ПЭК
Что могло пойти не так, кроме поломанного сайта, проёбанных сроков доставки, потери части груза, проблем с оплатой и после её осуществления отказ в выдаче из-за того что "оплата не прошла"?
Что могло пойти не так, кроме поломанного сайта, проёбанных сроков доставки, потери части груза, проблем с оплатой и после её осуществления отказ в выдаче из-за того что "оплата не прошла"?
Ради этого стоило освоить Blender, UltiMaker Cura, перевести в сопли пару кило филамента, изучить сотни страниц гайдов и руководств а также ухандокать десятки часов на шлифовку грунтовку и покраску.
НО!
Вот он, Норник, Копатель или же Хатч, кому как удобнее во всей красе.
Мой первенец в стезе моделизма, есть недочёты и косяки, но я всё равно доволен как промытый слон)
Согласен с негодованием автора по всем пунктам....но....
1) Ремонт таких неисправностей происходит в моторвагонном депо, куда электропоезда заходят не тогда когда хотят, а строго по графику. Исключение - критическая поломка. Бульон в очке к таким не относится.
2) Кузовные работы выполняются в полном объеме. Для этого над каждым слесарем есть 2 проверяющих. Замена битых стёкол в тамбурах, стеклопакетов в салоне, плафонов, ламп, ремонт всех еубчихвечноломающихся ручек, навеска дверей, перетяжка сидушек и отсос говна даже в замёрзшем состоянии, с обогревом газовой горелкой, производят. Всё нарушения причиняющие дискомфорт пассажиру устраняются.
Нет запчастей - привозят, не привозят - скручивают со списаных.
Но, да, были случаи что починить вообще никак не получается, такое возможно. Однажды приехала машина вообще без сортирной двери. Спиздили диверсанты со смежного направления. Уехала обратно со шторкой из дерматина.
3) Слесарей не хватает, зарплата низкая, обязанностей дохуя. Их не будут по каждому случаю дергать на станцию, а тем более на перегон.
А бригада машинистов не полезет ломом говно мешать, их этому не учат, да и без того проблем хватает.
Отработал в Пушкинском депо (точнее участке ТО-2 Москва-2, ведь так куда дешевле и эффективнее....наверно) три года, слесарь 4-го разряда, механик, электрик и кузовник в одном лице. Знаю стаж не очень, но знаю о чем говорю, лично прошёл. Большая часть неисправностей (кузовных) это не вина РЖД, это потребительское блядское отношение маргинальных личностей.
P.s. Про цены согласен без возражений, тут они действительно ахуели.
этвот двигатель от стиралки, он крутится от тока
вотэтвот рулет об экий ложка гнётся
тута я с мотоцикла упал
Если интересно - подписывайтесь на телегарам tg.vzlomsraki.bezsms.registrazii
а ещё обязаны знать что у мне надо донатить раз в 42 минуты, иначе у меня произойдёт завороток жадности.
Полумаска "Исток" FFP1 после шести часов зачистки сварочных швов.
Стоит 54р. Дыхание не затрудняет, по щелям особо не сквозит даже с небритой рожей. Неплохо ловит мелкие куски разлетающегося абразива.
Очки за 150р, ещё с прошлой работы. Прекрасно держат удар шрапнели от разлетающихся дисков, особенно Лужского абразивного завода. Типа такого.
Да да да, все мы знаем что это не обязательно и очень долго: "Чё тут одну трубу порезать, сто раз так делал", но не все помнят что ебальник зашить куда дольше и дороже.
Может как-нибудь напишу про производство лестниц в помещении 4×6, но нахер оно кому сдалось.
Среди бесконечных заказов и постоянной работы смог выкроить пару свободных дней и слепить Виверну из запасов бережно хранимого барахла. Вроде симпатичная получилась.
Выкинул на Авито, но если до нового года не заберут - отдам магазину настольных игр, в котором частенько бываю.
p.s. Да, я налажал с анатомией крыла, исправлю на следующей.