Greasypie
Вход в Большой Порт Санкт-Петербург
Снято коллегами, наблюдаю подобное постоянно, но с такого ракурса особенно мне нравится
Эффективный маркетинг
Решил я тут заказать себе бумагу туалетную с запасом, дабы не переживать пару месяцев. К моему счастью в огромной сети Улыбка радуги приближалась акция, бумага со скидкой 40%. Пришлось подождать пару дней и вот она дата, захожу в приложение, и хуяк...
Не сдаюсь так просто
К сожалению, начало переписки не удалось сохранить, но смысл её в том что промокод их в их же приложении не работает. Их сотрудник проверяет инфу и говорит, что это просто баг, и нужно просто потыкать, и попрыгать, и всё заработает. У меня так и не вышло, далее переписка выше.
И да, промокод - банер или как его там он правильно называется исчез из их приложения. Тут молодцы, сработали как надо.
И почему меня так бомбит от этого маркетинга?)
Щедрый Ozon
Здравствуйте, пикабушники. Пилю свой первый пост с телефона, разведки ради.
Сижу я значит на работе и ни кого не трогаю, прилетело на почту письмо с супер предложением от всем известного Ozonа. Вот собственно оно, стол туристический.
Скрин письма
Скрин из приложения
А вот аналог из Декатлона
Я уже молчу о том, что в разгар сезона эти столы в сетях типо Лента (СПб) стоили ещё дешевле, точную цену не помню.
Тут же через пару кликов пальцем по телефону вижу это
Вернулся в приложение от Декатлон и вуаля...
Внимание, вопрос. На что рассчитывают господа из Озон, разве этими супер предложениями они не вызывают только отвращение к их сервису? Я бы с удовольствием просматривал любые предложения с выгодной ценой или на особенных условиях. Но это просто звиздец и так всегда. Или нет?











