Ozon снова облажались
Всем привет, история у меня такая.
Случился казус с заказом. Заказал я товар из Китая 26 мая, думаю ок через месяц придет + минус пару недель. Был готов к переносам, потому что озон последнее время и так постоянно переносит, но что случилось потом... К такому меня жизнь не готовила...
Звонили из ТК (брокер который из Китая доставляет товары через таможню) 2.07. с текстом примерного содержания "нужно оплатить пошлину, на сайте или в приложении озон можно будет посмотреть и оплатить квитанцию, которая появится у вас в личном кабинете". В итоге я прождал 2 дня ничего в заказе не появилось. Дальше пишу в ТП озона через чат, был ответ такой - " товар доставляет через границу брокер Unitrade. Вам необходимо позвонить или написать по контактам из скриншота и вам отправят необходимую информацию для дальнейшей оплаты." В итоге звоню в ТК. в ТК мне говорят: "время вышло на оплату(те 10 дней которые даются на оплату пошлины), почему у вас ничего не пришло мы не знаем разбирайтесь с озоном, посылка уже оформлена на возврат и ничего сделать нельзя. мы не выставляем напрямую квитанций, мы их озону отправляем." Вот как мне теперь быть думаю я? Пишу снова в ТП озона, там одни отписки формата: "удалите куки, обновите приложение, проверьте почту и спам" Отменить заказ не получается, нигде нет кнопки, статус заказа с 21.06 не менялся "Заказ покинул зону экспортного таможенного оформления".
Дальше интереснее, телефона по которому дозвониться до ТП озона на данный момент не существует, либо он скрыт от покупателей. ТП озона которая сидит в приложении пишет только отписки, не разобравшись в проблеме. Письма на ящик help@ozon.ru отбиваются роботом с тексом: "Здравствуйте! Сейчас на почту приходит много писем, поэтому быстро ответить каждому не всегда удаётся. Зато подготовили несколько советов по быстрому решению вопросов:
Напишите в чат с поддержкой в личном кабинете...". Нашел группу в ВК написал туда - итог те же самые отписки, не разобравшись в проблеме пишут по заготовленным скриптам как роботы, в ВК вообще раз в сутки отвечают.
@Ozon, что делать? Заказ завис неизвестно где, в итоге ни денег ни товара. (заказ номер 31802853-0135) Решите вопросы с вашей ТП, они там не работают, одни отписки без разбора проблемы.
Куда жаловаться чтобы вернули деньги?




