Возврат денег за апарт-отель
Всем привет!
Летом возникла одна проблема и я хочу у кого-то уточнить , можно ли вернуть деньги за неоказанную, как я считаю, услугу. В общем, 13 августа я забронировала себе номер на одну ночь в апарт-отеле Высота (СПб) через Суточно, внесла залог, который просил арендодатель, и поехала отдыхать. Договор на аренду подписан дистанционно через отдельный сервис, копия у меня есть. Номер-студия был с дистанционным заселением и по правилам, которые мне скинула менеджер, я могла отказаться от заселения в первые 15 минут или что-то такое, как зашла в номер. Так как на первый взгляд все было ок, удобства в наличии и т д, тесновато только ( мне это было не сильно важно), я положила свои вещи , сообщила менеджеру , что на месте и пошла гулять по городу. Вернулась через несколько часов, хотела разложить диван, чтобы отдохнуть и вот тут возникла проблема: у дивана было сломано крепление с одной стороны, так что он еле-еле разложился (есть фото, на нем прекрасно видно, как диван перекошен) и когда я его с большим трудом опустила, в центре он сильно прогибался, так что я его сложила обратно от греха подальше, страшно было доломать окончательно.
тут в разложенном состоянии я не поставила ножки, поэтому правая часть упала на пол, но середина то независимо от ножек должна держаться ровно, а не прогибаться от нажатия рукой.
До кучи там еще на свет вылез таракан, которых сто лет не видела и я очень захотела из этого номера свалить куда подальше)) Спать на сломанном диване не самое приятное занятие, тем более за такие деньги (4700), пусть сами бы мне платили. Я скинула эти фотки менеджеру и дальше начался цирк с конями. Другой номер мне предоставить не могут, так как все занято, только через пару километров там что-то свободное есть, а деньги возвращать не хотят, так как я уже типа прожила там сколько-то часов, и вообще там и до меня жили не жаловались, и после меня жить будут и прочее прочее, типа сиди и наслаждайся отдыхом. могу скинуть скрины переписки в ватсапп ,если надо будет. Суточно мне ничем особо не помогли, только контакты дали, но они и так есть в договоре. Залог вернули на другой день, видимо решили, что с меня хватит))) Но я так не считаю ,хочется все-таки вернуть стоимость аренды, а если что-то сверху за моральный ущерб и стоимость другого номера, который мне срочно пришлось искать, то вообще хорошо бы было.
Вопрос, в общем, вот в чем: насколько я почитала закон о защите прав потребителей, понятия упущенная выгода в брони отелей нет и клиент может отказаться от номера, даже после того, как вселился и даже если с номером все ок, а отель обязан вернуть деньги - так ли это?
В договоре есть такой пункт:
"2.7. В случае досрочного расторжения, ранее оговоренных сроков найма жилого помещения, без объективных причин, оплаченные денежные средства за проживание не возвращаются." - сломанный диван, на котором нельзя спать, вполне объективная причина для расторжения, кмк и отель малость офигел так себя вести.
Я составила заявление на возврат и отослала им через ватсапп еще в августе ,в ответ до сих пор тишина, потом уехала в отпуск и было не до того. Хочу наконец дойти до почты и отправить вместе с копией искового заявления в суд, образцы видела в инете, только хочется понять, стоит ли овчинка выделки и есть ли у меня шансы вернуть деньги. Так что прошу совета у профессионалов.



































