
Сова - эффективный менеджер
"Не баг, а фича! Не втюхивание, а лечение покупательской зашоренности". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №122
Сезон 7 №122 из серии "Сова - эффективный менеджер"©
На всякий случай пояснение:
Выпуск одет в "настольную оболочку", но основа его в том вопросе, которым я иногда задаюсь в отношении любого производителя и продавца любого товара\услуги: "А они сами своим товаром\услугой вообще пользуются?"
"Как назначают цену или эффективный индивидуальный подход". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №1213
Сезон 7 №121 из серии "Сова - эффективный менеджер"©
За вдохновение спасибо фирмам с "плавающими" ценами 😊
Надо было заменить ТЭН в стиральной машине. Обратился в немаленькую фирму, которая годами регулярно кладет в почтовый ящик календарики и магнитики со своим номером. Я честно дал всю информацию: модель машинки (не только бренд), код ошибки, свой адрес (для расчета времени в пути). Спросил, сколько возьмут за новый ТЭН и работу по снятию старого, установке нового. Их мастер сказал: "честно говоря, ну, наверное... ой, ну от..." - вот после этих слов я понял, что эту фирму не выберу. Цена, кстати, тоже завышенная.
Вот что это за специалист, который не знает своих же цен? Выглядело так, что цену для меня выдумывали на ходу. А приди он сперва ко мне домой, смотрел бы на обстановку для "расчета" цены?
В итоге удалось найти толкового мастера в районе, который с теми же исходными данными мгновенно назвал цену (еще и вменяемую).








