Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

27 Февраля 2025
96

Ответ на пост «Сырники, или как паладин решил проявить себя»2

Почти полночь, а я начиталась постов на пикабу и жарю сырники

Ответ на пост «Сырники, или как паладин решил проявить себя»

Считаю, что рецепт сырников, как и борща, у каждого свой и каждый хорош:)

Мой вариант:

Творог 400 г, сахар 3 ст.л., манная крупа 2 ст.л., желтки 2 шт., немного муки для обваливания

Нюансы:

  1. Творог 5%, сегодня использовала Простоквашино, но особой разницы нет, готовила из творога разных производителей. Вкус будет отличаться, но всегда будет съедобно

  2. Если в твороге много жидкости, то нужно отжать

  3. Если сырник не формируется, то добавляем в массу сметану, перекладываем в форму для запекания, в духовку на 25 минут и убеждаем себя, что вообще-то планировалась запеканка

Всем добра и вкусных завтраков!)

Показать полностью 1

Бумажные полисы ОСАГО почти исчезли за десятилетие — цифровизация победила

За последние 10 лет российский рынок автострахования совершил революционный переход в цифру. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), количество бумажных полисов ОСАГО сократилось на 99,9%: если в 2014 году их выпускали 40 млн штук, то к 2024 году — всего 50 тысяч. Все остальные договоры оформляются в электронном формате.

Об этом заявил президент РСА Евгений Уфимцев на пресс-конференции. По его словам, сегодня оформить е-ОСАГО можно за несколько минут: через сайт страховщика, мобильное приложение или агрегаторов. «Цифровизация исключает подделки, экономит время клиентов и снижает издержки компаний», — подчеркнул эксперт.

Что еще показала статистика 2024 года?

- Общее число договоров ОСАГО выросло до 44,8 млн (+8,1% к 2023 г.).

- 1 млн полисов — «короткие» (на 3–10 месяцев), которые популярны среди сезонных водителей.

- На долю электронных полисов приходится 99,8% всех оформленных договоров.

Почему бумага ушла в прошлое?

Аналитики связывают резкий спад с тремя факторами:

1. Пандемия 2020–2022 гг. — ускорила внедрение онлайн-сервисов.

2. Борьба с мошенничеством — электронные полисы сложнее подделать.

3. Удобство для клиентов — не нужно посещать офис, а документы хранятся в личном кабинете.

Показать полностью
1

Определиться с авто на каждый день в 2025

Всем привет, я живу в городе Ростов-на-Дону, и без авто сложно жить и передвигаться по городу. В связи с этим планирую взять авто, но выбор настолько разнообразный и учесть все нюансы очень сложно, + большого интереса к автомобилям у меня никогда не было, но для меня это стало необходимостью. Рассматриваю авто не старше 5 лет, бюджет 2 млн. для ежедневный поездок на работу и обратно, брать планирую к концу 2025.

Требования к авто:
1. экономичный, мне не нужно много мощности, для меня важно чтобы авто не ело много денег.
2. не отнимал много времени в обслуживании, ремонт и тд
3. Не обязательно чтобы сзади и в багажнике было много места
4. Приятный снаружи и внутри

Требования не строгое, и могу в некоторых случаях игнорироваться.

Рассмотрим кандидатов.


1. Lada vesta SW cross

Lada vesta SW cross внешка

Lada vesta SW cross внешка

Lada vesta SW cross салон

Lada vesta SW cross салон

Данный вариант я рассматриваю только потому что я могу взять его новый с господдержкой в 20%.
Что по требованиям:
1.Экономичный. Судя по всем обзорам и статьям данный автомобиль спокойно может есть больше 10 литров по городу. И лично для меня это не выдерживает никакой критики
2. Обслуживание и ремонт. Также проблема, потому что даже авто с салона может иметь очень неприятный брак, от рулевой рейки и тд заканчивая вариатором
3. Свободное место. Тут лично для меня все впорядке, салон большой, багажник аналогично.
4. Приятный снаружи и внутри. Тут как по мне все хорошо, не фонтан, но все более чем приятно.

В двух словах.
Авто в целом мне нравиться, но когда начинаешь углубляться, то получается что беда на беде, когда я только начал ознакамливаться думал что ну, это мне не столь важно, а это можно будет по гарантии в случае чего сделать ... Но этого накопилось так много, что даже не уверен, что стоит рассматриваться этот вариант. Если я не прав, то поправьте меня.


2. Nissan Note e13

Nissan Note внешка

Nissan Note внешка

Nissan Note салон

Nissan Note салон

Когда я только начал рассматривать автомобили, то все началось как раз с nissan note, но тогда это был кузов e12. Нравиться что он маленький, места +- достаточно. И я отдаю отчет тому, что придется заказывать авто из Японии, а это будет накладывать свои заботы и проблемы, но я готов с этим мириться.


Что по требованиям:
1.Экономичный. По информации что я находил, то расход не более 6 литров на 100 км, обычно не больше 5 литров на 100 км. Это очень сильно подкупает.
2. Обслуживание и ремонт. Это основное что меня смущает потому что авто гибридное => за уралом эти машины более популярны и там знают что делать с ними, но у себя в городе я понятия не имею куда бежать и что делать. Да по многим заявлениям авто не ломается и гибрид прошел обкатку на прошлой модели, и детские болячки уже не встречаются.
3. Свободное место. Достаточно.
4. Приятный снаружи и внутри. Вид имеет, салон приятный.

В двух словах.
Авто очень приятное, расход сказка, но в случаи проблем с авто что делать? а ещё больший вопрос что делать если что-то будет не так с гибридной установкой?


3. Honda Fit 4

 Honda Fit 4 внешка

Honda Fit 4 внешка

 Honda Fit 4 салон

Honda Fit 4 салон

Стоп! Я понимаю что внешний вид весьма специфический, но чем дольше я смотрю на авто, тем больше мне нравится. Также авто видел в живую и вид все же приятный. Авто также нужно будет заказывать из-за рубежа.


Что по требованиям:
1.Экономичный. может быть как гибридным так и просто бензин. В любом случае больше рассматриваю гибрид.
2. Обслуживание и ремонт. Все та же беда, что я не знаю где возможно обратиться с ремонтом по данному авто. По информации что я находил, если брать бензиновую версию, то ремонт более чем понятный.
3. Свободное место. Больше чем в nissan note e13.
4. Приятный снаружи и внутри. вид специфический, но меня это устраивает.

В двух словах.
Авто интересное, как по мне внешне более простой чем nissan note e13, но при этом тормоза дисковые, места больше и тд. Там чуть-чуть, тут чуть-чуть и получается очень даже неплохо.


4. Рассмотреть корейский производителей.

Тут не будет конкретного авто, т.к. тут больше вопрос имеет ли в целом рассматривать корейские авто? Потому что ранее эти авто были у нас представлены, с ремонтом смогут помочь. Но меня смущает тенденция того, что корейцы весьма прожорливы, настолько что можно взять кроссовер и расход будет схож(да обобщил и если докапываться то будет разница, но на мой взгляд она не столь значительна).


5. Рассмотреть немцев

С немцами у меня сложилось ощущение что все говорят про надежность и тд, но при этом всегда на сервис и вперед отдавать какие-то значительные суммы. В моем окружении есть пару человек владеющие Volkswagen, но у них два состояния или в сервисе, или едут на сервис. И как-то противоречие складывается ощущение от этих авто.


5. Подождать

Да, именно что подождать. Я понимаю что потом может быть дороже и прочее. Но решается проблему ремонта, и наличии запчастей.

З.Ы. Буду рад обсудить ваши варианты, в статье я рассмотрел далеко не всё.

З.Ы.2. Впервые пишу пост, спасибо, если отнесетесь с пониманием.

Показать полностью 6
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите