Ответ на пост «Сырники, или как паладин решил проявить себя»2
Почти полночь, а я начиталась постов на пикабу и жарю сырники
Считаю, что рецепт сырников, как и борща, у каждого свой и каждый хорош:)
Мой вариант:
Творог 400 г, сахар 3 ст.л., манная крупа 2 ст.л., желтки 2 шт., немного муки для обваливания
Нюансы:
Творог 5%, сегодня использовала Простоквашино, но особой разницы нет, готовила из творога разных производителей. Вкус будет отличаться, но всегда будет съедобно
Если в твороге много жидкости, то нужно отжать
Если сырник не формируется, то добавляем в массу сметану, перекладываем в форму для запекания, в духовку на 25 минут и убеждаем себя, что вообще-то планировалась запеканка
Всем добра и вкусных завтраков!)
Бумажные полисы ОСАГО почти исчезли за десятилетие — цифровизация победила
За последние 10 лет российский рынок автострахования совершил революционный переход в цифру. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), количество бумажных полисов ОСАГО сократилось на 99,9%: если в 2014 году их выпускали 40 млн штук, то к 2024 году — всего 50 тысяч. Все остальные договоры оформляются в электронном формате.
Об этом заявил президент РСА Евгений Уфимцев на пресс-конференции. По его словам, сегодня оформить е-ОСАГО можно за несколько минут: через сайт страховщика, мобильное приложение или агрегаторов. «Цифровизация исключает подделки, экономит время клиентов и снижает издержки компаний», — подчеркнул эксперт.
Что еще показала статистика 2024 года?
- Общее число договоров ОСАГО выросло до 44,8 млн (+8,1% к 2023 г.).
- 1 млн полисов — «короткие» (на 3–10 месяцев), которые популярны среди сезонных водителей.
- На долю электронных полисов приходится 99,8% всех оформленных договоров.
Почему бумага ушла в прошлое?
Аналитики связывают резкий спад с тремя факторами:
1. Пандемия 2020–2022 гг. — ускорила внедрение онлайн-сервисов.
2. Борьба с мошенничеством — электронные полисы сложнее подделать.
3. Удобство для клиентов — не нужно посещать офис, а документы хранятся в личном кабинете.
Определиться с авто на каждый день в 2025
Всем привет, я живу в городе Ростов-на-Дону, и без авто сложно жить и передвигаться по городу. В связи с этим планирую взять авто, но выбор настолько разнообразный и учесть все нюансы очень сложно, + большого интереса к автомобилям у меня никогда не было, но для меня это стало необходимостью. Рассматриваю авто не старше 5 лет, бюджет 2 млн. для ежедневный поездок на работу и обратно, брать планирую к концу 2025.
Требования к авто:
1. экономичный, мне не нужно много мощности, для меня важно чтобы авто не ело много денег.
2. не отнимал много времени в обслуживании, ремонт и тд
3. Не обязательно чтобы сзади и в багажнике было много места
4. Приятный снаружи и внутри
Требования не строгое, и могу в некоторых случаях игнорироваться.
Рассмотрим кандидатов.
1. Lada vesta SW cross
Данный вариант я рассматриваю только потому что я могу взять его новый с господдержкой в 20%.
Что по требованиям:
1.Экономичный. Судя по всем обзорам и статьям данный автомобиль спокойно может есть больше 10 литров по городу. И лично для меня это не выдерживает никакой критики
2. Обслуживание и ремонт. Также проблема, потому что даже авто с салона может иметь очень неприятный брак, от рулевой рейки и тд заканчивая вариатором
3. Свободное место. Тут лично для меня все впорядке, салон большой, багажник аналогично.
4. Приятный снаружи и внутри. Тут как по мне все хорошо, не фонтан, но все более чем приятно.
В двух словах.
Авто в целом мне нравиться, но когда начинаешь углубляться, то получается что беда на беде, когда я только начал ознакамливаться думал что ну, это мне не столь важно, а это можно будет по гарантии в случае чего сделать ... Но этого накопилось так много, что даже не уверен, что стоит рассматриваться этот вариант. Если я не прав, то поправьте меня.
2. Nissan Note e13
Когда я только начал рассматривать автомобили, то все началось как раз с nissan note, но тогда это был кузов e12. Нравиться что он маленький, места +- достаточно. И я отдаю отчет тому, что придется заказывать авто из Японии, а это будет накладывать свои заботы и проблемы, но я готов с этим мириться.
Что по требованиям:
1.Экономичный. По информации что я находил, то расход не более 6 литров на 100 км, обычно не больше 5 литров на 100 км. Это очень сильно подкупает.
2. Обслуживание и ремонт. Это основное что меня смущает потому что авто гибридное => за уралом эти машины более популярны и там знают что делать с ними, но у себя в городе я понятия не имею куда бежать и что делать. Да по многим заявлениям авто не ломается и гибрид прошел обкатку на прошлой модели, и детские болячки уже не встречаются.
3. Свободное место. Достаточно.
4. Приятный снаружи и внутри. Вид имеет, салон приятный.
В двух словах.
Авто очень приятное, расход сказка, но в случаи проблем с авто что делать? а ещё больший вопрос что делать если что-то будет не так с гибридной установкой?
3. Honda Fit 4
Стоп! Я понимаю что внешний вид весьма специфический, но чем дольше я смотрю на авто, тем больше мне нравится. Также авто видел в живую и вид все же приятный. Авто также нужно будет заказывать из-за рубежа.
Что по требованиям:
1.Экономичный. может быть как гибридным так и просто бензин. В любом случае больше рассматриваю гибрид.
2. Обслуживание и ремонт. Все та же беда, что я не знаю где возможно обратиться с ремонтом по данному авто. По информации что я находил, если брать бензиновую версию, то ремонт более чем понятный.
3. Свободное место. Больше чем в nissan note e13.
4. Приятный снаружи и внутри. вид специфический, но меня это устраивает.
В двух словах.
Авто интересное, как по мне внешне более простой чем nissan note e13, но при этом тормоза дисковые, места больше и тд. Там чуть-чуть, тут чуть-чуть и получается очень даже неплохо.
4. Рассмотреть корейский производителей.
Тут не будет конкретного авто, т.к. тут больше вопрос имеет ли в целом рассматривать корейские авто? Потому что ранее эти авто были у нас представлены, с ремонтом смогут помочь. Но меня смущает тенденция того, что корейцы весьма прожорливы, настолько что можно взять кроссовер и расход будет схож(да обобщил и если докапываться то будет разница, но на мой взгляд она не столь значительна).
5. Рассмотреть немцев
С немцами у меня сложилось ощущение что все говорят про надежность и тд, но при этом всегда на сервис и вперед отдавать какие-то значительные суммы. В моем окружении есть пару человек владеющие Volkswagen, но у них два состояния или в сервисе, или едут на сервис. И как-то противоречие складывается ощущение от этих авто.
5. Подождать
Да, именно что подождать. Я понимаю что потом может быть дороже и прочее. Но решается проблему ремонта, и наличии запчастей.
З.Ы. Буду рад обсудить ваши варианты, в статье я рассмотрел далеко не всё.
З.Ы.2. Впервые пишу пост, спасибо, если отнесетесь с пониманием.










