Ответы к посту
Магазин на три буквы
11

Ответ на пост «Магазин на три буквы»

Сразу виден подход к работе службы по сборке заказов и доставке. Косяк их (возможно, производитель не доложил, конечно), но чтобы что-то доказать, нужно в лепешку разбиться.

С этим же магазином был случай:
Купил смартфон недорогой, через день понял, что камера у него не фокусируется вообще. Отнес в сервисный отдел их же, телефон осмотрели, убедились в дефекте, убедились в отсутствии механических внешних повреждений, сфоткали со всех сторон, и направили на экспертизу. Через два дня звонок — приходите. Прихожу, а мне говорят, вам отказано в возврате средств из-за механических повреждений, и кладут на стол мой смартфон, которой стал буквально изогнутой лодкой. Не иначе, как кто-то его сгибал специально. Я написал там же претензию, сослался на факт осмотра ими же телефона при приеме в сервис, и на фиксации отсутствия механических повреждений, потом позвонил на горячую линию, и через 2 дня деньги мне вернули. Но факт остается фактом: сначала они пытаются съехать, вдруг покупатель «схавает»

6

Магазин на три буквы

Несколько дней назад решил приобрести ТВ. Искал варианты с диагональю 55" VA матрицей и Android TV до 40т руб. Выбор пал на TCL 55C635 и Xiaomi Mi TV A2 55". Естественно искал экземпляр не с витрины (ага самый умный). По наличию со склада оказалось что ждать придется несколько дней. Меня это не устроило. Работаю 2/2 и хотелось решить этот вопрос как можно скорее и на выходном.
Очень понравился TCL с экраном QLED(квантовые точки).
Но TCL был дороже а по наличию его не было или опять ждать несколько дней или неделю.Нашел клон эксклюзивно только в DNS iFFALCON iFF55Q72. Ииии.... Опять только витрина. Что ж. Xiaomi так Xiaomi.
Их было 24шт. на складе.
.Купить
.чекбокс Товар со склада
.Оформить заказ
.Ждем
Вечером приезжает тв.
С курьером его распаковал и проверил на включение и наличие механических повреждений.
Все ок. Расписался в акте приема, провел курьера и приступил к сборке.
И тут я понял, что не хватает третей части подставки. Ну какого коллайдера!?(
Еще раз проверил коробку, проверил весь пенопласт, заглянул даже в кросовки.Подумал, может когда доставали закинул ее туда).
Нет ее. всё...
Звоню на горячую линию. Мне говорят так и должно быть. Вот даже на фото в отзывах у многих только две ножки и все.
Объясняю что такого быть не может на диагонали 55" и на фото товара есть эта чертова планка. Ну и самое интересное что мне сказал оператор: у вас ревизия такая.
Взвесил все за и против и понял что ничего предпринимать не буду.
Нет времени, нервов. Ругаться и отвозить его в магазин желания нет совсем.
Пост запилил не ради хайпа или очернения кого и чего либо.
Друзья, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте все до болтика даже если не сталкивались с подобными ситуациями.
Всем хороших покупок!

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!