Ответ на пост «Магазин на три буквы»
Сразу виден подход к работе службы по сборке заказов и доставке. Косяк их (возможно, производитель не доложил, конечно), но чтобы что-то доказать, нужно в лепешку разбиться.
С этим же магазином был случай:
Купил смартфон недорогой, через день понял, что камера у него не фокусируется вообще. Отнес в сервисный отдел их же, телефон осмотрели, убедились в дефекте, убедились в отсутствии механических внешних повреждений, сфоткали со всех сторон, и направили на экспертизу. Через два дня звонок — приходите. Прихожу, а мне говорят, вам отказано в возврате средств из-за механических повреждений, и кладут на стол мой смартфон, которой стал буквально изогнутой лодкой. Не иначе, как кто-то его сгибал специально. Я написал там же претензию, сослался на факт осмотра ими же телефона при приеме в сервис, и на фиксации отсутствия механических повреждений, потом позвонил на горячую линию, и через 2 дня деньги мне вернули. Но факт остается фактом: сначала они пытаются съехать, вдруг покупатель «схавает»



