1

Ответ на пост «Накрутка цен на Озоне для лояльных покупателей»

Можно ли разом попросить всех кто выкладывает подобные посты проделывать на записи такую же операцию как в приложенном видео?
Потому что как видно из этого видео - для моего аккаунта цена на этот товар тоже слегка завышена, до определенного момента
Когда только начали появляться подобные посты каждый раз проверял товар на который ссылались ТСы на своем аккаунте и без него и каждый раз никакой разницы
Возможно, каждый раз OZON успевал уравнять цену раньше, может - каждый раз везло и для моего аккаунта не было той самой пресловутой наценки, но сдается мне дело не только в этом

https://www.youtube.com/watch?v=u3Z8z5KDiG8&ab_channel=a...

744

Накрутка цен на Озоне для лояльных покупателей

Как известно, на Озоне цена на один и тот же товар для разных покупателей из одного и того же города/района/квартиры неодинакова, некоторых пользователей (обычно самых лояльных) маркетплейс решил доить по полной и накидывает им персонально до 10-20% стоимости. Особенно на дорогие товары. за счёт чего люди сами того не зная переплачивают по 10к и более за покупку. Проверить, не накручивает ли вам сайт ценники, можно разлогинившись или зайдя без логина с другого браузера на выбранную страницу.

Снял тут видео с накруткой 10к от озона у рандомного товара, замазал только свои данные.
Ссылка (засекаем, через сколько времени озон снова забегает и цена из ссылки станет для всех одинаковой, хех)

Но интересно другое, Озон стал невзначай приводить к общему знаменателю цены на товары из местных гневных постов, а в коментах как-то резко активизировалась группа бескорыстных поборников маркетплейса, которые грудью встают на защиту Озона и "набигают" иногда довольно большими толпами в посты. (например)

Решил собрать топ гениальных аргументов защитников:

1. "А у меня цены одинаковые с логином и без логина, автор ты врйошь, врйошь, я тебя поймал!"
(В постах вообще-то и говорится о персональных накрутках, которые распространяются не на всех. В том и смысл.)

2. "Это просто наценка за доставку/за другой город, без логина указывается цена без доставки! И 10000 рублей за доставку это вполне нормально, да!"
(Во-первых Озон и без логина правильно определяет город, а значит тут не может быть никакой существенной разницы. Во-вторых у других покупателей из того же города тот же товар с логином доступен по низкой цене со страницы без логина, так что это никак не может быть наценкой за доставку. И в-третьих, для премиум-покупателей доставка бесплатна по правилам маркетплейса, но чаще всего именно для них, по странному совпадению, действуют повышенные цены)

3. "У автора наверное плохой процент выкупа и он возвращает каждую вторую покупку чтобы позлить курьеров."
(Конечно это не так. Я например за 5 лет вернул всего два товара)

4. "Это наверное разные продавцы на разных скринах! Автор глупый и не знает, что на озоне может быть несколько продавцов, я его раскусил, ха-ха-ха, какой же я умный!"
(Естественно, продавец один и тот же, более того, это обычно видно на скриншотах, так что такие "оборонительные" крики - в чистом виде вбросы для невнимательных)

5. "У автора плохие скрины! Ничего не видно, непонятно, а значит это обман чтоб набрать классы."
(Скрины чаще всего вполне нормальные и вдобавок в коментах всегда есть несколько аналогичных скринов от других людей)

6. "Да все маркетплейсы обманывают клиентов, ну и чётакова? Не нравится - не пользуйся ничем и живи в землянке, зачем писать где-то о нарушении прав потребителей? Всём пофиг!!! Особенно пофиг мне. Настолько, что я полез в коменты и настрочил длинный пост. Посмотрите, как же мне безразлично!"

7. "Автор хочет похайпить на популярной теме, что, как известно, гнусное преступление, вот так вот! То что магазин на потоке обманывает клиентов - фигня, а вот автор - само зло во плоти, вот с кем нужно бороться!"

8. "Автор хотел себе скидку, не фартануло, хаха, ему так и надо!))))) Буржуину проклятому.. Всех кто тут получает больше меня - раскулачить срочно!"

9. "Это всё посты от конкурентов, а значит они не стоят внимания! Наверное вайлдбериз... нет, сбермаркет!"
(Специальное пояснение для команды распространяющей этот темник. Вайдбериз это, имхо, просто мусор. Кроме того, что он превратился в магазин с тряпьём, качество товаров и условия там всегда были ниже плинтуса. Привезти сломанный/грязный товар и потом упираться рогом при возврате - для этого маркетплейса норма. Яндексом пользоваться нет особого желания, как и Сбером, а насчёт остальных я вообще хз на каком они свете. Онлайн-трейд так и остался магазином из нулевых например, удивительно что он ещё жив. Если оставить за скобками этот обман - Озон лучшее чем я пользовался)

На десятый пункт материала не набрал, так что пусть тут будет новая строящаяся штаб-квартира Озона. По одним данным он хочет арендовать чуть ли не весь небоскрёб, по другим - только часть. (это для тех кто думает, что после сгоревшего склада у них всё плохо и приходится мол крутиться)

Upd, всё же будет десятый пункт:
10. Автор не проверяет цены на других сервисах, не толкается на грязных вещевых рынках и не роется в мусорных баках, он заслужил чтоб его обманули, лооооох!!!

Накрутка цен на Озоне для лояльных покупателей

Автор фото Alexander Mullin

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!