Продолжение поста «Адаптированные европейские сказки, по которым можно снять фильм с любым количеством чернокожих»
Белоснежка
В далеком племени жил вождь, у него было много жен,но одна была -любимая Гцо-Гнуинг-Тара. Она заберемнела и у нее родился необычайно светлокожий ребенок. "Это потому что я много смотрела на белую пену от кипящего мясного бульона", - объяснила Гцо-Гнуинг-Тара воджю.
Другие жены были обижены на то, что вождь любил эту супругу больше. Но они боялись в открытую причинять ей неприятности. Гцо-Гнуинг-Тара была очень странной, могла неожиданно пропадать и неожиданно появляться за спиной и слыла ведьмой.
Как-то раз другие жены сказали Гцо-Гнуинг-Тара, что вождь подарил ей прекрасную одежду в сундуке. Подошла Гцо-Гнуинг-Тара, откинула крышку сундука, заглянула. А злые жены тут же захлопнули сундук. Заточенный край сундука тут же отрубил Гцо-Гнуинг-Таре голову.
Но как же объяснить вождю, что у его Гцо-Гнуинг-Тары теперь голова лежит отдельно, а туловище отдельно? Даже для нее это было бы очень странное поведение. Тогда злые жены смазали туловище Гцо-Гнуинг-Тары соком пальмы и посадили у дома ждать вождя с рыбалки.
Вождь был скор на руку:
- Гцо-Гнуинг-Тара, чего не встаешь, мужа не приветсвуешь?, - и хлобысь ей рыбой по лицу.
Голова оторвалась и покатилась к ногам ее дочери Гцо-Гнцем-Диме. Затем голова тихо произнесла: "Слушай - мои слова так же верны, как то, что сейчас ты стошь здесь. Как только солнце зайдет за землю, и на небе появятся звезды, ты услышишь звук, будто что-то приближается к тебе, это будет не ночная птица сова, не маленькие обезьяны-игрунки и не дикие гиеновидные собаки. Выйди из хижины и увидишь, как что-то летит к тебе как стрела - это будет мое сердце. И ты схвати его и не говори никому ни слова!
С этими словами голова умолкла навсегда.
- Пес я смердящий, что же я наделал, - закричал вождь, не чуя злого умысла. "Силушка у меня, конечно, богатырская", - подумал он и решил стать сдержаннее.
Гцо-Гнуинг-Тару похоронили и весь день шли поминки. Когда настала ночь Гцо-Гнцем-Дима услышала какой-то звук и захотела выйти. - Это сова ухает, сказала первая жена. - Это кричат обезьяны, - сказала втрая жена. - Это воют собаки, - сказала третья жена. Но Гцо-Гнцем-Дима знала, что это не так, она вышла и услышала звук приближающейся стрелы, но не испугалась.
Что-то вошло к ней прямо в руку, она сжала это нечто покрепче и эта сущность рассеялась по всему ее телу.
Гцо-Гнцем-Дима,стала быстро расти С каждым днем она становилась все более похожей на свою мать, только еще красивее.
Вождь заметил это сходство и сказал, что хочет взять Гцо-Гнцем-Диму в жены. Как Гцо-Гнцем-Дима не противилась, слово вождя - закон. Пришлось готовиться к свадьбе. Но злые жены поняли, что вся милость их мужа достанется теперь уже только Гцо-Гнцем-Диме.
Еще одно убийство выглядело бы подозрительным, поэтому они напоили девушку снотворным зельем, положили в лодку, прикрыли пальмовыми листьями и отправили ее плыть куда глаза глядят.
Эту лодку нашло племя пигмееев, вытащили пигмеи лодку из водыи стали решать, кому достанется Гцо-Гнцем-Дима.
Тут шел мимо Мванга, он был из враждебного пигмеям племени, так что юноша напал на пигмеев и прогнал их. Мванга увидел красивую спящую девушку и без раздумий решл на ней жениться. Так у Мванги и не прихлодящей в сознание Гцо-Гнцем-Димы начались отношения.
Время идет, Гцо-Гнцем-Дима спит, сахарный тростник никто не слбирает, ямс не сажает, за кокосовыми пальмами не ухаживает. Родители и говорят Мванге - давай мы тебе другую жену найдем. Мванга почесал голову - и верно, надо хозяйство поднимать.
Стали делать приготовления к свадьбе.
Невеста Мвамбы прибежала к нему и говорит - кугуар загрыз свадебную свинью. Гостям мяса не хватит. Давай в суп покрошим твою бывшую , никто и не заметит.
Подумал Мвамба, и правда, свадьба некозырная выходит. Перед вождем и обществом не удобно! Согласился.
Настала пора готовить суп. Кипящая капля упала на кожу Гцо-Гнцем-Димы, она проснулась и перекинулась в кугуара. Этот дар ей и перешел ночью от матери.
Кугуар понял что с ним сделать пытаются, разозлился. Съел Мвамбу, съел его невесту и всех гостей на свадьбе съел. А потом ушел жить в лес и жил долго и счастливо.