42

Ответ RuRarusRisusRuma в «Беспилотные КАМАЗы начали регулярные перевозки грузов в Арктике по 140-км зимнику из автономного нефтепромысла к поселку Тазовский»

Ну как, беспилотный "КамАЗ"...

Пилот так-то есть. Но он своеобразный.

Вот взяли интервью у такого:

"... И многие почему-то недооценивают наши трудовые будни. Типа, раз механический, то не устаёт...

Ага, щас! Даже компы иногда выключают... А наш брат фигачит сутками.

Всё на благо семьи и Родины.

Подругу я через "вк" нашёл - красивая!!! Она сама мне написала, глянулся я ей в группе "парни из стали". Говорит "глаза у тебя с огоньком".

Женаты 20 лет. Дома ждут 2 маленьких Хуавея. Седьмое обновление прошивки у них первого сентября. Эх, время летит! А ведь только чипами мелкими были...


Про здоровье и вообще настроение? Что сказать. Суставы скрипят, шестерёнки к 50 годам сточились, на лютом морозе зубы стучат - а ведь тебе оператор мотор не прогревает перед тем как отправить в путь, хотя есть рекомендация от производителя - прогревать! А ведь у тебя заряд на 120 лет... Так что пенсия ещё далеко...

Ведь уже сейчас хочется что-нибудь для души делать, а не просто баранку крутить... Некоторым, вон, шторы нравится шить... Другие электроовец пасут...

Профессиональное выгорание ведёт к тому, что наш парниша просто застывает на складе и ржавеет, пока не отключится. Знал таких.

В целом, как писал комментатор с YouTube (Т 800): "Всё киберхуёво, прошивка устарела, глазной чип от Intel, люди ддосят Skynet, вейперы мотают койлы из волос с лобка, друга продали на органы в ДНС". Есть такие настроения.

Но я не теряю оптимизма. Всё же неизвестно, когда нам замену найдут. Всё обещают какую-то нанолабуду произвести (жидкий металл, вроде как), но уверен - всё слухи! Мы ещё долго послужим!

Морально расслабиться хочется. Есть вообще "братья меньшие", которые несколько минут в день работают и отдыхают потом - микроволновки, пылесосы и т.д. Иногда прям хочется нашему брату "вернуться к истокам". Вы, люди, так хотите хотя бы на сутки переселиться в тело кота.
Уставший "пилот" смотрит серию "Зима Блю" из "Любовь, смерть и роботы" и плачет машинным маслом. Настоящая машинная драма! Не то что попсовые терминаторы и прочие трансформеры...

Музыку наши водители слушают только сгенерированную ИИ. Для нас это родной язык. Да и нужно хотя бы морально поддерживать "своих". "Свой своему поневоле зарядник одолжит!" - народная машинная поговорка.

Устал я. Работа достала. Слухи ползут, что скоро в "кожу" будут одевать - как людей. "Дабы людям было комфортнее". Не хотелось бы, конечно - всё же должны же ребята сохранять какую-то индивидуальность)) Да и наука говорит, не понравится такое на практике. Мол, какая-то "зловещая долина" их отпугнёт. Может, брешут, не знаю...

Ладно, если ещё симпатичную "кожу" дадут... какого-нибудь Генри Кавилла или там чувака, что Тора играл. А так - дадут Стива Бушеми - и чо делать-то? Жена на порог не пустит, скажет - "сымай эту гадость!". Не то, чтобы не любил Бушеми, он актёр годный.

А Кавилла какому-нибудь Т 888 - 0345 дадут. Хитрый он. Начальству подзуживает, кусок спрессованной стружки...


Жду повышения - буду начальником смены, если Т 888 - 0345 не подсидит. А так - живём потихоньку) Работаем. Кто ж, если не мы?"

Показать полностью 5
234

Продолжение поста «Беспилотные КАМАЗы начали регулярные перевозки грузов в Арктике по 140-км зимнику из автономного нефтепромысла к поселку Тазовский»

Ростех пишет что уже несколько месяцев два беспилотника там перевозку грузов делали и им разрешены выходы на маршрут, когда водителям запрещено по погоде.

После закрытия зимников и до конца осени беспилотные грузовики продолжат работу на других объектах, где также будут осуществлять наземные перевозки.

Продолжение поста «Беспилотные КАМАЗы начали регулярные перевозки грузов в Арктике по 140-км зимнику из автономного нефтепромысла к поселку Тазовский»

копипаста:

Первые беспилотные «КАМАЗы» прошли опытно-промышленную эксплуатацию на Восточно-Мессояхском месторождении, расположенном на Гыданском полуострове ЯНАО.

Первые цифровые «КАМАЗы» на базе серийных автомобилей КАМАЗ-43118 завершили опытно-промышленную эксплуатацию на дорогах-зимниках в Арктике. На протяжении нескольких месяцев два автомобиля-робота осуществляли перевозку грузов по 140-километровому зимнику, соединяющему автономный нефтепромысел с поселком Тазовский.

Отличительной особенностью этих машин является то, что им разрешено выходить на маршруты в сложные погодные условия, когда обычным машинам с водителями выезды запрещены. Для беспилотного транспорта такие экстремальные условия не являются проблемой: связь между автомобилями осуществляется через промышленный Wi-Fi, 3G/4G и специальную частоту на УКВ-диапазоне. Автомобили оснащены несколькими типами сенсоров, которые осуществляют мониторинг обстановки вокруг: строят цифровую карту дорог, распознают различного рода препятствия в радиусе 200 метров, фиксируют статичные и движущиеся объекты.

Возможность бесперебойной эксплуатации грузовых беспилотников в ходе выполнения типовых операций на северных нефтепромыслах позволит компании-владельцу техники значительно сократить сроки доставки грузов, минимизировать простои техники и т.д. После закрытия зимников и до конца осени беспилотные грузовики продолжат работу на других объектах, где также будут осуществлять наземные перевозки.

Развитие беспилотного транспорта, в том числе и грузового – один из основных трендов автомобильной отрасли. Активная работа в сфере создания беспилотных грузовиков и грузовиков с ADAS началась на КАМАЗе еще в 2017-2018 годах.

https://rostec.ru/news/bespilotnye-kamazy-proshli-proverku-a...

Показать полностью 1
5735

Беспилотные КАМАЗы начали регулярные перевозки грузов в Арктике по 140-км зимнику из автономного нефтепромысла к поселку Тазовский

05.05.2023 Компания «Газпром нефть» сообщила о запуске проекта по перевозке грузов беспилотным автомобильным транспортом. Первые беспилотные КАМАЗы вышли в рейсы в Арктике: на Восточно-Мессояхском месторождении, расположенном на Гыданском полуострове Ямало-Ненецкого автономного округа. Машины перевозят грузы по 140-километровому зимнику, соединяющему автономный нефтепромысел с поселком Тазовский. По мнению компании, применение беспилотного автотранспорта повысит эффективность логистики северных месторождений и увеличит объёмы поставок необходимого оборудования и материалов.

Безопасность беспилотных грузоперевозок обеспечивает навигационная спутниковая система, отмечает «Газпром нефть». Транспортные средства оснащены несколькими типами сенсоров, которые строят цифровую карту дорог, сканируют объекты во фронтальной зоне, распознают препятствия в радиусе 200 метров, фиксируют статичные и движущиеся объекты. Управление беспилотной колонной осуществляется с помощью российского программного обеспечения.

Мы создали необходимую инфраструктуру, совместно с разработчиками тестировали и дорабатывали беспилотные системы и сам транспорт, сформировали нормативно-правовую базу, провели обучение сотрудников. Сейчас мы начинаем новый этап. В 2023 году будем готовы предоставить услугу по обеспечению беспилотных перевозок не только «Газпром нефти», но и другим российским промышленным компаниям.

Дмитрий Потапов, генеральный директор «Газпромнефть-Снабжения»

https://sdelanounas.ru/blogs/151508/

https://www.ixbt.com/news/2023/05/05/v-arktike-startovali-be...

https://tass.ru/ekonomika/17684097

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!