Ответ AcidMuzungu в «Дикие ягоды(Wildberries) архинели в край»

Вайлдберриз... Проблемы... У меня с ним нет проблем. Товары покупаю, сдаю, что не подошли. Просто я покупаю все в городских магазинах, тут есть закон. И он работает. (Не знаю как там на стороне продавцов)
Тег мое не ставлю )))

18

Ответ на пост «Дикие ягоды(Wildberries) архинели в край»

У меня тут как раз в последних числах Мая была последняя моя покупка на вайлдберриз.
Заказал 20 пачек чая, доставки сделали две. 15 и потом 5.

Поскольку чай я заказываю регулярно я не помню сколько пачек я заказывал и сколько забирал. Много? Много.

Тут стоит отметить, что уведомления от вайлдберриз мне приходят только о всяком спаме и акциях, уведомления по движению заказа не приходят ни на телефон ни на почту. Вообще. Никак. Соответственно, мне всегда нужно помнить про заказ.

Получил я 15 пачек, которые пришли первыми. Ну и всё. В моей голове я всё получил и всё забрал. В середине июня ночью с карты списывается 500р. Потому что пачка чая стоит 88р, а обратная доставка - 100р. (Пусть судье расскажут как так выходит).

Написал обращение в вайлдбериз. Ожидаемо, там положили хуй на моё обращение.

Оформил заявку на chargeback в банке. Вайлдбериз отказался вернуть деньги, а у банка лапки.

Написал в Роспотребнадзор, правильно тут уже писали про мораторий на проведение проверок.

Но, из текста ответа Роспотребнадзора (плюс скорость их ответа), у меня сложилось впечатление что они очень хотят, чтобы я подавал в суд и привлекал их третьими лицами. Видимо, от моратория на проверки им очень грустно.

К слову, у меня не просто списали деньги за обратную доставку, у меня также спиздили деньги за товар, который они обратно доставили. И внятного ответа на мои запросы через личный кабинет вайлберриз так и нет.

В общем, меня это подзаебало и сегодня в ООО "Вайлдберриз" улетела досудебная претензия с уведомлением через https://zakaznoe.pochta.ru/

Посмотрим, не ответят или чушь ответят - даже лучше. По закону о защите прав потребителей практика довольно устоявшаяся.

Показать полностью
48

Ответ jopaDumbledora в «Дикие ягоды(Wildberries) архинели в край»

Никогда не заказывала подобное на ВБ, и вот потянул черт за ногу заказать корм кошке. Пакет три кило, лень тащить из магазина, закажу доставку. Мало того что на 2 дня задержали от указанной изначально даты, в день доставки в обед звонит курьер и грит "я минут через 15 буду". Я говорю падажжи, дарагой, а время согласовать? Я на работе же. А курьеру пофиг, он грит - я только в обед в вашем районе бываю. Сами решайте, как получать будете, родственников попросите или соседей. На дворе понедельник. Кошка голодная сидеть не может. Купила корм в магазине, захожу на ВБ, а там "после оплаты отменить нельзя"... Недолго думая, написала в поддержку ВБ мол, или передайте другому курьеру, который вечером привезёт, или отмените заказ. На следующий день курьер снова звонит, я ему говорю то же самое, что в прошлый раз, а он грит "ну тогда я могу оставить заказ на ПВЗ, сами заберёте". Ну, думаю, хрен с тобой, от ближайшего ПВЗ донесу уж. Щяз, разбежалась. Курьер отвечает "Хорошо, вы сможете забрать заказ на ул. Три Пизды От Вас, всего доброго". Ну думаю, теперь точно отменять, это беспредел какой-то, не ехать же в другой конец города за тем, что продаётся в соседнем магазине. Прихожу домой, проверяю ответ на обращение, а его нет... Ответили мне спустя только двое суток. Сказали "Мы ничего не можем, попросите курьера отменить". Вы над этим два дня думали, рили? Звонок курьеру. Курьер тоже не может отменить. В итоге получила заказ только в следующий понедельник. Больше ничего там не закажу. Не знаю ни одного такого ужасного сервиса, как этот. Захочешь - не сможешь сделать хуже.

Показать полностью
11

Ответ на пост «Дикие ягоды(Wildberries) архинели в край»

Сразу скажу - пост читал по диагонали, ибо мне рассказывать про подобные истории не надо, сам сталкивался.

Лично у меня сейчас война с Озоном.

Дело было так:

Есть у меня рюкзак, формально мотоциклетный, хоть я и пешеход. Ну нравится, он как панцирь - можно почувствовать себя черепашкой-ниндзя (даже в свои 35). :D
Недавно у него начала расходиться молния, и я решил заказать аналог. Т.к. я в тот момент открыл для себя Озон, нашёл там подходящий вариант. Прошло некоторое время и заказ пришёл.

Что я заказывал:

Что мне в итоге пришло:

По фоткам не очень видно, но качество материалов - это пиздец. Ткань внутри похожа на вощёную бумагу и хрустит, типа жёсткий панцирь толщиной меньше 1мм и проминается пальцем. Чуть позже я случайно нашёл аналог пришедшего палева. Он стоил 3,5 тысячи, при том, что я заплатил 14+ (на скринах 15, т.к. цены подросли).

Я уже не говорю про коробку, которая выглядела так, словно её сбросили с Гималаев, и она катилась до Питера по инерции своим ходом.

Т.к. товар я получал в спешке, отказаться при получении не срослось. Заглянул в коробку - ну рюкзак и рюкзак. Понял, что не тот, уже когда домой дошёл. Да и не смог бы я его сдать, ибо Озон Глобал. При покупках с него - возврат за свой счёт в Китай через почту (что-то мне подсказывает, что у нас в РФ есть закон, которым это запрещено, но всем насрать).

Я, конечно, запросил возврат, мне его сперва одобрили, но я, дурак такой, решил попробовать выбить из продавца компенсацию, чтобы не ебаться с отправкой. Нашёл аналог того, что мне приехало и запросил у продавца разницу в цене. Прямо скажем - не очень вежливо, ибо был зол.

Естественно, на косоглазых ублюдков продавца наезд не сработал. Я плюнул, и решил всё же отправить рюкзак, но продавец уже отказал в возврате, а далее началась череда фантастической мозгоебли с работой сайта и охуенной работы поддержки Озона и их всратого чат-бота.

Чтобы было ясно для тех, кто не хочет просматривать 54 метра скринов с сообщениями, они несколько раз пытались с переменным успехом удалить мою отклоненную заявку на возврат, т.к. две заявки на один товар не создать, я создавал новые, продавец предлагал мне компенсацию в целых ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ, после чего я отказывался от неё, и продавец снова отклонял возврат. Сейчас я опять на этапе, когда мне пишут "отправьте своё говно в Китай, пришлите нам трек номер и мы, типа, будем разбираться". На этих выходных отправлю и посмотрю, чем кончится.

Но одно я для себя решил точно: покупать на Озоне что-то более дорогое, чем коробка с носками, дезодорант или шарфик - это сраная рулетка. Да и с этим можно наебаться, но хоть не так обидно, если что. В приложении и на сайте если и видно, что покупка идёт из Китая, то где-то в стороне и очень мелко. Шанс получить кусок кала вместо заказанного товара - неизвестен. Шанс вернуть его и получить обратно деньги без ебли мозгов в течении двух месяцев проблем - равен нулю.

Я с ними ругался и предупреждал, что если они не вернут мне деньги, я им устрою войну. Ну что ж, начинаю свою СВО против Озона с поста на Пикабу. Буду держать вас в курсе, что и как. Если не вернут деньги - начну писать во все инстанции, куда можно, параллельно фонтанируя гоном в их сторону всюду, где только можно.

Если вы тоже не в восторге от работы всех этих замечательных площадок, можете загнать мой пост в горячее. Чем больше людей это увидит - тем меньше будет продаж у Озона. Тогда, глядишь, задумаются о том, чтобы повернуться к клиенту лицом, а не жопой. На том же Али ещё хоть с горем пополам можно добиться от продавца чего-то внятного. Когда я покупал херовый геймпад и хотел его вернуть, мне просто бесплатно прислали ещё один херовый геймпад. Я продал оба за полцены каждый и отбил деньги. Не идеально, но годится. Озон же не защищает покупателя никак. Вам из Китая пришло говно? Ну, отправляйте его обратно сами за свой счёт, может быть мы потом вам что-то компенсируем. Вздумаете рыпаться - получите разборки на несколько месяцев, потому что никто не станет вникать в вашу проблему, а все решения принимаются в пользу продавца.

Далее внизу следует почти вся переписка в виде скринов, не считая тысячи и одного тыканья по пунктам "возврат", "возврат заказа Бла-Бла-12345", "Спасибо за ожидание, мы передали ваше сообщение в службу обоссывания вашего лица, т.к. всем здесь похуй на наших клиенов" и "К вам вернётся 3,5 безруких инвалида, зазубривших скрипт, которые работают на отъебись, не читают историю чата и повторяют по сто раз одни и те же действия, никак вам не помогающие".

Читайте и делайте выводы. Да, я вредный склочный говнюк, но тем не менее - наёб реален и отвратительная работа поддержки - тоже.

Показать полностью 22
5

Ответ Scorpio4 в «Дикие ягоды(Wildberries) архинели в край»

Да не фсе. У меня жена регулярно там делает заказы. И не было проблем. Так же как и у тысяч других людей. Процент недовольных низок. Ну откажутся они от покупок? ВБ даже не заметит этого. Оборот там бешенный.

3550

Ответ Scorpio4 в «Дикие ягоды(Wildberries) архинели в край»

Вайлдберриз... Проблемы... У меня с ним нет проблем. Товары покупаю, сдаю, что не подошли. Просто я в Беларуси, тут есть закон. И он работает. (Не знаю как там на стороне продавцов)

19

Ответ на пост «Дикие ягоды(Wildberries) архинели в край»

Перестал пользоваться Вайлдберриз после покупки увлажнителя. Он начал протекать через 3 дня. Ответ поддержки по возврату был гениален: мы переделываем механизм возврата, временно возвраты не оформляем. В итоге забил. Сейчас посмотрел, кнопка "вернуть товар" так и не появилась.

Ответ на пост «Дикие ягоды(Wildberries) архинели в край»

В Вайлдбериз вход с миллиарда? :) В какой момент реклама сменилась с условных 300 тысяч инвестиций на миллиард? Где я пропустил момент когда мой рейтинг настолько повысился? :)))

Ответ на пост «Дикие ягоды(Wildberries) архинели в край»
8175

Ответ на пост «Дикие ягоды(Wildberries) архинели в край»

Как говорится мыши плакали, кололись...
Ну в чём проблема? Перестаньте вы покупать у Wildberries, пусть уйдут в убытки и одновременно с этим в прошлое!
Перестаньте их кормить и фсё!

1827

Ответ на пост «Дикие ягоды(Wildberries) архинели в край»

А как вам такое?)

Ответ на пост «Дикие ягоды(Wildberries) архинели в край»

Это как вообще? "Спишем оплату перед выдачей" - т.е. даже не посмотреть целый ли товар и тот ли вообще? Хотя какая разница, ведь "после оплаты вы не сможете отказа от товара". По-моему это уже за гранью не только законов, но вообще всего

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!