28

Ответ yegor7 в «Главный неудачник интернета сегодня»

Должна ли авиакомпания «зазывать» клиентов на посадку?

Просто я слышал в тысячах аэропортах мира как людей зовут. А у меня была такая неприятная история. В Домодедово зарегистрировались, были БЕЗ БАГАЖА, я, жена, двое детей 7 и 8 лет. Далее проходим уже в зал, и я понимаю что выход (gates) ну явно пиздец как далеко, короче звиздуем с детьми и всякими рюкзаками-пакетами, минимум километр !!!! добрались до стойки - видим автобус внизу начинает отъезжать, тётка на стойке с радостным еблом лицом берет билеты и ставит какие то печати с радостным криком «опоздали!» мы в шоке, уговоры - крикни в рацию и тд - по барабану. Бегали в представительство - им тоже пофиг. В итоге купили билеты на другую авиакомпанию за 96тр и лишних 5 часов ожидания.

Так вот вопрос - пока мы шли этот километр никаких объявлений с нашей фамилией мы не слышали, но были объявления от других авиакомпаний, зазывающих своих клиентов, должны ли были нас зазывать активно или
Это опция?

P.s. Да это был пидарский тот самый UTair

4613

Ответ на пост «Главный неудачник интернета сегодня»

А я ведь как-то приехал с запасом времени во Внуково. Не 4 часа, конечно, но где-то час до конца регистрации оставался. Так вот сотрудники аэропорта умудрились несколько раз перестроить очереди к стойкам (прям подходили и настойчиво командовали сменить очередь) таким замечательным образом, что мы втроём из командировки никуда не улетели. Уже когда до закрытия регистрации оставались считанные минуты, девушка-регистратор подвисла вместе со своим компьютером, а потом и вовсе свалила куда-то разбираться. Мы перешли к соседней стойке, где нам надменно сказали, что мы опоздали.

Естественно, мы стали возмущаться. Самолёт ещё 40 минут никуда не улетит, но благодаря медвежьей услуге внуковцев мы в него не попадём и деньги обратно не получим. Споры ни к чему не привели. Мы решили возвращаться на поезде и разбираться письменно потом. Но когда мы уже закупились жд билетами и ехали на вокзал, мне позвонили из аэропорта и виноватым тоном объяснили, что они посмотрели записи камер, и готовы возместить стоимость билетов.

Сложилось подозрение, что это был какой-то хитрый овербукинг. Дело было в последних числах декабря, и наверняка многие летели домой.

Всё это было очень обидно. Декабрь 2015, Внуково, авиакомпания UTAir, рейс Москва-Челябинск.

20048

Главный неудачник интернета сегодня

Айтишник пожаловался, что авиакомпания закрыла регистрацию за час до вылета, и добавил, что этот час стоит дороже всей авиакомпании. На что айтишнику дали убийственный совет.

Главный неудачник интернета сегодня
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!