5

Продолжение поста «Проблемы с возвратом в Online Trade. Идем по сложному пути»

Как и ожидалось, что мое возражение на акт выполненных работ, и последующую повторную претензию, даже и не рассмотрят. Но зато, наконец, дали полноценный ответ на мою первую претензию после нескольких обращений на их сайте и нескольких звонков в их ТП. В срок 10 дней они не уложились, но хоть что-то полноценно ответили! Дефект у кресла как был, так и остался :) Ну, и от Яндекс.Маркета толку тоже ноль, раз их "арбитры" не видят дефект у кресла. Хотя производитель в переписке вк еще ранее дал понять, что такое состояние != нормальное.

Продолжение поста «Проблемы с возвратом в Online Trade. Идем по сложному пути»

Ну и касаемо заявленного недостаток товара, как они написали. Там проблема не только в одном нижнем болтике, а в целом в самих винтах крепления у спинки, что они ослабевают и не держат. Изначально о недостатке было заявлено еще сразу после сборки. Это было на следующей день после покупки, но к делу это все же уже не приобщишь. Как и обращение зарегистрировали в июле 23. Собственно, поэтому у них акт выполненных работ по заявке от 31.07.2023, дата проверки качества 25.08.2023. И многие даты просто пляшут.

Вот видео снятое после их ПВЗ - кресло дома. Также хруст с правой стороны. Ой, заявленная неисправность же не обнаружена! Как же спинка также все гуляет?

Опять же, хрустит не механизм кресла, а от самих гуляющих болтиков крепления спинки. Нижний или верхний болт точно не знаю, я не занимаюсь мебель и не могу сказать где проблема. Они могут гулять вообще по очереди. Затянул верхний, так ходит нижний. Затянул другой? Ходит верхний. Если снять крышку, то видно, что спинка гуляет в пределах вырезов этих болтов. При том, преимущественно только с одной стороны. Опускаешь спинку и облокачиваешься назад, так готовься корпусом спуститься еще чуть ниже (в пределах выреза под винтик).

Например сейчас, перед написанием постов затянул болты еще сильнее. И при прямой посадке вроде все хорошо. Но стоит опустить спинку и лечь на нее? Опять это "хррррщщщщ".

Поэтому, рассматриваю 2 варианта:

1) Независимая экспертиза, и, в случае положительное результата для меня, подача искового заявления в суд.

2) Заменить винты на более длинные, а также шайбу к ним. Не поможет? Забить и не обращать внимание.

Сам склоняюсь больше к 1 варианту. На все это уйдет примерно тысяч 20, но в случае чего расходы будут включены в иск. (экспертиза 6 т.р., исковое заявление 5 т.р., представление юриста в суде 8 т.р.).

Есть ли здесь те, кто проводил независимую экспертизу таких товаров? Как оно все у вас прошло?

Показать полностью 1 1
9

Проблемы с возвратом в Online Trade. Идем по сложному пути

Судя по постам на пикабу, да и отзывам в интернете, я уже убедился в том, что вернуть товар в Online Trade и потребовать свои деньги назад является тем еще приключением. Теперь и я обжегся на этом.

Еще в августе прошлого года я купил через яндекс маркет компьютерное кресло за 17 т.р., на тот момент в онлайн трейде был самый низкий ценник. Ох как же я пожалел сейчас, что не переплатил лишнюю тысячу рублей...

Сразу после сборки я сел довольный на кресло, опрокинул спинку и заметил, что она спускается еще дальше... Хотя сам механизм опускания стоит на месте. Лег на кресло сильнее, и что-то хрустнуло и спинка опять спустилась вниз чуть сильнее. Пальцам я смог поднять ее назад, а после сие действие опять повторилось. Сняв боковую защиту я заметил, что болтик крепления спинки просто гуляет и плотно не держит... От этого и происходит люфт. Затянул сильнее, эффект тот же. Что же, пишем продавцу на яндекс маркете. А нам отвечают, что приносите в наш СЦ и мы отправим на диагностику. Только купленное кресло, которым даже и не пользовались... Мне лень было отвозить кресло, плюс было пред отпускное настроение.

Поменял болтики с комплекта, затянул еще сильнее. И пользовался креслом лишь в одном верхнем положении, т.е. не спуская снизу назад. Так как боялся лечь. Стоило ее спустить и лечь, так она опять спускалась. Так прошел почти год, я в случае чего регулярно подтягивал. Хочешь посмотреть сериал полулежа? Готовься спустить чуть ниже, т.к. болтик не держит. Но в один момент появился люфт на сантиметр в верхнем положении. Тут уже я понял, что это будет напрягать все сильнее. Если с одним недугом я был согласен и как-то терпел, но это уже перебор. И сидеть так совсем неприятно. Что я сижу не в прямом положении, в самом верхнем наклоне, а чуть отклонен назад. Написал 27.07 уже в ТП онлайн трейда. Мне ответили, что ответа на рекламацию производителя не поступила и несите кресло в ПВЗ. (хотя кресло весит не мало, и они сами должны были его забрать, но для ускорения процесса я привез сам).

Видео, которое отправлял в ТП. Белая штука между креслом и креплением это небольшой кусок пенного поролона (или как он зовется), который шел в комплекте с креслом. Подкладывал под железные крепления, чтобы они не царапали ткань. Т.к. уже был похожий опыт.

Почитав на пикабу, на сайтах отзовиках о том что данный магазин неохотно возвращает деньги, я в их пвз написал заявление на возврат д\с на кресло, что я отказываюсь от ремонта. На тот момент кресло еще стало стоить дороже, и указал на то, чтобы вернули по нынешней стоимости. Т.к. за такую же сумму новое такое же компьютерное кресло уже просто не купишь. Попутно написал обращение в роспотребнадзор с вопросом, что делать, если срок гарантии подходил к концу.

16.08.23 я сдал кресло в ПВЗ, оставив его с моим заявлением. 17.08.23 мне позвонили с магазина и сказали что можете забрать акт-приема передачи. Благо на нем указали дату от 16.08. Акт приема передачи у них "односторонний", с подписью о диагностике и гарантийном ремонте. Будто я согласен на ремонт. В чем я отказывался еще в претензии, но на всякий случай продублировал и в самом акте. В заявленной неисправности они указали, почему-то, написанное с обращения в их т.п. Почерк у меня отвратительный, да.

Несколько раз мне звонили и просили подойти в ПВЗ, что ответили на претензию. А ответ был отпиской. Что я его просто не брал, лишь сфотографировал. Было сказано, что будет проведена проверка качества, и после дан ответ. Да, у них есть полное право на проведение проверки качества, в течение 10 дней со дня получения моей претензии. При том звонили 2 раза, и ответ на заявление был от двух разных дат. Звонил в РПН, консультанты сказали что можете это не вообще не забирать и отказаться от вручения.

И наконец сегодня, 27.08.23, мне позвонили вновь. Я шел с мыслью, что что-то будет не то. Что скажут, что проблема не обнаружена. И... Я был прав. Чуйка меня не подвела. В акте выполненных работ написали, что дефектов нет! Я сел на кресло, и понял что они лишь закрутили расшатавшиеся болтики. Спустил спинку и облокотился назад, и что в итоге? А все как впредь! Спинка хрустнула и пошла назад. Пишем ответ возражение и оставляем кресло... Никакие акты подписывать не стал.

Прилагаю их ответ, а также видео как спинка просто поднимается одним пальцем руки. Видимо они закрутили болтики, сели и радостно написали что дефекта нет. Видео записал сегодня, находясь в их пвз. Т.е. сразу же после их диагностики... Дату в акте выполненных работ поставили вообще от 31.07.23, это один из ответов тп на их сайте, что был отправлен запрос производителю. Дата сдачи товара стоит вообще 17.08.23, хотя я сдал кресло 16.08.23. И сегодня, фактически, у них был 1 день просрочки по ответу на требование...

Это не нижний механизм, а гуляет опять же болтик. После их диагностики, в их же ПВЗ я опять вижу тот же дефект. Лишь сев на данное кресло. Мне очень любопытно, как они вообще проводили проверку качеству? Или по мнению сервисного инженера это не является заявленным дефектом?

В момент обращения ТП продавца, я дополнительно отписал в ВК группу "представительства компании". На что мне был дан ответ, что такого быть не должно. С чем я конечно же согласен...

Сегодня отправил им же дополнительное видео и акт выполненных работ в лс в группе. Посмотрим что ответят. Будет ли их ответ отличаться от мнения инженера компании, проводившего диагностику...

Да, я слишком долго тянул. Но дополнительный люфт стал конечной точкой, чтобы перестать с этим мириться.

Если же они опять ответят, что дефекта нет, то следом обращусь за проведением независимой экспертизы и буду готовить исковое заявление...

Сталкивался ли еще кто с этим? Делал ли кто независимую экспертизу по мебели?

Показать полностью 4 2
Отличная работа, все прочитано!