10

Продолжение поста «Помощь с возвратом наушников»

Пришли в салон, подали на возврат по 26.1 п.4 кодекса прав потребителя

Получили 2 отказа в их системе, потому что упаковка вскрыта.

Ни поддержка, ни работники магазина не захотели помогать или что то делать.

Написали письменную претензию.

Со словами про статью кодекса, и дальнейшей эскалацией в суд.

Следующие шаги:
Дождаться ответа
С отрицательным ответом будем судиться
Пока как не выяснял (правильные шаги не знаю)

Еще один вариант, отдать на экспертизу в салон по претензии, что не оригинал - но это 21 день ожидания

Пока ждемс

22

Помощь с возвратом наушников

Пост без рейтинга.
Купил наушники через МТС (заказал и потом забрал на точке) наушники marshal 4
вот такие

Помощь с возвратом наушников

Проверить и вскрыть они не дали, забрал.

Начал проверку и оказалось что они паленые.
А именно:
Кривой QR-cod под амбушурой
Видно следы клея
Цвет светодиода синий, на оригиналах белый
Звук, вообще не на уровне.
ну и т.д.

Сами продавцы сказали, что им иногда поступают даже паленые AirPods.
Сделать возврат не дали, потому что упаковка вскрыта.
В поддержке отвечают тоже самое.

Товар не дешевый, 15к.

Прошу помощи у Пикабу, понять как вернуть эти наушники(

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!