Ответ на пост «Пост о том, как на Озоне оригинальный кофе зерновой покупали»
Работала несколько лет назад в поддержке озон и все ещё помню их регламенты) Надеюсь, они не изменились за всё это время.
Итак, для начала, дорогой ТС, необходимо сделать экспертизу. Принести ваш кофе и оригинальный, чтобы в лаборатории его сравнили и выдали вам заключение, что на руках у вас действительно подделка. Отправляете заключение в озон. Как правило, имея на руках заключение, озон встаёт на сторону клиента и компенсирует затраты на экспертизу. Если нет, то смотри дальше.
Далее на основе этой экспертизы вы пишете досудебку, отправляете в озон в электронном и бумажном виде. Обязательно в досудебке пропишите, что кроме компенсации за некачественный товар и экспертизу вы требуете деньги за моральную компенсацию (и будете правы, пить дерьмовый кофе - та ещё пытка). Обычно они стараются все разрулить окончательно уже на этом этапе, и до суда дела у них не доходят.
К сожалению, там у продавцов реально есть такая схема: сделать документы на оригинальный товар, продать подделку. И такое есть не только на маркетплейсах) но и на фабриках местного производства. Удачи тебе, ТС. Надеюсь, что чем-то помогла



















