13

Ответ на пост «Пост о том, как на Озоне оригинальный кофе зерновой покупали»

Работала несколько лет назад в поддержке озон и все ещё помню их регламенты) Надеюсь, они не изменились за всё это время.

Итак, для начала, дорогой ТС, необходимо сделать экспертизу. Принести ваш кофе и оригинальный, чтобы в лаборатории его сравнили и выдали вам заключение, что на руках у вас действительно подделка. Отправляете заключение в озон. Как правило, имея на руках заключение, озон встаёт на сторону клиента и компенсирует затраты на экспертизу. Если нет, то смотри дальше.

Далее на основе этой экспертизы вы пишете досудебку, отправляете в озон в электронном и бумажном виде. Обязательно в досудебке пропишите, что кроме компенсации за некачественный товар и экспертизу вы требуете деньги за моральную компенсацию (и будете правы, пить дерьмовый кофе - та ещё пытка). Обычно они стараются все разрулить окончательно уже на этом этапе, и до суда дела у них не доходят.

К сожалению, там у продавцов реально есть такая схема: сделать документы на оригинальный товар, продать подделку. И такое есть не только на маркетплейсах) но и на фабриках местного производства. Удачи тебе, ТС. Надеюсь, что чем-то помогла

13

Пост о том, как на Озоне оригинальный кофе зерновой покупали

Недавно с коллегами решили скинуться на кофе зерновой. Захотелось Lavazza Oro, хороший кофе, тем более на Озоне нашлась и хорошая цена. Но ещё тогда подумал, что слишком дешево в текущие непростые времена, тем более недавно много было новостей, что кофе дорожает. Ну да ладно, может маркетинговая акция какая на маркетплейсе. Скинулись-купили, коллега оформила на свой аккаунт, ожидаем поставку.
В это время попалась на глаза статья, о том, как много подделок именно по кофе нынче. Стало ясно, что возможно и мы такое же взяли. Так и оказалось, в очередной визит в офис обнаружил, что это чистая подделка Lavazza. Начиная от упаковки, заканчивая самими зернами. Пережаренные, без фирменного аромата. Попробовали заварить - параша полная. Была надежда, что маркетплейс встанет на нашу сторону и вернёт деньги за подделку и примет меры в отношении продавца, ибо это не оригинальный товар. Но нет, есть строгий регламент по сроку возврата, который составляет всего 3 дня. Обнаружили что подделка конечно позже. В правилах у @Ozon указано, что возврат товара ненадлежащего качества всё же возможен.

Товары можно вернуть в течение 30 дней, если:

  • товар надлежащего качества, но он не понравился или не подошёл покупателю по размеру, или покупатель заказал несколько вариантов на выбор;

  • товар ненадлежащего качества — пришла подделка, товар не работает или присутствуют видимые повреждения.

Вот фотосессия оригинальной пачки кофе, купленной в одном из крупнейших ретейлеров.

Вот что продают на Озоне

Попытки вернуть товар через личный кабинет безуспешны, просто обрубают общение, прошло 3 дня, вы не успели. Товар оригинальный, продавец проверенный.

Общение с тех поддержкой Озон

Тут возмущение в сторону @Ozon, конечно, продавец может и был проверен когда-то, и торговал нормальным, оригинальным кофе. Но сейчас мы купили подделку и хотим её вернуть, получить назад деньги. Почему марткетплейс не защищает интересы своих клиентов? Лояльность к Озон стремительно теряется. Поддельный и контрафактный продукт питания может быть опасен для здоровья.
@Ozon, где ваш контроль качества? Строите из себя современный и модный маркетплейс, этакий российский Амазон: фулфилмент, ИИ, технологичность...Но не можете внедрить проверку оригинальности товара? Озон, может вернуться к истокам и просто продолжить торговать книгами тогда? Сэкономите средства акционеров. Приходите в комментарии, вэлком, давайте дискутировать на эту тему.

Показать полностью 20
Отличная работа, все прочитано!