Ответ на пост «Софи Марсо - с днем рождения»
Увы, из хороших фильмов - разве что "Бум" и "Храброе сердце". Но зато они - великолепны.
А что смотрели из Марсо, чтобы делать такие заявления?
"Студентка" и "Аромат любви Фанфан"- классика французской романтики. Кто любит Марсо, как правило, пристрастился к ней именно после просмотра этих фильмов (+ "Бум", конечно же)
"Шуаны!" - классное историческое кино. У нас мало знают, потому что не переводилось официально и по тв не шло. На торрентах и в вк-шке есть в любительской озвучке. Смотреть только 4 серийную версию. Она там великолепна. Хоть каждый кадр с ней вырезай и на стену вешай как картину.
"Форт Саган", "Веселая Пасха" - крепкие фильмы с хорошим актерским составом.
Она вообще актриса исторического кино:
"Маркиза" - сильный фильм, который потом не захочется пересматривать. Одна мысль будет: "На хрен Зачем так жить?" Жизнь актеров, видимо, мало изменилась с 17 века, особенно заходит, если знать ее биографию. Хоть она и поссорилась с режиссером Верой Бальмон (у которой тоже сегодня день рождения!), но фильм вышел хороший. Только смотрите в переводе студии "Лексикон", а не в гнусавом переводе Карцева.
"Анна Каренина". Она великолепная Анна, по описанию и возрасту соответствует роману Толстого. Там пролет с остальным кастом, и клюква есть, поэтому впечатление снижается.
"Пламя страсти" - шикарный фильм, один из лучших по ее актерской игре, я считаю... Станнис Баратеон прилагается. Хорошая драма, без пошлости. Даже постельная сцена в тему, а не просто чтоб в очередной раз Марсо "засветить".
И почему не вспомните "И целого мира мало"? Понятно, что Бонд - не шибко серьезное кино, но ее Электра Кинг запоминается там, напрочь выключая официальную "девушку Бонда" Дениз Ричардс.
Потом, Софи Марсо в фильмах всегда разная: то прилежная студентка Сорбонны ("Студентка" 1988 г), то сразу следом истеричная предсказательница ("Мои ночи прекраснее ваших дней" 1989 г), и потом в "Тихих палисадах" 1990 г уже "безбашенная" официантка. Так что актерский диапазон у ней пошире будет, чем у той же Моники, которая почти в любом фильме "Моника Беллуччи" - холодна и безэмоциональна, только костюмы меняет...
Марсо даже если будет в какой-то фигне сниматься (весь артхаусный Жулавский туда идет), то ее персонажу будешь сопереживать, потому что она выглядит самой адекватной среди всей этой хренотени...
Но любовь зла, у мужа снимешься и в таком...
А что касается "Храброго сердца", то его не пинал только ленивый. Достаточно сказать, что на самом деле Изабелле во времена восстания Уоллеса было 9 лет, и она в Лувре в куклы играла... По остальному историки лучше скажут. Не снимайся там Марсо, я бы его вообще не стал смотреть... Так что он, несмотря на "Оскары" (в основном "технические") - не "великолепен".
Конечно, ее фильмы после 2000 года слабее ранних. Но это потому, что она выбирать фильмы не умеет. До 2000 года ей сценарии, в основном, выбирал Жулавский. Хоть сам и снимал ерунду, но выбирать для нее умел. (Если это действительно было так как пишут.) Потом она с ним развелась...
Но даже там есть заметные фильмы. "Картахена" она же "Прикованная к постели" 2009 года с Ламбертом, или "Все прошло хорошо" Франсуа Озона 2020 года.
А "Неуловимый" 2005 года так приглянулся американцам, что они пересняли его с Джоли и Деппом и назвали "Турист". Кто смотрел обе версии, говорит, что оригинал с Марсо лучше.
То же самое произошло и с фильмом "LOL" 2008 года, который американцы пересняли с Деми Мур и Майли Сайрус. Даже режиссера позвали того же - Лизу Азуэлос.
Так что, смотрите раннюю Марсо, я советую всем. Особенно период 1988-1999. Все-таки "Сезар" да и театральный "Мольер" (награда 1991 и номинация 1993) намекают, что у ней есть талант. К тому же, в молодости, на нее просто приятно смотреть.)










