164

Ответ на пост «Полностью отечественные локомотивы 3ТЭ28 начали работать на БАМе»

А расскажите, пожалуйста, как так получается, что РЖД неебически такие крутые, новые локомотивы представляют, красуются....

А по факту из Владика в Москву пассажирские поезда идут с одним проводником в вагоне?!

У меня вот знакомая на днях уехала из Томска в Анапу одна на вагон.

Вы вообще представляете, что это такое - не спать несколько суток, потому что перегоны по 1-2 часа максимум, пассажиров надо посадить, оформить, выдать постельные принадлежности, других разбудить, открыть-закрыть туалеты, поддерживать работоспособность оборудования в вагоне ПОСТОЯННО? Когда проводникам отдыхать?

Т.е., по сути, сотрудники РЖД фактически не спят по НЕСКОЛЬКО СУТОК!!!

И как вам такое? А, ебучие вы  позёры?

Показать полностью 1
610

Ответ на пост «Полностью отечественные локомотивы 3ТЭ28 начали работать на БАМе»

Пока как-то не очень. Сырые локомотивы, все бежит. Надо допилить на месте видимо

Показать полностью 3
956

Полностью отечественные локомотивы 3ТЭ28 начали работать на БАМе

Друзья, привет! Семь новых полностью отечественных трехсекционных локомотивов 3ТЭ28 начали работать на участке Новая Чара (Забайкальский край) – Тында (Амурская область). Длина участка составляет 630 км и он проходит через самую высокую точку Байкало-Амурской магистрали – Муруринский перевал.

3ТЭ28

3ТЭ28

Главная фишка тепловоза – новый отечественный дизель-генератор 19-9ДГМ, который выпускается на Коломенском заводе. Мощность локомотива составляет 3850КВт, что позволяет ему водить поезда весом до 7100 тонн по сложным рельефам.

До конца января на БАМ поступит еще 5 таких локомотивов.

Хотите увидеть 3ТЭ28 в проекте #Железнодорожное?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!