59

Ответ AlikSo в «Почему американцы тупеют?»

Часть описанных вами проблем у ребенка из-за отличия систем США и РФ. Некоторые отличия плохие или хорошие, другие - просто отличия. Часть проблем связана с семьей.

В кризис 2008 году знакомые уехали из США назад в Россию. Привезли ребенка, который там родился. Отдали в нашу школу во 2-й класс

Вы не уточнили возраст. Если ребенок закончил в США 1 класс и пошел в РФ во второй, он в среднем на полгода младше российских одноклассников. Большинство американцев идут в 1 класс в возрасте не младше 6 лет, но не достигнув 7.

Ребенок не знает что такое дисциплина - посреди урока молча встает и идет на выход «мне надо».

Частично проблема в том, что первый класс американских школ - почти что детсад. Так будет и дальше до конца начальной школы (5 класс), хотя дисциплины постепенно будет больше. В начальной школе занятия могут проводиться на ковре, за партами (если за них сядут) сидят не лицом к учителю, а квадратами, друг против друга. Для учителя уроки и расписание есть, но для учеников весь день - один большой урок с разными занятиями, на перемены разные классы выходят в разное время.

С 6 класса все меняется. Перемены по 4 минуты, чтобы едва успели дойти до нужного кабинета. В туалет по пропуску.

Частично проблема в русских родителях в США. Они часто не понимают, какой уровень дисциплины считается нормальным. Современные американцы реже кричат на детей и порют их. Иммигранты боятся применять привычные меры принуждения, а к американским не привыкли. Мой взгляд может быть предвзятым, а мое окружение непоказательным, но по моим наблюдениям, дурно воспитанные и недисциплинированные дети среди русских (украинцев, мексиканцев, израильтян) попадаются гораздо чаще, чем среди местных белых.

Не знает математики. Спрашивают что вы проходили, говорит на уроках рисовали зверей и считали их.

Математика в школах США слабая. Но во втором классе типичный американец должен уметь складывать, вычитать в пределах сотни, возможно умеет умножать и делить, имеет представление о дробях и о единицах измерения. Серьезное отставание от российских школ идет класса с 7-8, в 1-2 классах разница невелика.

Не знает страны мира. С трудом показал на карте где они жили в США.

Вполне возможно. Но в России от ученика 2 класса тоже не ждут, что он ориентируется в карте и даже хорошо понимает, что такое страна. При этом в американских школах часто зубрят страны, ищут их на карте, иногда учат столицы - просто это не обязательная программа. Учителя часто дают такие игровые задания, но могут и не давать.

С другой стороны, ученикам 2 класса могут объяснять ветви власти (с подробностями: сколько депутатов в Палате представителей, сколько в Сенате и как часто их избирают, как назначают судей Верховного суда) или рассказывать о различиях капитализма, социализма и коммунизма. Зависит от учителя.

Ребенок не знает английский! Учительница не понимает его сленг, а он: так, как говорит учительница, там никто не говорит.

Огромная проблема, в которую сложно поверить тем, кто за границей не жил. Вопреки легендам, дети учат язык не за пару месяцев в среде, а за несколько лет, 2-10, в среднем около 5 лет в школе. Нередко иммигрант, родившийся в США, ходивший в американские детсады и школы, не живущий в диаспоре, в подростковом возрасте еще не владеет английским на хорошем уровне. Частично это общая проблема: наивно ожидать хорошего владения местным языком от ребенка-иммигранта, два года походившего в школу. Частично - проблема школ США: учителя не считают нужным исправлять детей. Я видел старшеклассников, не отличающих present simple от present continuous и past simple от present perfect, одни условные от других, произносивших, скажем, butcher как "батчер", и уверенных, что они говорят правильно, потому что никто их не исправлял. Частично же, если говорить о чтении и орфографии, проблема в том, что в английском связь между правописанием и произношением очень сложная. Американские дети учатся читать 3 года: с нулевого по 2 класс. Русские дети - полгода, первые две четверти первого класса. Может, американцы и тупые, но чтению на английском научиться сложнее.

Показать полностью
310

Ответ на пост «Почему американцы тупеют?»

В кризис 2008 году знакомые уехали из США назад в Россию. Привезли ребенка, который там родился. Отдали в нашу школу во 2-й класс
Начался треш. Ребенок не знает что такое дисциплина - посреди урока молча встает и идет на выход «мне надо». Не знает математики. Спрашивают что вы проходили, говорит на уроках рисовали зверей и считали их. Не знает страны мира. С трудом показал на карте где они жили в США. Ребенок не знает английский! Учительница не понимает его сленг, а он: так, как говорит учительница, там никто не говорит.
Школа разводила руками: «у нас из садика приходят более подготовленные». Предложили начать снова с 1-го класса или догонять дома с репетитором

6

Ответ на пост «Почему американцы тупеют?»

На самом деле, проблема США в том, что кто деньги даёт, тот даму (систему высшего образования) и танцует. На данный момент самым большим донором является Катар, как вы думаете, Катару выгодно, чтобы американцы были хорошо образованы?

Общая сумма иностранных взносов - в виде пожертвований или общих выплат - в американские университеты в 2019 году почти превысила 4 миллиарда долларов. Возможно, это лишь малая часть от более чем 149 миллиардов долларов, выделенных федеральным правительством в 2018 году, но это уже вдвое больше, чем пятью годами ранее.

Хотя за последние пять лет пожертвования сделали 155 стран, несколько стран выделяются щедростью своих взносов, как в конкретные университеты, так и в широкий спектр других учебных заведений. Хотя типы учебных заведений варьировались от небольших частных до крупных государственных, в основном это были школы с выдающимися техническими или медицинскими колледжами и заведениями "Лиги плюща".

Особенно выделяется Катар, который выделил в общей сложности более 2,7 миллиарда долларов - на 1 миллиард больше, чем следующий по величине спонсор. Большая часть этой щедрости досталась таким учебным заведениям, как Корнелл, Карнеги-Меллон, Техасский A&M, Северо-Западный и Джорджтаун, но это может быть связано с тем, что эти учебные заведения также имеют отдельные кампусы в ближневосточной стране - Медицинский колледж Уилл Корнелл, Университет Карнеги-Меллон в Катаре, Техасский A&M университет в Катаре, Северо-Западный в Катаре, Джорджтаун в Катаре.

https://investigativeeconomics.substack.com/p/foreign-contri...

Показать полностью 2
60

Почему американцы тупеют?

Почему американцы тупеют?

Америка догадалась, почему она тупеет https://unherd.com/2024/02/why-are-americans-becoming-more-s...

Ситуация с образованием в Америке близка к катастрофической, пишет UnHerd. Причин тому много, среди них — последствия пандемии и высокая стоимость обучения в университетах. Однако главная проблема — это насаждение "прогрессивной" идеологии. Это ведет к цензуре и потере качества обучения.

Последние национальные оценки образовательных успехов показали, что навыками чтения в требуемом объеме овладели лишь 27% восьмиклассников, математикой — 20%, географией — 22%, а историей страны — всего 13%.

Сказывается и постепенная политическая радикализация системы образования, которая начинается на вершине "пищевой цепочки". Уже в 2018 году исследование 51 колледжа с высочайшим рейтингом показало, что соотношение либералов и консерваторов составляет минимум 8 к 1, а порой доходит и до 70 к 1

Один из очевидных факторов — дороговизна университетского образования в США. Даже с поправкой на инфляцию оно подорожало на с 1980 года на 180%. Гарвард, Принстон, Стэнфорд и Йель принимают больше студентов из 1% богатейших семей, чем из 60% беднейших.

Кроме того, "прогрессивная" идеологическая обработка начинается уже на уровне средней школы. Так, калифорнийская система K-12 не в состоянии дать подобающее образование большинству учащихся: лишь менее половины из них соответствует национальным стандартам по грамотности, и лишь одна треть — по математике. В ответ государство занимается главным образом тем, что опускает планку и занижает стандарты. Учащиеся еще не усвоили азы, а программы по математике уже напичканы "социальной справедливостью" и климатическим паникерством.

Поэтому отнюдь не удивительно, что образовательная система не в силах подготовить востребованных на рынке труда специалистов. Работодатели отмечают, что юным сотрудникам не хватает так называемых "мягких навыков" вроде того же критического мышления, но при этом они выдвигают к работе "нереалистичные" требования. Бизнес-школы, особенно элитные, всячески продвигают в образовании разные острые вопросы — такие как критическая расовая теория — однако примерно половина всех крупных корпораций уже не требует высшего образования при приеме на работу.

"Когда слышишь такое, — сказал мне профессор Университета Аризоны Пол Каррезе, — то не знаешь, смеяться или плакать". Сам он считает, что мы "подошли к концу нисходящей спирали", когда "потеря доверия к образованию стала тревожным сигналом".

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!