4

Ответ на пост «Мегамаркет как обычно не решает проблемы, а его селлеры кладут болт на законы)»

Все улыбаются, когда им платят, но в конфликтной ситуации ведут себя по разному. Чтобы найти нормальный магазин, ориентированный на покупателя, а не продавцов, надо попробовать что-то вернуть. В моем личном рейтинге пока лидирует озон. Ягодки как раз в стадии проверки.

А мегамаркет с 9 января возвращает колонку. Причем забрал в ПВЗ рядом с домом, а вернуть надо на окраине продавцу - это называется "легкий возврат". Современная версия "Где карту открывали, туда и идите". Юмористы хреновы. Обращение закрыто, естественно.

Наверно Сберовский маркетплейс удобен продавцам, но к покупателям он повернут задом.

Мегамаркет как обычно не решает проблемы, а его селлеры кладут болт на законы)

Заказал на мегамаркете айфон, повелся на кешбек)
Телефон не понравился, решил его вернуть на след день после доставки.

Право такое у нас есть, 7 дней на возврат при сохранении товарного вида

Но продавец принимать телефон отказался.

Кажется, в такой ситуации Мегамаркет должен помогать клиенту решать проблемы

Но это конечно же не так.

Во первых, мегамаркет будет отвечать вам раз в 3 дня, в буквальном смысле этого слова.
Во вторых - класть они хотели на помощь вам))

Если вы заказываете в мегамаркете - знайте, что в случае, когда вы захотите вернуть товар, а продавец откажется его принимать - они будут отвечать вам раз в 3 дня (буквально))

И вам совсем ничем не помогут.

И пришлют вот такую отписку -

Мегамаркет как обычно не решает проблемы, а его селлеры кладут болт на законы)

В целом, ожидаемо, как и все, что делает Сбер

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!