СДЭК дерет за допуслуги, а толку- НОЛЬ. Отправляешь в адрес, с доставкой в дверь, а потом получатель не может согласовать время доставки- техподдержка тупо молчит!!!
Ты, будучи отправителем, как идиот, таки договариваешься с техподдержкой- они тебе даже время доставки выставят с 9-12, предварительно согласовав с ПВЗ( откуда поедет курьер) НО курьер в итоге сможет созвониться с получателем только ПОСЛЕ 14:00!!!
Итог: получатель полдня ждет дома, ты тратишь кучу времени на переписку с техподдержкой накануне и плюс бонусом- на следующий день, когда курьер не приехал и ты по второму кругу выясняешь: когда же соизволит СДЭК предпринять хоть какие- то шаги, дабы доставить твой груз...
И вся эта прелесть при работе по договору( регулярные отправки), а не просто разовая отправка от физлица. Вот такие они, допуслуги от СДЭКа.
Дано: Человек из СПБ напрямую на сайте (на Озоне бы это было х2 по цене) заказал у меня изготовление джинсов, худи и лонгслива, перевел деньги за доставку. Сделав и подготовив товары, я пошел в любимый СДЭК чтобы отправить.
Застраховал на сумму заказа 4000р, там взвесили, измерили и положили в пакет СДЭК А3. Вес по накладной составил 1.600 кг, общая сумма доставки 580 р.
Получил накладную и на радостях пошел домой
Казалось бы, все отлично. Но...дальше начался грабеж. На следующий день, в Личном кабинете вижу, что доставка НЕ оплачена.
Приехав в СПБ, оказывается вес посылки вырос до 2.958 кг...А с этим появляется и вторая накладная, уже с новыми данными на 660 рублей.
За время пути посылка могла...подрасти
Боясь подмены (вес вырос почти в 2 раза! А три вещи за 4к вполне могли понравиться кому-то другому) пишу в поддержку:
Если вы думаете что это конец, то вы ошибаетесь )
По приезду в пункт выдачи вес и стоимость снова меняются (в большую сторону), причем теперь накладной уже нет (скачивается старая вторая)
Было 1,600кг, стало...3,696 больше чем в 2 раза
Чудеса да и только. Почта России с их неизменным весом, тут просто вершина точности.
Спрашиваю почему снова изменилась стоимость. Оказывается потому, что снова перевесили, по моей просьбе (которой не было, меня и первый раз устроил)
Что делать? Пишу человеку, благо, в отличии от Озона, связь прямая. Прошу перемерить при получении, перевесить и проверить что пришло. Волнуюсь, ведь вещи штучные и заново все делать займет не один день.
Сегодня получаю ответ, что пришло все в сохранности и взвешивание показало...
То есть вес даже меньше, чем был изначальный. Размеры тоже изначальные.Казалось бы...Добрый СДЭК должен исправить ошибку, но не тут то было...
Итого имеем, СДЭК махинации с посылкой ее весом и ценой доставки признавать категорически отказывается. Данные у них фактически брались из головы, для завышения стоимости доставки, накладных на эту сумму 740р нет. Закон о защите прав потребителей ст.10 они не знают...
Будьте осторожны! Ну а меня явно ждет суд. Как теперь с ними работать я не знаю...Это какой-то грабеж средь бела дня.
P.S: Спасибо большое всем пикабушникам, кто отвечал, голосовал и поддерживал, вы - лучшие!
Сегодня представитель СДЭК ответил, принес извинения и вернул изначальную стоимость заказа. Я постарался на будущее, довести до них необходимость убрать эти перезамеры с увеличением стоимости и очень надеюсь, что они прислушаются, тем более, что их пункт оферты 2.2.3 нарушает ст.10 Закона о защите прав потребителей.