14

Ответ на пост «Владельцы автомобилей 20+, как у вас с поломками ?»

Опель Мерива а, 2008 год. Владею 3 года пробег 145 000. При покупке замена задних амортизаторов, ремонт стеклоподъемника левой задней двери. Прошлый год - замена блока катушек зажигания, замена масла КПП, вырезали резонатор, по стыку с трубой сечь начал. Остальное лёгкое ТО. ремень ГРМ меняли вроде на 127 000, наклейка под капотом говорит об этом. Ржавчина немного: задние арки, низа дверей. Диагностика ходовой раз в пол года, я ничего не менял.

25

Ответ на пост «Владельцы автомобилей 20+, как у вас с поломками ?»

Шевроле-нива ( дек. 2003 г.в.) последнее время мало гоняю зимой (надобности тупо нет ( на работу возят, а в лес или на рыбалку в одного не то, все дох занятые, но как по городу - дак помоги...) -
Жрет как не в себя (12-15/100 за городом). Но это у нее +- всегда так было, но по ставлению с новой нивой (не шеви, обычной (8-9л - Дохуа!!!)
Стандартно требует замены з/ч по колесам, из крупняка вроде только сгорел стартер 2 лет назад - причина не ясна - будем считать от старости. А замена стартера на Шеви - эта та еще епля - погуглите - там люди до половины морды разбирают из-за долбанной теплозащиты стартера от движка - которая не дает 3-й винт открутить! - отыметь бы за это Инженера во все 3 дыры (по кол-ву болтов крепления) который это придумал!!!!!
Помпа развалилась со смачным грохотом на ходу (смешно, что до гаража 50 метров не доехал))) (но ей тоже 10 лет было). Генератор сгорал - не сразу понял в чем проблема - но побегал с аакумом и быстро купил зарядку). Электрика порой мозга парит - но тоже от времянки к контактам - для 20 летки считаю - что норм.
Плохо что не всегда найти где и что.

Отдельная тема, одноклассник помогал купить б/у Весту +-2018 года(для мадам (но не своей) - попросила :) ).
Приехали - все норм - случайно решил залезть под днище передка пассажира - там все варено-переварено.
Хозяину - че за хня? (а там перекуп) - "пожимает плечами" (думал не заметят).
2-я такая же все норм, спецом полез заглянуть откинув коврик пассажира - там дуршлаг.
Как я понял, была какая то партия с браком и тосол протекая в салон в районе пассажира со временем проедал пол из-за протеков)
Я не спец - но врать не буду чел в свои 35 пол жизни под всякими там Калина Спорт и т.д.- в машинах и по образованию вроде шарит, что за хрень - сам удивляется!!!

Дело происходило в последние пол года (с октября примерно) - если память не изменяет - 3-тья еще такая же попалась - потом мадам уже передумала с такой маркой - купила в тот же диапазон цен постарее, но не Весту. (не антиреклама).

Показать полностью
68

Владельцы автомобилей 20+, как у вас с поломками ?

Заводил сегодня машину (14 годиков) и подумал- пробег почти 350 тысяч, когда же у тебя генератор отвалится? Машину я купил новой в 2011 году.

Генератор, впрочем, уже куплен на разборке и лежит в салоне на всякий случай.
При таком возрасте и пробеге начинаешь задумываться, а что у неё отвалится дальше?

Через год- полтора, наверное, умрёт АКПП, ну не верю я, что она в состоянии столько проездить. Форсунки, наверное, надо к зиме менять, а то под конец прошлой зимы начало троить при запуске, а что это – распылители или свечи накала, не понять без вскрытия.

То есть, начинаешь уже постоянно думать про превентивные ремонты. Будет 350 тысяч, заменю генератор и не важно, сколько ему уже осталось.
А то постоянно езжу по трассе и думаю, что именно этой ночью он отвалится.

Мелкие проблемы по электрике, кузовщине и тому подобному вылезают регулярно.

Стало интересно, а у вас, владельцев тачек «за 20», как обстоят дела? Вы уже всё поменяли по кругу и нормально катаетесь, или так же – постоянно то тут, то там?

Отличная работа, все прочитано!