Ответы к посту
Когда клиенты важны
8

Ответ на пост «Когда клиенты важны»

Тоже хочу поблагодарить продавца светильников. Купили в мае 2022 года светильник светодиодный в ванну через Ягодки, в ноябре 2023 перестал светить, решили написать продавцу (он сам рекомендовал при проблемах обращаться по электронной почте). Запросили чеки и фото, все отправили, затем попросили адрес, а потом курьер принес новый светильник!

Ответ на пост «Когда клиенты важны»
Показать полностью 1
1002

Ответ на пост «Когда клиенты важны»

Хочу вспомнить добрым словом китайцев, в данном случае фирму OneVan. Они производят аналоги Makita, занимая бюджетную нишу вместе с сотней похожих китайских фирм.
Так вот, купил я у них аккумуляторную воздуходувку и пользовался до первого снега. Выйдя утром во двор, и увидев присыпанную снегом машину, я решил снег сдуть этой воздуходувкой. Но в процессе снег попал внутрь аппарата и закоротил безщеточный мотор. Понимая, что сам дурак, я обратился к продавцу с вопросом, где купить запчасть для ремонта

Меня попросили сделать записи неисправности, после чего сообщили, что выслали мне запчасти бесплатно. Когда я пришел получать посылку в пункт выдачи, то был удивлен габаритам выданной посылки. Открыв посылку, я обнаружил новую воздуходувку. Я был очень удивлен, вроде такая маленькая фирма и такое вот серьёзное отношение. Стоит ли говорить, что следующую покупку я в первую очередь рассматривал у них и купил.

Показать полностью 2
439

Ответ на пост «Когда клиенты важны»

Здравствуйте! Давно хотел написать. Купил замок (защелка врезная) Avers в ноябре. В марте замок сломался. Написано гарантия год. Отнёс в магазин Бастион на замену - получил отказ. Обидно и рассердился даже. Продавщица говорит, гарантия две недели. И я вспомнил много сообщений на пикабу, как люди пишут производителю, и ситуация разрешается. Решил попробовать, а жена не верит что получится. Нашёл сайт производителя, написал. Получил ответ, спросили подробности с фото. А жена не верит. В итоге производитель написал в магазин. От магазина написали, что нужно подойти и заменить замок. Продавщица отказала в силу некомпетентности - вообще они берут такой товар на комиссию, устанавливают причину поломки. В общем, обменяли мне замок на точно такой же, хорошо работающий. А жена не верила. Магазину Бастион и производителю замков Аверс респект, благодарность и уважуха! И пикабушникам спасибо, без этих постов даже и не пытался бы заменить. Ещё один пост в копилку - может и мелочь, а все равно приятно. Пусть пикабу знает, можно не только дорогие вещи по гарантии менять и ремонтировать. Всем Мир! Труд! Май!

352

Ответ на пост «Когда клиенты важны»

Очень люблю шпроты и кильку в томате, прям вот обожаю!!! Беру именно эту фирму (не реклама, правда очень вкусные) потому, что себя зарекомендовала, но всё же случился один ньюанс.
Купил баночку шпрот, а там не просто шпроты, а шпроты в томате)))
Ну думаю ладно, вкусно, но грустно)))
Купил вторую на следующий день, там опять шпроты в томате, потом купил третью и снова в томате🤣
Ну и как закоренелый пикабутянин решил тоже написать в поддержку про это недоразумение.
Как итог мне прислали ещё вкуснятины)))
Уважаемые "Знак Качества" у вас очень вкусная рыбка и спасибо вам за заботу о клиентах👍
P.S. банка без маркировки - это их новый продукт килька "по гавайски".

Показать полностью 2
8867

Когда клиенты важны

В августе прошлого года возникла необходимость покупки швабры с отжимом для ежедневной уборки, так как дитё вошло в стадию активной половой жизни. В том смысле, что начало ползать, а не то, что вы подумали, маленькие извращенцы.
Предложения на рынке были тщательно изучены, и выбор пал на Zetter. За 1900 рублей предлагалась швабра и ведро с двумя отсеками для полоскания и отжима. Были и более дешёвые варианты, но по отзывам покупателей и откликам на них от Zetter возникло ощущение, что товар должен быть качественным.

Да, недёшево для мамочки в декрете. Но время - тоже деньги. А мне было необходимо успеть вылизать пол, пока чадо сопит в две дырки, чтобы оно потом могло при желании лизнуть этот же пол и не отправиться в инфекционку.

9 месяцев швабра активно использовалась сначала каждый день, а когда дитё стало человеком прямоходящим, то реже.

На прошлой неделе возникла проблема: швабра перестала фиксироваться в вертикальном положении при полоскании и, соответственно, отжиме в ведре. Я, конечно, расстроилась, так как на покупку новой не рассчитывала. А пользоваться неисправной уже исключало варианты сухих рук. Да и желание отпало. И обидно как-то: почти 2 тыщи кровных рубликов.

А дай, думаю, напишу-ка я в службу заботы Zetter. Тем более в отзывах на товар они сами призывают к сию действию в случае проблемы.
Сняла видео, чтоб прикрепить к письму. Сюда видео прикладывать не буду, нафиг оно никому не нужно. Но вот стоп-кадр из него для понимания проблемы:

Пишу письмо мелким почерком в службу заботы:

Буквально через 40 минут мне ответили, дали совет, как можно исправить.

К сожалению, не помогло, так как пружина в механизме от времени и воды проржавела и сломалась в нескольких местах. О чём я и сообщила в ответном письме, приложив фотку ржавой кракозябры. А сама уже начала думать, где такую пружинку можно прикупить.

В ответ менеджер Татьяна попросила прислать чек покупки. Чек был отправлен. Тогда Татьяна спросила удобный для меня адрес пункта Boxberry, мои ФИО и номер телефона.

И далее письмо:

Посылку забрала сегодня.
Новый флаундер и даже с тряпкой. Абсолютно бесплатно. Из-за ржавой пружинки.

Клиент не просто доволен, он в откровенном экстазе. Я, правда, не привыкла к такому отношению. На фото новый флаундер (рядом сломанный механизм со старой швабры).

ZETTER, спасибо за заботу! Отдельное спасибо менеджеру Татьяне за молниеносные ответы на письма и вообще! Процветания вам!

Тот самый механизм внутри швабры:

P. S. - анонимно не получилось, значит пусть будет без рейтинга. Плюсики в карму всё-таки не мои, согласитесь.

P.p.s - ребят, идите вы сами на хрен со своей "рекламой". Я искренне от души хочу поделиться своей радостью, поблагодарить хороших ребят за отношение к простому покупателю. Сказать спасибо - уже реклама?

Показать полностью 9
Отличная работа, все прочитано!