Ответы к посту
Ноут-бук
13

Ответ на пост «Ноут-бук»

Не с озоном конечно, с мегамаркетом прикол случился, заказывал витамины д3 90 штук, пришла упаковка 30 штук, но я понял это только через неделю, быстренько распоковал и забыл про них, а потом смотрю, че за фигня))
Ну написал обращение, они попросили фотки товара и упаковки, штрихкоды нужны были, ну конечно кроме товара у меня ничего не было.
Вообщем они запросили видео упаковки товара у продавца, потом еще раз, прошла неделя, продавец не ответил, мне предоставили 2000 баллов, на которые я благополучно купил уже не 90 штук, а 600))
На самом деле со стороны продавца я понимаю, это пиздец, правда нереально хранить все это.
Но со стороны покупателя, я обеими руками за.
Хотя и да, я мог просто заобузить и сфоткать старую упаковку и сказать че за фигня))

873

Ноут-бук

Апдейт

Прикладываю видео упаковки ноута в коробке для слишком подозрительных)

Сегодняшний случай почти комичный. Отправляем ноут HP x360, за 130к.
Получатель отказывается при приемке, причина неизвестна. Сегодня сотрудник забирает возврат и присылает это видео. Не, ну технически, слово "книга" есть и в отправленном, и в пришедшем.
(Покупатель отказался от заказа на пункте выдачи, когда открыл коробку и увидел другой товар вместо своего ноута)

В прошлый раз нам отказались компенсировать ноутбук, который был куплен в ноябре, активно использован, в итоге в нём выломали клавишу и вернули по претензии, что полгода в нем не работала видеокарточка.
Нам отказали в компенсации по причине отсутствия видеозаписи сборки. Ну да, все ведь могут хранить в течение года запись сборки тридцати товаров в сутки, боясь, что человек ПО ГАРАНТИИ сдаст ноутбук, которым активно пользовался ПОЛГОДА.
Ни разу о проблеме не заявив, вернёт вдруг по причине проблем с ПО, хотя на сайте ОЗОН черным по белому сказано, что программные ошибки - не гарантийный случай.
В итоге у ноутбука окажется ещё и физический дефект, и нам предложат его с улыбкой продать с уценкой. Как бывший в употреблении. А компенсация - нет её.
Потому что мы же не знаем, что вы отправляли, видеозаписи нет. Поэтому не знаем, что вам приехало. А, вы согласны с тем, что приехал ваш ноутбук и просите возместить поломку, о которой юзверь умолчал? Нет :)

И мы каждый месяц так или иначе сталкиваемся с украденным, испорченным или ТД. По разным причинам. Вроде в этот раз все файлы предоставили, посмотрим, что ответит ТП. Уважаемый @Ozon, может, будете внимательнее следить за курьерами? Да и за клиентами бы не мешало, с этим вашим бредом в виде расширенной возможности возврата для премиума

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!