12

Ответ на пост «Ростелеком в своем стиле. Проверьте квитанции ЖКХ!»

Прочитал и вспомнил

Смс

Смс

Пришла мне недавно смс о том, что деньги на счету заканчиваются и будут пени.

Т.е. эти хуеглоты отключили меня от интернета, сняли бабки не оказав услуг (до списания было около 100р вроде), и при это ещё и пени начислять решили.

Показать полностью 1
19

Ответ на пост «Ростелеком в своем стиле. Проверьте квитанции ЖКХ!»

У меня тоже это говно есть...
Кто организует и скоординирует коллективный иск? Пора уже их на место ставить с таким обманом. Я в упор не понимаю когда это говно в квитанции появилось и на каком основании. Ахуеть можно.
ps у меня есть техническая возможность их нахуй посылать

15

Ответ на пост «Ростелеком в своем стиле. Проверьте квитанции ЖКХ!»

Доброго времени суток!

Получаю электронные квитанции. Они приходят раньше бумажных. Уже 08.07.24 увидел эту строчку. Изучил информацию в Интернете. Написал небольшой пост и отправил в домовой чат. Многие поблагодарили.
Фонтанка.ру, год наз подробно описывала ситуацию. Ознакомиться можно по ссылке: https://www.fontanka.ru/2022/10/22/71757590/?ysclid=lycf34ex...

И ещё. Лето, это тот период, когда не надо платить за отопление. Счёт за ЖКХ сокращается и под это сокращение нам навязывают много всего. Аля не заметим.

Лично моя ситуация, по СПб.
1. В июне заблокировалась возможность отправить показания ХВС. В июле пришёл счёт по среднему показателю (естественно он больше).
2. В июле появилась строчка от Ростелекома.
3. В июле ООО "КТВ" прислали удвоенный счёт за кабельное тв. Решили брать за месяц вперёд.
Как итог, на 1000р. счёт ЖКХ был выше. Но по сравнению с июнем, на 1500р. ниже.

Ответ на пост «Ростелеком в своем стиле. Проверьте квитанции ЖКХ!»
5195

Ростелеком в своем стиле. Проверьте квитанции ЖКХ!

Пришла новая квитанция на оплату ЖКХ за июль. Всё как обычно, кроме одного но. В счёте появилась строчка "телетрансляция" от чудесного (нет) ростелекома, чтоб к нему так же все относились как он к нам. Это с учетом того, что несколько лет назад я воевал с этой говноконторой и приложил дохера усилий, чтобы разорвать с ними все отношения. Звоню на горячую линию с вопросом "какого х..." на что получаю ответ "У вас есть техническая возможность подключения, мы внесли счет в квитанцию". На вопрос "и что?" ответа я не получил. На фразу "я с вами договора не заключал, а совсем наоборот я его принципиально расторгал, как вы снова ко мне залезли" ответа кроме "технической возможности" я тоже не получил. Хорошо, что случайно заметил эту строчку, такой подставы я не ожидал.

Создал заявку на отключение услуги и списание начислений. В прошлый раз после заявки регулярно начинали заново начислять, чуть до суда не дошло, пытались с меня денег поиметь.

В итоге, что мы имеем. Если есть "техническая возможность подключения антенны" то вообще не важно, есть ли эта антенна, пользуюсь ли я телевидением, россукателеком мне выставляет счёт без оказания услуг и заключая договор в одностороннем порядке.

@ростелеком что за дичь? Что это, если не кидалово?

На рейтинг всё равно, поднимите в горячее пжл, может кому поможет разорвать эти односторонние отношения.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!