209

Продолжение поста «Как вернуть контрафакт на WB?»

Рассказываю, как развивались события и чем всё закончилось.

После того, как продаван отказал в возврате и его поддержал маркетплейс, который по апелляции тоже ничего не нашел, выдал телефон ребенку в пользование. По всей видимости, аппарат оказался не "левым", а просто хорошо б//у и восстановленным, как мне объяснили в комментах. Но от этого не легче. Емкость аккумулятора после нескольких циклов зарядки/разрядки составила всего 2950 мА*ч (по замерам Aida64) вместо положенных 5000. Но все сервисы самсунговские работали.

Правда, спустя неделю телефон одуплился и стал показывать реальные данные по оперативке и физической памяти. Поясню для тех, кто не в курсе - изначально прошивку подправили ручками и смарт показывал, что у него 6+128 гигов. Хотя Aida64 сразу показывала 4+64 Гб и каждый воторо мне втирал, что Aida врет безбожно. А вот теперь и само всё подровнялось.

Может Андрюшка на смартфоне обновлений скачал, может просто соскочила заплатка - это уже не суть важно. Короче, с новыми циферями снова подаю запрос на возврат, т.к. телефон теперь уже реально не соответствует описанию. Ну и, естественно, продавец отклоняет заявку. Ясен пень - он же в курсе, какое говно продавал. Апелляция снова поддержала продавца и снова отказал без объяснения причин.

Заявку дважды отклонили

Заявку дважды отклонили

Параллельно с этим я направил заказным письмом досудебную претензию на юридический адрес компании (уже на ООО "РВБ) и готовил иск. Дело-то того стоит. Вероятность выигрыша суда очень велика, а штрафы, компенсации и пени с лихвой покрывают траты на всю эту волокиту. В претензии, если что, нужно описывать по порядку всё от батона до патрона! И как так получилось, и что вы теперь хотите. Если вдруг кому надо текст претензии тут.

С момента получения компанией претензии прошло 6 дней. Еще немного и я отправил бы иск. Но тут вдруг вчера вечером (в воскресенье, что сильно удивительно) мне приходит оповещение, что моя заявка на возврат одобрена. Я немного офигел и слегка расстроился, что посудиться не получится.

Отклоненная заявка вдруг оказалась одобренной

Отклоненная заявка вдруг оказалась одобренной

Какова была процедура пересмотра решения я не знаю, но предполагаю, что претензию получил сотрудник не из тех низших клерков, которые наотмашь отклоняют заявки, отмененные продавцами. Видимо, этот товарищ реально понимал, что если я пойду в суд, то его выиграю. Шансов отмазаться у них крайне мало. Да и направлять представителя в мой Мухосранск желания тоже нет. А это еще одно проигранное дело в статистике и возврат деняк минимум х2 со всеми штрафами и компенсациями. Оно-то мелочь для ВБ по объемам оборотов, но и курочка по зернышку клюет. Короче, одобрили возврат. Сами в ВБ одобрили или на яйца продавцу наступили - этого мне не ведомо. Да и пофиг.

Вместо послесловия

Если вы оказались в подобной ситуации - не пускайте всё на самотек. Дрочите их! Донимайте в обращениях, выжимайте из них ответы. Потом скриншоты можно к иску приложить. Я, например, выдавил из них ответ, что они действительно не принимают отказ по предоплаченным товарам, в т.ч. смартфонам, что является откровенным нарушением ЗоПП. И, по сути, выстрел себе в ногу на случай суда.

PS

То, что я сам себе дурак мне уже объяснили под основным постом. Потому давайте обойдемся без этого словоблудия. На вопросы по существу отвечу. Могу даже болванкой иска поделиться со всеми статьями и пунктами законов.

Показать полностью 3
7

Ответ на пост «Как вернуть контрафакт на WB?»

Кто-нибудь подскажет, как вернуть средства за БАД?
Он лежит в пункте выдачи, жду 14 дней для отправки назад.
Сам БАД контрафакт, но продавец хитро стал делать и залеплять текстом на русском саму китайскую наклейку с ошибками в словах английских... (всё это увидел в отзывах...).
Претензию ВБ накатал, на возврат средств (п. 4 ст. 26.1), но по новому законодательству, теперь срок ответа на претензии 30 дней, плюс она была отправлена по интернет - они всегда смогут сказать, ничего не приходило...(например).
В общем из-за этих 30 дней - смысл всех усилий отпадает... Проще вернуть. Но к сожалению за возврат возможно потеряю 400 рублей, т.к. там другие покупки ещё...

Одно не понимаю, как они деньги могут не вернуть за возврат, это настораживает, но тогда в любом случае в суд придётся идти... Я думаю в их интересах будет вернуть средства...

UPD: Для тех кто сомневается, да - деньги просто так без претензий и т.д. не вернут...

Ответ на пост «Как вернуть контрафакт на WB?»
Показать полностью 1
133

Ответ на пост «Как вернуть контрафакт на WB?»

  1. Досудебную претензию по почте с описанием ситуации, просьбой вернуть товар. Также в претензии простите ВБ как продавца ( плевать, что он сошлется на ИП Махмудова/Мамедова и тд, суды считают ВБ надлежащим ответчиком). Так вот, просите в претензии их САМОСТОЯТЕЛЬНО и за свой счёт забрать телефон у вас, отправить на экспертизу. А дальше расторгнуть договор купли-продажи. Естественно, ВБ этого не делает.

  2. После ожидаете время, положенное им на исполнение ваших законных требований, после получения претензии. И идете в суд.

  3. Мне сегодня Т-Банк перевел 51 к за два суда против ВБ. Выигранных

Отличная работа, все прочитано!