3

Ответ на пост «"Отвратительная любовь"»

А я, пожалуй, позволю себе заступиться за автора.

Помню как-то лет 15 назад маме в профиле в одноклассниках пришла на фотку оценка 1 от какой-то странной женщины с подписью "ненавижу детей, поэтому оценка 1". Мы тогда с мамой посмеялсись и пожели плечами. Ладно. Иногда даже ставили по ошибке 4 и потом извинялись за испорченную соседнюю :D , а кто-то наоборот ставил специально 4, чтобы "подорвать пукан". Вроде бы 4 тоже нормально, но опять же портит среднюю и очень раздражает. Обычно, в дноклассниках ставили 5, 5+, либо ничего, такое вот негласное правило что ли... Как говорится, лайк если было

Почему то этот случай мне запомнился и напомнил данный комментарий. У той женщины тоже была плохая орфография и пунктуация, как будто писал ребёнок или очень нервный человек в спешке. Женщина ненавидит детей -> все дети плохие и все связанное с детьми заслуживает негатива. В обоих случая у авторов явно проблемы с башкой, либо какая-то личная трагедия. Например, могу себе представить ситуацию, что у автора умер родственник, автор узнал об этом, когда забирал какой-то заказ на озоне, сквозь слёзы во время подготовки к внезапным похоронам и параллельной распаковки увидел такой стикер и решил выплеснуть негатив. "Тут мне незнакомый человек проявляет свою фальшивую любовь, а у меня трагедия, да как он смеет! Напишу ка я ему в ответ как он мне отвратителен!". Но если ничего такого не происходит и он просто так на ровном месте оставляет негатив, то это, на мой взгляд, нездорово, неадекватно и вообще не "по-взрослому". Я, как бы мне плохо ни было, всегда стараюсь разделять вещи и не вымещать свою боль на других, кто в этом не виноват.

Я понимаю, что действительно фальшивая вежливость и любовь может раздражать, особенно в ситуации когда тебе в целом плохо, а это делают слишком навязчиво. Да, конкретно такой стикер отдаёт очевидной манипуляцией, а когда люди видят такое, то первое желание это сделать все наоборот. Но я не вижу в этом чего-то плохого, что могло бы раздражать, разозлить и ТД. Нормальный человек, который, у которого все в порядке просто оценит товар по его свойствам, а не стикеру и может в конце отзыва отсавит адекватную обратную связь, что стикер был лишним.

Критикуешь - предлагай! В отзыве неплохо было бы дать совет продавцу, как сделать лучше. Например не "ря уберите стикер мне ваша любовь отвратительна!", а предложить заменить на другой, более информативный. Часто с озона заказываю всякое и часто кладут более развернутое послание, например: "Спасибо, что выбрали нас! Если всё хорошо, поставьте хороший отзыв. Если не всё хорошо, не спешите ставить плохой отзыв, напишите нам на почту/WA/tg, мы поможем/заменим/разберёмся". Это хороший подход, видно, что автору не пох, он заботится о своей репутации. Помню даже пост, как чел заказал какую-то штуку на, по моему, АлиЭкспресс, она не работала, он написал продавцу, тот на ломанном русском через переводчик всем помог, в итоге автор остался доволен. В добавок ещё можно оставить FAQ, например в коробке с эпоксидкой помимо инструкции как замешивать, какие пропорции и ТД, на обратной стороне ответы на частые проблемы.

Обратная сторона инструкции к эпоксидке. Прошу прощения за помятость.

Обратная сторона инструкции к эпоксидке. Прошу прощения за помятость.

А можно просто сделать милый стикер с котиком или зайчиком. Работает всегда!

Просто милый зайчик. Ну как такому милахе можно отказать?

Просто милый зайчик. Ну как такому милахе можно отказать?

Популярное приложение ВПН на андроид. Простое, стабильное, заслуженно высокая оценка. Надеюсь оно проживёт долго...

Популярное приложение ВПН на андроид. Простое, стабильное, заслуженно высокая оценка. Надеюсь оно проживёт долго...

Не знаю как вы, но меня такие штуки наоборот умиляют и заряжают позитивом. У меня уже целая коллекция таких вкладышей. Пришла какая то вещь, хорошая, свою функцию выполняет. Так бы заигнорил отзыв, потому что обычно день писать, но милый вкладыш с котиком мотивирует хотя бы пару минут на оценку потратить.

Недавно даже приложение Почты России попросило оставить оценку в плец маркете. Ну я взял и поставил 5, приложение неплохое. И вообще тут принято обсирать ПР, а я бы даже похвалил за реорганизацию за последние лет 5-7.

Опять накатал простыню... В общем, просто хотел сказать - будьте добрее. Особенно актуально на Пикабу, где последнее время что ни пост, то соревнование о том, кто наиболее токсично оспорит позицию автора или просто обосрёт...

Всем добра и позитива :)

Показать полностью 3

Ответ на пост «"Отвратительная любовь"»

Перевожу на уровень эмоций:

Если коротко, клиентке, оставивший отзыв, нехватает любви, поэтому она такая злобная. Но потакать ей не стоит, все что с ней происходит — исключительно результат ее действий (хотя люди часто думают иначе). Она так же поступает и с другими, то есть дело именно в ней. Можно, конечно, отправить гневный комментарий в ответ 😂, мол «Люби, сука, ближнего своего!». Некоторые пытаются так взаимодействовать с гневными комментариями, но есть способ проще.

Чтобы избавиться от негативных эмоций после прочтения подобных комментариев в свой адрес, нужно понять, почему данный человек так себя ведет. И тогда у вас полностью пропадут негативные эмоции после прочтения таких отзывов.

Такие люди больны, они существуют. Их просто нужно обходить стороной. Негативные комментарии будут писать всегда. Вот интересная градация клиентов в IT-компаниях. Есть определенный срез людей в обществе, которым проще вообще не продавать никаких услуг, потому что от них больше проблем чем пользы. Возможно, это как раз и есть этот ваш клиент 😉.

Таких людей нужно игнорировать, если купили — делать возврат и забывать про них. Да, будет какой-то % возвратов, зато нервы будут в порядке.

Чтобы понимать людей нужно с ними много общаться. В принципе, вы можете делать это и сами, но если нужны направляющие, то у меня есть ТГ-канал.

Показать полностью
4

Ответ на пост «"Отвратительная любовь"»

Отвечу, как скорее согласный с комментарием.
Я осознаю, что подобные вкладки — маркетологическая ложь, ссаньё в глаза, ничего с реальностью общего не имеющая, как правило. Это во-первых. А во-вторых затаскивание слова «любовь» очень его обесценивает.

Даже если и правда упаковывала не запаренная Наташа, а прям вот с любовью, то по сути вы предлагаете обменять любовь на выгодный вам отзыв. Это похоже на проституцию.

Здравый и честный посыл звучит так: «Спасибо, мы рады, что Вы выбрали наш товар (указать конкретно какой). Пожалуйста оставьте отзыв, если хотите нам помочь.»

Из того же разряда есть ещё одна пиздецки тупая идея: класть конфетку в упаковку ко всему подряд, в частности к бытовой химии, мылу, духам и прочим пахнущим предметам или просто без герметичной упаковки. Полежав на складе и покатавшись в кузове грузовичка, пропитанном выхлопами, конфетка становится несъедобной и вонючей. И это характеризует продавца как глупого/недальновидного.

4

Ответ FrankCauldheim в «"Отвратительная любовь"»

О, на тему отзывов недавно было.

Заказал на Озоне два набора Lego у китайского продавца. У Lego и так коробки отвратительные, надеялся, что хоть продавец упакует нормально. Но нет, пришли наборы в тоненькой коробке без пупырки, только сверху чуть бумаги накидано. Наборы между собой тёрлись, коробки так же потёрые оказались, так ещё и мятые, т.к. защиты считай никакой и не было. Ну я на расстройстве поставил 1 звезду и расписал как было. После этого продаван начал закидывать письменами везде, где только дотянулся (или -лась). И вот такой милый разговор получился. После "отходняка" я бы наверное на 3 звезды изменил бы отзыв, но когда мне начали в лицо тыкать "я на тебя в суд подам, измени отзыв, договоримся" - желание резко пропало. Ну и конкретных предложений мне не поступило, а сам я не стал выклянчивать компенсацию.

Ответ FrankCauldheim в «"Отвратительная любовь"»
10

Ответ на пост «"Отвратительная любовь"»

Могу понять негодование покупательницы)

Ибо, когда я от приложения по изучению английского периодически получаю сообщения:

"Не игнорируй меня, мне больно!"

или

"Я скучаю!"

- у меня, признаться, пригорает.

Я по роду работы учу людей распознавать свои эмоции и выражать их словами, быть более чувствительными к себе и другим, - и это делает людей как более чуткими, так и более уязвимыми.

А подобные "запросы на жалость" от приложения кажутся мне Такой вопиющей некорректностью, потому что совершенно обесценивают слова о чувствах, превращают их в маркетинговую пустышку.

Подумаешь, "кому-то больно" - да это ж манипуляция.

Подумаешь, "кто-то скучает" - да просто хотят каких-то действий от меня.

Так и вы.

К чему манипулировать словами про Любовь (!), выпрашивая что-то полезное для личной пользой.

Ладно бы, безвозмездно отправляли этот посыл - на этикетках. (так делают некоторые бренды и это правда приятно ❤️).

Но у вас же... Чистейшая манипуляция, которая при этом подращивает цинизм в отношении таких слов, как "с любовью", и насчёт добрых чувств Вообще.

Окститесь 😉

Показать полностью
442

Ответ на пост «"Отвратительная любовь"»

Вы спрашиваете: «Что не так с людьми?». Как известный переводчик с человеческого, постараюсь объяснить: судя по всему, человек, который написал, что ему «отвратительна ваша любовь», испытывает раздражение. Возможные причины:

- Ему надоело повсеместное выпрашивание отзывов
- Его раздражает манипуляция «собирали с любовью, оставьте отзыв»
- Возможно стикер выпал из упаковки или нужно было искать очки чтобы прочесть, а в итоге это оказалось выпрашивание отзыва
- Человек раздражен чем-то другим, но «выгрузить транзакцию» смог именно на вас

Возможно, что-то еще или всё вместе.

Кстати, этот комментарий с огромной любовью к своему делу написал Роман. Пожалуйста, подпишитесь на его канал про общение людей, ему будет очень приятно.

1

Ответ на пост «"Отвратительная любовь"»

Ну вот не скажите.

Как-то с заказом было это

Ответ на пост «"Отвратительная любовь"»

Я, например, не в курсе что это (да и такое бывает)

Оставил 1⭐

И попросил чтобы больше нафталин не присылали.

Надписей нет.

Я хз что это?

А вдруг ребенок отравится или собака 🐶

@le.peshka, рецепт счастья простой...

Делайте то что просят ( пришлите товар качественный и в срок) и

не нужно делать то что не просят!!!

Показать полностью 1
82

Ответ на пост «"Отвратительная любовь"»

Тут ребята ещё "круче" стикеры кладут.

То есть просто если что-то сломалось, не работает, прислали не то и ты написал негативный отзыв то тебе просто могут отказать в возврате.

Ответ на пост «"Отвратительная любовь"»
Показать полностью 1
1433

Ответ на пост «"Отвратительная любовь"»

Так как за манипулятивные подкатики автору поста уже справедливо напихали полную панамку, хочется для контраста показать, как выглядит нормальная мужицкая работа с отзывами и рейтингом. Когда я заказывал гору компьютерного железа у китайцев и всякие спортивные штуки с маркетплейсов тут, в коробках у разных продавцов с высоким рейтингом обычно лежала бумажка плюс-минус следующего содержания.

"Дратути, уважаемый покупатель. Мы очень сильно стремимся обеспечить всем нашим клиентам наилучший опыт с нашей продукцией. На всех площадках присутствия наш рейтинг *что-то высокое, близкое к 5*, так как мы всегда стараемся идти навстречу клиенту и решать любые вопросы. Если (не приведи Ктулху) у Вас возникли какие-то проблемы с нашей продукцией или Вас не устроило её качество, пожалуйста, свяжитесь с нами до того, как оставлять негативный отзыв. Мы очень заботимся о нашей репутации и, скорее всего, решим Вашу проблему быстрее и эффективнее, чем площадка. Спасибо Вам за Ваш выбор нашего товара".

Вот так выглядит нормальный мужицкий подход мракетолога, который понимает, что 90% потребителей уже ЗАДРАЛИ "Наташеньки" с их любовью, и на площадку они после покупки придут только с целью напихать х**в в панамку продавцу, если товар не понравится. А в случае позитива просто будут пользоваться товаром молча, не оставляя никаких отзывов. Поэтому лучше мягко предупредить негатив, чем лезть с попытками провоцировать на позитив затасканными сотней других брендов манипулятивными сюсипуськами и "calls to action", чтобы не получить гору негативных отзывов в ответ.

Нужны отзывы - сыпьте клиентам РЕАЛЬНЫЕ бонусы типа скидок, баллов и пр. за них. Ходить и БЕСПЛАТНО тратить время на повышение вашего рейтинга современный клиент НЕ БУДЕТ. Сколько вы ни будете писать тупорылых шаблонных текстов про "Наташенек" и "любовь", копируя их с копирайтинговых сайтов для таких же клуш.

Push marketing давно сдох, такие дела. Покупатели отрастили banner blindness, одноразовые емейлы и номера для смс и не хотят делиться личными данными с продавцами именно из-за резкого перебора с липким рекламным говном, которое потом неделями сыплется в лички, да ещё и с "персонализацией".

Представьте себе, что к вам на "ты" обращается на улице незнакомый человек и лезет обниматься. И он же "с любовью" шлёт вам фоточки, как пакует ваши посылочки. Вот примерно так клиенты видят ваш "бренд ИП Смирнова", который зачем-то лезет к ним со своими "любовями" и "Наташеньками, плачущими без положительных отзывов" после единичной покупки товара за 300 рублей. Лучше уж промолчать, честно, чем заниматься дешёвым вымогательством лайков, как классические вниманиебл*ди.

Показать полностью
3659

«Отвратительная любовь»

Я торгую на маркетплейс.
95% хвалебных отзывов на товары, магазин успешный. Ко всем товарам комплектую подарки и вот такой стикер: “Ваш заказ с любовью упаковала Наташа. Пожалуйста, оставьте отзыв, ей будет очень приятно!»
Сегодня получила комментарий от клиентки. Ну вот что не так с людьми, а?

«Отвратительная любовь»
Отличная работа, все прочитано!