Я приобрела 19 августа 2024 года в Мегамаркете линеры и средства для стирки белья (2 канистры по 5 литров). Указала способ доставки - по клику. Впоследствии заказ был разделен на 2 доставки. Линеры пришли 23 августа, я решила подождать вторую часть заказа и вызвать курьера один раз. Но 24 августа 2024 мне пришло СМС о замене доставки (Извините, пришлось заменить доставку по клику на обычную курьерскую. Курьер приедет 24.08 с 10:00 до 18:00). Следом пришло второе смс- Сегодня курьер привезёт доставку…телефон курьера.
Я довольная сижу жду звонка, но не тут то было. Зайдя в электронную почту по каким то другим делам вижу чек за средства для стирки, которые мне не пришли. Так как чек обычно приходит после вручения товара покупателю, я захожу в приложение и вижу - товар у вас.
Курьер со мной не связывался, мне не приходил код на получение. Ничего. Просто поменялся статус товара.
Я звоню курьеру по телефону, указанному в СМС. Он спрашивает мой адрес и отвечает, что такого адреса в его доставках на 24 августа нет и не было и двух больших канистр он не видел. Сказал связаться с самокатом, говорит видимо это они что-то напутали.
Я решаю вызвать по клику доставку 1 с линерами. Думаю, вдруг технический сбой и мне всё же вместе с линерами привезут мои средства для стирки.
Но нет, курьер самоката привез только линеры.
Звоню в поддержку, мне предлагают создать обращение - товар пришел не полностью. Я создаю. Но в данном случае необходимо вызвать курьера по клику, чтобы он забрал то, что пришло. Я вызываю курьера самоката в надежде поговорить с живым человеком, а не с толпой абсолютно тупых и бесполезных роботов. Курьер приехал, удивился, что ничего мне не привезли, сказал ничем помочь не может, предложил звонить на горячую линию и уехал.
Я звоню. Мне отменяют обращение CCS-7872410 от 24.08.2024 и создают новое CCS-7872934 от 24.08.2024. И обещают, что к моей проблеме подключатся и сотрудник продавца, и сотрудник Мегамаркета, и сообщения мы сможем друг другу писать. Но нет. Мне кинули стандартную отписку, что остатков на складе нет, я якобы назвала код вручения (который мне и не приходил) и закрыли моё обращение вообще не дожидаясь от меня комментариев.
Я позвонила ещё раз в поддержку. Со мной разговаривал парень крайне неприятно, сказал отправит мне смс с юридическим адресом, пишите претензию, больше ничем помочь не можем. СМС с юридическим адресом мне так и не пришло.
Звоню ещё раз, девушка создает обращение повторно, где я прошу обратиться к курьеру, взять у него список адресов и распечатку звонков за 24 августа 2024. Но это обращение чудесным образом вообще исчезает из приложения и интернет версии.
Мне ужасно обидно. Сумма совсем небольшая, но по факту меня же обвинили в воровстве, забрав мои деньги. Никто ничего не собирается делать.
Я 28 августа 2024 звоню курьеру уже в слезах, он сразу меня вспоминает, говорит что на больничном и как только выйдет, постарается сходить в самокат и найти мои несчастные канистры. Говорит, что может подтвердить, что ничего мне не привозил и товара у него моего не было.
Зашла в интернет, оказывается таких случаев ужасно много.
Цена вопроса всего лишь 841 рубль плюс бонусы, но отношение персонала меня убило. Поэтому решение данного вопроса для меня принципиально.