8

Ответ на пост «МегаМаркет не доставил товар, а заказ отмечен как "получен"»

Вообще, такие накладки иногда у них бывают, поэтому не принимайте близко к сердцу.

Был в аналогичной ситуации. Блядская поддержка СберМегаМаркета ничего не сделала, кроме как мотала нервы отписками в духе "специалист занимается вашим вопросом, ждите" на протяжении 2 месяцев. Даже когда я потребовал вернуть мне деньги за неполученный товар или выслать новый (привет, Гарантия наличия !), и ебитесь дальше сами, куда там у вас чего делось - ответили "нет".

Вопрос решился через РосПотребНадзор - в обращении описал ситуацию, приложил чек и скрин обращения, что товар я не получал, и требую вернуть деньги. Через 2 недели деньги вернули. А от РосПотребНадзора пришёл ответ в духе "по запросу нам сообщили, что деньги тебе вернули. Чего ж тебе ещё надо, собака ?" - никакого наказания ебаный СберМегаМаркет не понёс.

Связывался сам с Самокатом (СберМегаМаркет связаться со своим партнёром сами не могут, пришлось мне) - у них отправления с таким номером вообще не было.

Чарджбэк ещё попробовать можно было.

Писал на них заявление о мошенничестве в полиции - пришёл отказ в возбуждении уголовного дела, т.к. сумма меньше 5 000. (я-то посмотрел в инете, что уголовная ответственность от 2500 начинается, а оказывается, это для физ. лиц, а для организаций - от 5 000).

А потом, месяца через 3, пришла смс, что курьер привезет ваш заказ. Ничего не заказывал, ну ладно, посмотрим, чего там. Привёз как раз то, что потерялось - ну и взял себе в качестве компенсации морального вреда.

Показать полностью
11

МегаМаркет не доставил товар, а заказ отмечен как «получен»

Я приобрела 19 августа 2024 года в Мегамаркете линеры и средства для стирки белья (2 канистры по 5 литров). Указала способ доставки - по клику. Впоследствии заказ был разделен на 2 доставки. Линеры пришли 23 августа, я решила подождать вторую часть заказа и вызвать курьера один раз. Но 24 августа 2024 мне пришло СМС о замене доставки (Извините, пришлось заменить доставку по клику на обычную курьерскую. Курьер приедет 24.08 с 10:00 до 18:00). Следом пришло второе смс- Сегодня курьер привезёт доставку…телефон курьера.

Я довольная сижу жду звонка, но не тут то было. Зайдя в электронную почту по каким то другим делам вижу чек за средства для стирки, которые мне не пришли. Так как чек обычно приходит после вручения товара покупателю, я захожу в приложение и вижу - товар у вас.

Курьер со мной не связывался, мне не приходил код на получение. Ничего. Просто поменялся статус товара.

Я звоню курьеру по телефону, указанному в СМС. Он спрашивает мой адрес и отвечает, что такого адреса в его доставках на 24 августа нет и не было и двух больших канистр он не видел. Сказал связаться с самокатом, говорит видимо это они что-то напутали.

Я решаю вызвать по клику доставку 1 с линерами. Думаю, вдруг технический сбой и мне всё же вместе с линерами привезут мои средства для стирки.

Но нет, курьер самоката привез только линеры.

Звоню в поддержку, мне предлагают создать обращение - товар пришел не полностью. Я создаю. Но в данном случае необходимо вызвать курьера по клику, чтобы он забрал то, что пришло. Я вызываю курьера самоката в надежде поговорить с живым человеком, а не с толпой абсолютно тупых и бесполезных роботов. Курьер приехал, удивился, что ничего мне не привезли, сказал ничем помочь не может, предложил звонить на горячую линию и уехал.

Я звоню. Мне отменяют обращение CCS-7872410 от 24.08.2024 и создают новое CCS-7872934 от 24.08.2024. И обещают, что к моей проблеме подключатся и сотрудник продавца, и сотрудник Мегамаркета, и сообщения мы сможем друг другу писать. Но нет. Мне кинули стандартную отписку, что остатков на складе нет, я якобы назвала код вручения (который мне и не приходил) и закрыли моё обращение вообще не дожидаясь от меня комментариев.

Я позвонила ещё раз в поддержку. Со мной разговаривал парень крайне неприятно, сказал отправит мне смс с юридическим адресом, пишите претензию, больше ничем помочь не можем. СМС с юридическим адресом мне так и не пришло.

Звоню ещё раз, девушка создает обращение повторно, где я прошу обратиться к курьеру, взять у него список адресов и распечатку звонков за 24 августа 2024. Но это обращение чудесным образом вообще исчезает из приложения и интернет версии.

Мне ужасно обидно. Сумма совсем небольшая, но по факту меня же обвинили в воровстве, забрав мои деньги. Никто ничего не собирается делать.

Я 28 августа 2024 звоню курьеру уже в слезах, он сразу меня вспоминает, говорит что на больничном и как только выйдет, постарается сходить в самокат и найти мои несчастные канистры. Говорит, что может подтвердить, что ничего мне не привозил и товара у него моего не было.

Зашла в интернет, оказывается таких случаев ужасно много.

Буду писать претензию.

Цена вопроса всего лишь 841 рубль плюс бонусы, но отношение персонала меня убило. Поэтому решение данного вопроса для меня принципиально.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!