6

Ответ на пост «Как нам реорганизовать такси»

Эта проблема складывается из нескольких составляющих. Первая проблема: ее создает яндекс.Это неверный расчет загородных поездок (извините, не знаю с какого региона Вы, я из Московского и буду рассуждать исходя от него). Такие поездки должны рассчитываться туда и обратно, так как поймать заказ обратно в свой район проживания просто не реально. Да живу в области. Хватать первый попавшийся даже по кнопке ,,Домой", то же не вариант, яндекс может затащить куда угодно, но не в сторону дома.Вот и получается, для яндекса мы никто, существа без роду и племени. Про лицензии, вообще то их ввели уже на территории всей страны. Стоимость получения бесплатно, называется она ,,Разрешение на перевозку легковым такси пассажиров и багажа". Если ее по какой то причине анулируют, то и перевозками ты не сможешь заниматься. ну я думаю вы поняли о чем я вкратце намекнул. Вся беда в ценах на тарифы и пока яндекс будет играть на поле пассажиров, так и будет продолжаться противостояние. Слава богу за десяток лет водители научились неплохо играть в защите, а иногда и контратаковать, конечно с разрешения яндекса.

10

Ответ на пост «Как нам реорганизовать такси»

вся эта байда в борьбе водитель такси и пассажир такси происходит лишь по одной причине - отсутствие конкуренции.
Яндекс красавчик - убил конкурентов и теперь творит дичь так как хочет одновременно вертя рынок на морковке )
Даже ДиДи не смог "вывезти" росс.действительность.
Немного могла бы изменить рынок смена порядка лицензирования, когда на город выдается определенное количество лицензий и взять лишнюю сверх квоты нельзя никому, ни брату ни свату ни зам министра...
Так же помогло бы снижение нагрузки на водителя ввиде отживших рудиментов то как мед.осмотр и механик, а также непонятные путевые листы...решить вопрос со страховками, взять которые невозможно, а без них опять же нельзя, но просто в РФ бизнес никогда не будет жить, должны быть сложности, на выручку не влияющие, но сильно отнимающие время.

Так что живите с тем что есть, иного в ближайшее время не ожидается...

2

Как нам реорганизовать такси

Надо что-то делать с этой херней, нормальных такси не осталось только Говняндекс. Мне в аэропорт из области надо и сижу по всем тарифам жду час почти. Раньше машинку заказал за день, и она у тебя ко времени стоит. А тут "Ашот" не хочет, у "Камила" не стоит, у "Пердила" не болит. Весь пикаб погряз в нытье водил, аж тошно. И знаете почему? Потому, что надо поднимать авторитет таксиста, надо обеспечить ему достойный заработок, а для этого нужно вводить обязательное лицензирование и поднимать прайс. Чтоб с одной стороны нищеброды за 3 копейки в соседний дом не гоняли, а с другой человек держался за лицензию и вел себя соответственно. Если за лицензию отстегнул круглую сумму, как вариант - сдал спецэкзамены, а за косяк - минус лицензия и мораторий на выдачу новой годик, то всегда привезут вовремя и куда надо, и хамить не будут, и проблемы у пассажиров исчезнут. Сейчас один абрек вместо другого только так едет, и плевать ему на пассажира, даже по яндексу не он отвечает, а яндекс вообще ни за что не отвечает, только деньги берет за пользование приложухой. И посрать сейчас на человека у которого бизнес сделка сорвалась или отдых на круглую сумму сорвался. Яндекс не отвечает, а "Ашоту" похрен.

Отличная работа, все прочитано!