32

Ответ на пост «Бомба второй свежести. АН-2. 09.10.2024»

Да почему перекладывают с больной головы на здоровую? Не Ленин разваливал союз в такой спешке и с таким пофигизмом, что за границами РФ осталось 20 млн. русских и всякие территории а так же материальные ценности. Не Хрущев раздавал суверенитеты, забывая забирать временно переданное. Если внутри одного союза перераспределяли что-то для удобства, то это шло на пользу. То что потом этот союз развалили ради своих шкурных интересов плевав на интересы страны и народа, не забрав положенного по праву, а лишь бы быстрее себе отхватить хоть что-то на любых условиях, так извините, вина всегда будет на том кто это развалил.

2038

Бомба второй свежести. АН-2. 09.10.2024

Сегодня, практически с самого утра, мне не даёт покоя мысль - а почему Россия не возобновляет производство безусловно полезного самолёта - АН-2, а пытается создать что-то новое? При этом прекрасно понимая, что лучше АН-2 для решения возлагаемых на такой самолёт задач, придумать что-то лучшее - почти невозможно.

Естественно, по окончании рабочего дня я решил попытаться разобраться, в чём же дело. И откопал ржавую, в трещинах и потёртостях, но всё-таки бомбу, которой уже десять лет.

Рабочая и конструкторская документация, а также интеллектуальные права на легкий самолет Ан-2 оказались у Airbus Military. Новость от 02.10.2014.
https://tass.ru/ekonomika/1481175

Бомба второй свежести. АН-2. 09.10.2024

Об этом сообщил директор департамента авиапрома Минпромторга на выездном заседании комитетов Совета федерации по госпрограмме развития авиапрома.
"Мы провели свое расследование, если можно так сказать, и выяснили, что в советское время документация на Ан-2 была передана в Польшу, а сейчас, как ни странно, принадлежит Airbus Military". Отсутствие соответствующих документов не позволяет заняться разработкой нового регионального самолета на базе Ан-2.

Ан-2, первый полет которого состоялся в 1947 году, стал основой советской малой авиации, использовался как пассажирский, транспортный, сельскохозяйственный, санитарный и противопожарный самолет, а также имел многочисленные военные модификации. В СССР до прекращения выпуска в 1971 году серийно было произведено около 4 тыс. машин, в Польше — почти 12 тыс., еще около 1 тыс.— в Китае.
https://www.kommersant.ru/doc/2580439
https://kazan.bezformata.com/listnews/samoleta-an-2-okazalis...

Важное уточнение: Документация на самолет в 1958-ом году передана в Польшу, где на заводе WSK PZL-Mielec с 1960-го по 2002 ой год (42 года!) было построено 11915 самолетов Ан-2. Передача осуществлялась в рамках промышленной кооперации стран-участников СЭВ - Совета Экономической Взаимопомощи.
https://www.liveinternet.ru/users/natali8/post339232811/

Резюме. Ещё очень долго России предстоит расхлёбывать кашу, которую заварил тов. Хрущёв... В том числе и в области авиации.

С Вами - AlexRadio. На связи!

UPD: Нашёл потрясающий сайт с расписанием самолётов по аэропортам СССР. С ценами на билеты и типами бортов. Впечатляет.
http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-173

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!