Ответ на пост «Т банк пробил дно»
ТС странный. Из-за ошибочного перевода виноват банк. Ему автоматическое продление карты сделали, но ух! Тинькофф плохой!
Могу тремя своими историями поделиться.
Канун Нового Года. Мне лет 18, тогда было. Полетел к крестному отцу в Хабаровск новый год встречать. Старый проводили. Новый встретили. Утром 1го января идём с крестным в магазин. Он картой расплачивается, а карта-то заблокирована. Потому что срок действия истёк. И никакого автопродления или уведомления. Ждал крестный до 10го числа, пока отделения Сбера не открылись.
2. Было этой весной. Звонит мне начальница договорного отдела с моей прошлой работы. Говорит: я вам случайно перевела 200к. Со всеми "извините", "простите" и "поймите". Сначала я заподозрил, что это мошенники. Полез в приложение Т банка. И, действительно, +200к на карте. Чужого мне не надо. От банка пришёл запрос о ошибочном получении средств. Платёж отменил и деньги вернулись обратно отправителю.
3. Буквально на прошлой неделе жена ошибочно отправила 6к не на тот телефон. Сбер. Я по наивность подумал, что. У Сбера тоже ест функция запросить возврат, но нет. Горячая линия сказала, что раз деньги ушли, то вернуть их может либо получатель обратным переводом, либо через суд. Хорошо, что на том конце тоже оказался адекватный человек и вернул деньги.
P. S. С такой политикой возврата от Сбера понятно, что если деньги ушли мошенникам, то их уже никогда и никак не вернуть.
