19

Ответ на пост «Эльдорадо отменил два заказа с пометкой "клиент отменил заказ"»

У меня то же самое с заказом в Эльдорадо. Должен был прийти 2 декабря оплаченный заранее обогреватель (доставка 8 дней). За три дня приходит смс "заказ отменён, помочь подобрать замену?". Пишу в поддержку узнать причину - "товара нет в наличии". Хотя на сайте я вижу, что он есть и его можно заказать, но он уже стал дороже. Но меня это не особо волнует, он уже предоплачен по той цене, которая была на сайте на момент заказа. (Кстати, на этот товар нельзя потратить бонусы). Пишу с другого номера, отвечают, что товар есть. Требую исполнить договор купли-продажи по заказу, обещаю обращаться в контролирующие органы для защиты своих прав. Оператор составляет за меня претензию. И я пишу ещё одну претензию на почту customer@eldorado.ru, подробную, с указанием всех нарушенных законов и статей. По поводу неустойки и моральной компенсации ответили, что нужно обращаться в розничный магазин и там писать претензию на это. Через неделю со мной связываются по телефону, говорят, что товар был повреждён, поэтому его не смогли доставить. Делают повторный заказ для меня с сохранением первоначальной цены, деньги по заказу возвращают (чтобы оплатить при получении), готовность заказа - 16 декабря (11 дней). 13 декабря приходит смс "заказ отменен". Звоню в поддержку - "товара не оказалось на складе, не было поставки". А на сайте он до сих пор есть в наличии и доступен для заказа, но по повышенной цене. На вопрос оператору поддержки "может стоит на сайте отображать верную информацию по наличию?" получила ответ "информация обновляется не сразу. о том, что товара нет, мы узнаём уже по факту отсутствия поставки. можно попробовать ещё заказать, но что товар придёт - ГАРАНТИЙ НЕТ". Как можно узнать об отсутствии товара за 3 дня до его доставки, а что происходит остальные 8 дней? Это вообще нормально? Вопросов тьма.

@Mvideo, прошу дать официальный ответ что за катавасия у вас с заказами, и почему я не могу получить свой оплаченный ещё 24 ноября заказ 326100987 (и повторный 326596706)?

п.с. Написанную подробную претензию выложу в комментарии чуть позже, может пригодиться остальным.

Показать полностью 2
17
Вопрос из ленты «Эксперты»

Эльдорадо отменил два заказа с пометкой "клиент отменил заказ"

В Эльдорадо с неделю назад была "акция невиданной щедрости" с продукцией Sturm!. По этой акции заказал автомойку за 560р и бензиновый культиватор за 1560р. Везде был шильдик "финальная цена". Оформил заказы, оплатил, выбрал магазин для получения. Получил чеки на почту. Заказы на исполнении. Спустя два дня прилетает отмена по техническим причинам. При этом в личном кабинете указано, что клиент сам отменил заказы. Поддержка в открытую шлёт лесом. С барского плеча отсыпали 500 бонусов, чтобы не ныл.

Много раз такое читал. Можно сослаться на технический сбой, да. Но тут чего-то закусило. К тому же на Авито эти товары вдруг оказались спустя несколько дней. Т.е. кто-то их получил таки. И что-то захотелось как-то повлиять на ситуацию. Никогда с подобным не сталкивался, хотелось бы совета юристов, тут подобные темы освещались и не раз.

Отличная работа, все прочитано!