Ответ на пост «"Starfield": Космическая катастрофа, или как Bethesda выстрелила себе в ногу ракетой | Cyber Futurology»

Эмм... Мне интересно узнать, а какую игру автор считает лучшей? И чего он ждал от Старфилда. Я его не превозношу, но:

В игре более 1000 планет! Каждая скучнее предыдущей. Браво, Bethesda, вы превзошли сами себя в искусстве создания бесконечной пустоты!

Ну как бы с одной стороны — да. С другой — та же Элитка. Да и мне кажется, автор ещё больше бы плакал, если бы планеты были как в реале — на подавляющее большинство не то что сесть нельзя, а даже подлететь близко.

Первая новая IP от Bethesda за 25 лет. Лучше бы они продолжали доить Skyrim — по крайней мере, там были драконы, а не эти картонные НПС.

В Скуриме они не картонные? Я не знаю ни одной +/- современной игры, где от кого-нибудь нет доёбок до неписей. И да, драконы заебали в край,они есть везде. А тут есть космические корабли.

Нельзя пилотировать корабль при посадке. Потому что кому нужен этот "иммерсив" в космической игре, правда?

А оно тебе надо? Сделали бы казуально — ты бы выл, сделали бы хардкорно — ты бы выл. В Морре нет маркеров и некоторые воют, в Скуриме есть и некоторые воют.

Новый движок Creation Engine 2. Старые баги теперь летают в космосе и размножаются быстрее, чем кролики на стероидах!

А где их нет? Особенно если брать крупные проекты.

Какая оригинальность! Вы — обычный шахтер, который становится "избранным". Потрясающе! Я чувствую, как мои нейроны совершают массовое самоубийство от банальности этой идеи.

В Арене, Дагге, Морре, Обле, Скуриме ты обычный зек, который неожиданно становится Избранным. В Ведьмаке ты обычный ведьмак, который становится избранным, в Киндомс Кам обычный сын кузнеца, который... Где по-другому? Играй в симулятор супермаркета. Там всё по-другому. Ты удивишься.

Геймплей в Starfield — это как пытаться научить старую собаку новым трюкам, если собака — это устаревший движок, а трюки — это все те же механики из Skyrim и Fallout.А система прокачки? О, это настоящий шедевр садизма!

Казуальщина и гринд. И да — в этом и есть кайф РПГ, по крайней мере олдскульных. И тут мне автору хочется посоветовать визуальные новеллы. Там этого нет. А механики... А каких ты ждал то? И опять же, вопли: "Слооожна" никто не отменял.

Графика в Starfield напоминает мне свидание с манекеном: вроде форма человеческая, а души нет. NPC выглядят вроде как хорошо, если не приглядываться... Не приглядывайся! А анимации персонажей заставляют задуматься: а не попали ли мы в какой-то странный космический зоопарк роботов?

Хм... Опять же — я могу доебаться по этой теме до любой игры вообще. Вот вообще до любой.

Возможно, тем, кто никогда не видел звёздного неба и думает, что космос — это большая пустая комната с редкими лампочками.

А расскажи мне, что такое космос? Просто для справки — плотность космоса намного меньше, чем у воздуха. И это про количество частиц. Мне кажется,автор данного поста космос видел только на картинках =).

Вывод... Да нет его. По моему мнению — это крепкий середнячок и как любая игра Беседки, просто платформа для модов. В любой игре этой компании сюжет вторичен, мир огромен и игрок развлекает себя сам или идёт играть во что-то другое. Это игра, где ты можешь отыграть того, персонажа, которого хочешь, в рамках этой Вселенной. ТС же нужен Ведьмак, DA: O и чтобы постоянно за ручку тянули.

Я просто дам совет. ТС, ты можешь сказать, что тебе не понравилось, но говорить, что игра прям говно... Не стоит. Ты этим обесценивает собственное мнение и даёшь повод насмехаться над твоей ограниченностью и узколобостью.

Эх,думал коммент написать, а вышел ажно пост. Добра всем! =)

Показать полностью

"Starfield": Космическая катастрофа, или как Bethesda выстрелила себе в ногу ракетой | Cyber Futurology

Больше историй на нашем канале в Дзен: https://dzen.ru/electricdreamsstories

Ссылки на игру не будет, потому что я никому не хочу пожелать того, что я пережил.

Дата выхода: 6 сентября 2023 года

Мои дорогие искатели космических приключений! Готовьтесь к путешествию, которое заставит вас пожалеть о каждой потраченной минуте и копейке. Дамы и господа, встречайте — Starfield, игра, которая доказывает, что даже бесконечность может быть скучной!

5 "потрясающих" фактов о Starfield:

  1. В игре более 1000 планет! Каждая скучнее предыдущей. Браво, Bethesda, вы превзошли сами себя в искусстве создания бесконечной пустоты!

  2. Разработка началась в 2015 году. Видимо, первые 7 лет они искали, как испортить хорошую идею, а последний год усердно воплощали это в жизнь.

  3. Первая новая IP от Bethesda за 25 лет. Лучше бы они продолжали доить Skyrim — по крайней мере, там были драконы, а не эти картонные НПС.

  4. Нельзя пилотировать корабль при посадке. Потому что кому нужен этот "иммерсив" в космической игре, правда?

  5. Новый движок Creation Engine 2. Старые баги теперь летают в космосе и размножаются быстрее, чем кролики на стероидах!

Сюжет: Чёрная дыра, пожирающая логику

Какая оригинальность! Вы — обычный шахтер, который становится "избранным". Потрясающе! Я чувствую, как мои нейроны совершают массовое самоубийство от банальности этой идеи.

Сюжет Starfield — это как пытаться найти смысл жизни в инструкции к тостеру. Вас гоняют по галактике, как курьера космической доставки, в поисках артефактов. Спойлер: в конце вас ждет разочарование и экзистенциальный кризис.

Геймплей: Инновации? Не слышали

Геймплей в Starfield — это как пытаться научить старую собаку новым трюкам, если собака — это устаревший движок, а трюки — это все те же механики из Skyrim и Fallout.А система прокачки? О, это настоящий шедевр садизма! Хотите открыть новый навык? Надеюсь, вы не планировали ничего на ближайшие 100 часов. Может быть, Bethesda перепутала "развитие персонажа" с "каторжными работами"?

Визуальный стиль: Космос в картонных декорациях

Графика в Starfield напоминает мне свидание с манекеном: вроде форма человеческая, а души нет. NPC выглядят вроде как хорошо, если не приглядываться... Не приглядывайся! А анимации персонажей заставляют задуматься: а не попали ли мы в какой-то странный космический зоопарк роботов?

Исследование: Бесконечная пустота, теперь в HD

Bethesda обещала нам тысячи планет для исследования. И они сдержали обещание! Вот только забыли упомянуть, что эти планеты интереснее изучать на фотографиях NASA. Процедурная генерация создала целую вселенную, в которой главная достопримечательность — это камни. Разных размеров и цветов. Вау.

Заключение: Звёздный крах

Starfield — это монумент амбициям, разбившимся о скалы реальности. Она застряла где-то между "могло быть круто" и "боже, за что?", как космический турист, потерявший билет на Землю.

Кому может понравиться эта игра? Возможно, тем, кто никогда не видел звёздного неба и думает, что космос — это большая пустая комната с редкими лампочками. Или фанатам Bethesda, которые готовы простить компании даже если та выпустит симулятор наблюдения за сохнущей краской.

Мой рейтинг: 2/10.

И это только потому, что она хотя бы не взорвала мой компьютер. Пока.

P.S. Ну что ж, мои бедные, заблудшие души, на этом моё путешествие в бездну под названием Starfield подошло к концу. Надеюсь, мой обзор спас вас от необходимости лично испытывать эту космическую пытку. Помните: в космосе никто не услышит ваш крик разочарования, но ваш кошелёк почувствует боль. Берегите себя и свое время — играйте в хорошие игры!

Системные требования:

  • ОС: Windows 10 (потому что даже Windows 11 не заслуживает такой пытки)

  • Процессор: Квантовый компьютер (для расчёта, когда игра станет интересной)

  • Память: 16 GB RAM (14 из которых будут плакать от бесполезности)

  • Видеокарта: Любая, способная визуализировать ваше разочарование в 4K

  • Directx: Версии 12 (потому что 11 версий страданий было недостаточно)

  • Место на диске: 125 GB (в основном для хранения ваших сожалений о покупке)

    Больше историй на нашем канале в Дзен: https://dzen.ru/electricdreamsstories

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!