Ответы к посту
"Загнивают"
1

Ответ vvzz в «"Загнивают"»

Да ну, реально? А у нас прям ниибаццо инфраструктура общественного транспорта в регионах, как человек выросший в регионе не самом малом (и живушим в мск на данный момент, где оч редко пользуюсь авто, факт, но на самом деле больше из-за пробок) могу сказать что у нас кроме мск и питера в идеале везде нужна тачка для нормального перемещения, потому что на ебучем автобусе вы полдня будете добираться куда-то, а в мск удобно если жить мин 10 пешком до метро, тк тоже на автобусе также ахуеете ехать, тк они крайне медленные и остановки каждые 300 метров если только это не экспресс, а еще пиздец как забитые людьми в часы пик и в жару вы там сдохнете просто, кондеи не справляются (это при том что в регионах о кондее можно только мечтать), но в остальные часы они очень комфортные, это факт.

Так что не надо про лоббистов тут рассказывать, потому что у нас по итогу во многих городах ни транспорта нормального, ни инфраструктуры для авто, особенно в небольших городах у вас есть выбор между гнилым автобусом или разъебанной дорогой на личном авто.

У нас дороги разъебали я так понимаю лоббисты общественного транспорта? А цены на бенз их и наши? (если не брать последние пару лет, у них они выросли) тоже лоббисты у нас выставили? Заградительная пошлина так сказать, шоб на трамвае ездили)) Даже сейчас цена растет как на дрожжах, в августе заправлял по 51, уже 61, а прошлой зимой было 41, транспорт кстати тоже не отстает, в 2020 метро стоило 35р, сейчас 65

А то что вы рассказали про трамваи это было на заре автомобилестроения можно сказать, и это был концерн форд, вроде не в 1930х, а гораздо раньше, когда бизнес и бабки решали слишком много вопросов, тк не забываем что это америка

Но могу сказать что в последние годы дороги вполне себе много где перестелили, это радует, но все равно, факты есть факты

Показать полностью
4

Ответ vvzz в «"Загнивают"»

не знаю уж где у нас прям супер пупер развитый общественный транспорт что машина тебе не нужна.

Всю жизнь жила в Москве, сейчас живу в Балашихе в «15 минутах» от метро.

Касательно Москвы: единственное что реально нормально работает - это и есть метро. В этом плане вопросов у меня нет, кроме цены на это самое метро, но это мы опустим.

Я жила на окраине спальника прямо возле автобусного парка, и казалось бы, я почти в шоколаде, потому что 8 из 10 автобусов подходят для того чтобы добраться до подземки. Только проблема в том что расписание автобусов существует исключительно номинально, по факту ты можешь и по 40 минут стоять дрожать потому что все водители уехали «паровозиком» и ничего ты с этим не сделаешь. Маршруток которые были - больше нет, потому что запретили,пешком от дома до метро топать 25-30 минут.

Сейчас я живу в Балашихе, и это еще большее проклятие. Переехав сюда в сентябре я полтора часа смотрела как люди буквально выпадают из дверей автобусов и дерутся за место в очереди на итак забитые битком маршрутки. Утром, для того чтобы приехать в Москву к 8:00 мне нужно выйти из дома в 6:10, отстоять огромную очередь и по огромным пробкам доплестись до метро зажатой со всех сторон.

Не спорю, была бы машина - было бы так же с пробками, но согласитесь это ведь огромная разница: сидеть в своей машине одному с комфортом, или быть прижатым чьей-то жопой к окну без возможности даже ноги поставить в более удобное положение. А машины нет, и мне будучи 20ти летней студенткой сейчас нормальная новая машина не то что не по карману, даже почка моя и та дешевле будет.

К тому же, имеется дача тоже вроде как с транспортной доступностью, только на машине ИНОГДА можно доехать за 1.5 часа(стабильно дорога занимает 2 часа), а общественным транспортом СТАБИЛЬНО 3.5 часа и никак ты эту цифру не поменяешь.

Так что эта ваша песня что «ну в США без машины невозможно, а у нас тут есть общественный транспорт» это пыль в глаза. Я проживая в Москве считаю что машина - это обязательно, и я честно просто боюсь представить как себя чувствуют люди из регионов. Так что не звездите)

Показать полностью
0

Ответ user8965435 в «"Загнивают"»

Красавчик, всё правильно сказал. Автомобиль это просто часть современной цивилизации. Общественный транспорт это уже прошлое. Кто-то будет говорить про "а как же Европа - ведь там общественный транспорт повсеместен". А вот так:

Уровень автомобилизации на душу населения в Европе в разы выше чем в России, и это при крайне развитом и высококачественном общественном транспорте

Стоит отметить, что в США уровень автомобилизации населения уже в 1957 году был 50 миллионов машин, а в 1972 году был 100 миллионов машин, и это были качественные, красивые, современные автомобили с АКПП, и это был гидротрансформатор, а не вариатор.

А вот историческая перспектива в сравнении с другими странами:

Т.е., у нас в этом плане всё довольно печально, и грустно, и все попытки выставить общественный транспорт как благо, а не необходимость - тщетны. Ни один человек добровольно не предпочтёт поездки на общественной транспорте личному автомобилю.

Самое печальное, что даже в странах третьего мира, включая африканские - автомобилизация выше, чем в России.

Показать полностью 3
134

Ответ user8965435 в «"Загнивают"»

Всё логично... Пока не понимаешь, что причина и следствие поменяны местами.

Открою ВНЕЗАПНУЮ истину - далеко не все люди мечтают водить машину. Далеко не все люди ХОТЯТ свою машину. И показателем обеспеченности как раз является ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА. Хочешь - берёшь, не хочешь - не берёшь. И вот когда выбор есть и люди делают выбор в пользу более дорогого варианта - это и есть показатель обеспеченности.

Но в США, да и много где в России собственная машина становится ЖИЗНЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ. Хочешь её водить или не хочешь... Или машина есть, или в жизни появляется очень много проблем.

Машина, это не только передвижение. Это расходы. Расходы в разы больше, чем общественный транспорт. Если он вообще есть. Второй фактор - машиной управляет водитель. Нельзя просто по дороге подремать или расслабиться. Это тоже вносит вклад в общую усталость и служит основной причиной по которой водить не особо хотят.

При СССР общественный транспорт был настолько хорош, что НЕОБХОДИМОСТИ в машине не было. Когда советские АТП закрылись и пошла первая генерация российского общественного транспорта стало похуже, но пользоваться ещё можно было.

Сейчас... В крупных городах - да, без машины ещё пока возможно. В мелких городах и сёлах уже просто нереально.

Автобусов стало очень мало, на движение по расписанию забит большой болт. Если автобус не выходит на линию или сходит с неё, то... Все остальные двигаются по графику. Чтобы не опоздать нужно выходить сильно заранее. Из-за сокращения числа маршрутов и "оптимизации" путей следования выросла продолжительность поездки.

Чтобы уверенно не опоздать - нужно делать запас в 30 минут с риском, или запас в час чтобы точно не опоздать. Потому что...

"Нищий" СССР выставлял на линии большие автобусы с большой вместимостью, "богатая" России выставляет ПАЗики, которые сильно меньше. Раза так в 2. Поэтому собрав несколько остановок... Идёт работа только на высадку. 3 - 4 квартала от конечной и можно час - полтора ждать автобус. Они ходят, но не останавливаются т.к. плотно набиты пассажирами.

Графики движения тоже "оптимизировали". Рано утром, поздно вечером и просто по выходным... Время ожидания автобуса может составлять время за которое можно добраться до центра из почти любой точки города. Если он вообще будет.

Такси, "спасибо" Яндексу, практически умерло. То что осталось - дорого и... Тоже долго. До Яндекса было 2 таксопарка + частники от 2 диспетчерских. За копейки можно было добраться куда угодно даже в час пик. После... Все, кроме Яндекса, вымерли... Но поскольку монополию никто не объявил, то цены на поездки в часы пик стали... х4 - 5 от того, что было во времена конкуренции. Безусловно, что цены на месте бы не остались, но динамика их роста была принципиально другой.

Но фиг с ними (деньгами). В наиболее нагруженные часы такси можно ждать час и больше.

Естественно, что в таких условиях автомобиль становится НЕОБХОДИМОСТЬЮ.

20+ лет назад у меня машина была, но ездил я на ней только "на шашлыки". Потому что добраться до всех нужных мне точек на общественном транспорте занимало +/- такое же время, что и на автомобиле, но при этом обходилось дешевле + подремать. Сегодня добраться куда-то по времени может занимать до 10 раз больше, при этом идти до ближайшей остановки и от остановке до цели иногда столько, что проще сделать "2 лишних шага" и просто дойти от точки А до точки Б.

Или терять до 3-х часов времени (и это не мегаполис и не миллионник!!!) в день в попытках поймать общественный транспорт.

Показать полностью
14

Ответ на пост «"Загнивают"»

Живу в Туле. Спальный район на окраине. На работу езжу на другой край города на транспорте, который ходит чётко по расписанию. Дачу покупали в СНТ, который находится в 20 мин. пешком от дома. Авто просто не нужно, т. к. в любую точку города можно добраться на транспорте без проблем, либо если побыстрее- на такси. Лет 8 назад машину покупал, жене хотелось, но поездки были редко, пару лет машина практически простояла у подъезда, продали. В городе запускают новые маршруты транспорта в новые микрорайоны, там конечно ситуация хуже, автобусов не хватает, но покупателям квартир в таких районах надо самим это учитывать, что не всё сразу.

5

Ответ vvzz в «"Загнивают"»

Автомобиль - это средство индивидуальной мобильности, как и сотовый телефон - средство индивидуальной доступности и информированности. Вы же пытаетесь пнуть прогресс. Переиначу немного Ваш текст, ради ха-ха. Итак:

Сложилась полностью зависимая от сотовых телефонов культура. Без "трубы" жить можно только в нескольких крупных старых городах, где остались ещё телефонные будки и телефоны-телеграфы на почте. Да у соседа, если ещё есть дисковый телефон, то к нему всем подъездом звонить ходим. Да и то, придется постоянно превозмогать неудобства, потому что все заточено под сотовые.

Тут надо отметить что «сложилась» такая зависимость совсем не случайно. Сотовые компании с 2000-х годов активно лоббировали строительство сотовых вышек и инфраструктуры и активно боролись со стационарными телефонами. Часто просто агитировали отказываться от ГТС (гор. телеф. сети) в небольших городах (они были тогда частные или не) и намерено делали дешёвые тарифы.

Потому что очень выгодно, чтобы все - от подростков, как в ролике, до коматозных бабулек, нуждались бы в сотовых телефонах для любого звонка из любой точки мира в любую точку мира.

И каждый из них с 17 лет и до конца жизни будет платить по 450 рублей за тариф (звонки, смс и интернет) и 150 рублей за дополнительные услуги. 600 рублей в месяц! Кстати и интернет-конторам на радость (мобильный трафик-то колоссальный). И банкам (сотовым операторам платят и физ.лица, и юр.лица). То есть это даже не налог, а какая-то пожизненная подать. И как я уже сказал, выбора просто нет - общественный парк телефонных будок почти везде просто отсутствует.

Ну и сложно представить, что производителей оборудования для сотовой связи и вышек интересует хоть что-то, кроме зарабатывания бабла, несмотря на то, что они влияют на общество на таком тектоническом уровне.

Так что для нас это должен быть урок, чтобы не раздербанить советские телефонные кабельные сети (провод-лапша) там где они еще остались в подъездах и квартирах.

Ставьте обратно стационарные телефоны и будет Вам счастье! Ходите звонить к соседям!

Ответ vvzz в «"Загнивают"»
Показать полностью 1

Ответ vvzz в «"Загнивают"»

Да идите в жопу с общественным транспортом в нынешнем виде. Утро, ебун собачий, вы стоите на остановке в толпе людей, минут 20 ждете, потом минут 40 толкучки, про сидячее место забудьте, повезет если получится забиться стоять в угол, а если нет- вам испачкают одежду, обувь, обругают, рядом зачастую неопрятные алкоголики и работяги которые едут сразу в грязной робе, я 2 раза становился жертвой карманников, взять с собой какой либо груз невозможно, рядом сидят бабки и громко о чем то треплются, ребенок смотрит дебильные видео без наушников. А запахи общественного транспорта это что-то невероятное, отрыжки от еды, лук, чеснок, дешевый парфюм, пердеж, моча, пот, особенно летом. И после такой поездки, настроения работать или заниматься домашними делами нет никакого. В своём же автомобиле пара квадратных метров твоего личного, неприкосновенности пространства, где удобно, отлично пахнет, чисто, уютно, зимой работает печка, летом кондиционер, хорошая шумоизоляция, из колонок играет Джо Дассен, ты можешь возить в багажнике кучу вещей. А теперь добавьте к этому рабочие поездки с точки на точку, поездки по магазинам, и 2 детей в начальной школе, которых то в школу то из школы через полгорода, на всякие кружки, по больницам и тд. Поэтому веселые поездки на трамвайчике мне могут только сниться, если у других с этим лучше то я рад за них

142

Ответ vvzz в «"Загнивают"»

Ну да, действительно. Пока в странах третьего мира автомобиль - роскошь, доступная либо элите, либо в кредит с двойной переплатой на 100 лет, в США это просто средство передвижения, на которое может накопить и подросток, и каматозная бабка.

Или что ты хотел сказать этим постом, что при хорошей инфраструктуре автомобиль не нужен? К СНГ слова "хорошая инфраструктура" пока точно не относятся, учитывая что в спальных районах крупных городов люди чуть ли не в очереди на маршрутки утром и вечером стоят. Да и в принципе общественный транспорт - это не особо приятно и комфортно.

Автомобиль всегда будет комфортнее общественного транспорта, и его доступность рядовому работяге - хороший показатель уровня жизни, кто бы что не говорил.

Отличная работа, все прочитано!