9

Ответ на пост «Про вафельное полотенце»

👏😄 Вы разблокировали моё далёкое воспоминание об одном уроке труда) Мы тогда проходили вязание крючком, и если у меня прекрасно получилось связать игрушку (маленького осьминожку, выбрала самую лёгкую😁), то - вязание салфеток мне вообще не давалось! Вот вяжу вроде как надо, а вместо круга начинает "шар" образовываться😅 Я уж как только не пробовала - не получается! Тогда я решила схитрить, на один из уроков надо было принести уже связанную салфетку, и я не придумала ничего умнее, как взять найденную дома салфетку, которую давно связала моя бабушка😁 Постирала её, высушила, и понесла в школу) Училка сразу поняла, что это не "свежак" и отчехвостила меня перед всем классом, и поставила две двойки🤦‍♀️ Хорошо мама потом нашла решение - обратилась к знакомой, которая вяжет крючком, и она связала салфетку за магарыч😁

29

Про вафельное полотенце

«Запишите в дневниках: к следующему уроку принести вафельное полотенце и нитки мулине. Будем учиться вышивать крестиком!», — радостно сообщила Маргарита Васильевна, протирая запотевшие очки, когда прозвенел звонок.

Уроки труда у нас проходили раздельно. Мальчики работали в мастерской у трудовика, девочки рукодельничали, шили и учились печь пироги.

Как только я вышла в коридор, про мулине и вафельное полотенце я сразу же забыла. Вспомнила об этом только накануне перед уроком. Чтобы не схлопотать двойку, я решила не идти на урок. Благополучно заныкала портфель в гардеробе и отправилась "куда глаза глядят".

Делать особо было нечего, но меня это совсем не беспокоило. Ничего не делать — я любила.

Чтобы не таскать каждый раз домой свои причиндалы, начатые вышивки подписывали, аккуратно складывали в коробку и оставляли в классе до следующего раза. Мулине и вафельное полотенце я принесла уже на другой день и на большой перемене незаметно положила в коробку ко всем остальным.

Но на урок труда я опять не пошла. Прогуливать уроки оказалось легко и приятно. Пока все усердно пыхтели над своими первыми крестиками по образцу, я слонялась по улице, пинала шишки и тискала бездомных котов.

На третий раз я подумала, что, возможно, пора бы уже и вернуться, но одна только мысль о том, что мне придётся объясняться за прогулы и навёрстывать упущенное, меня будоражила. И поэтому я решила идти до конца и лишний раз не отсвечивать.

Маргарита Васильевна очень гордилась своим предметом. Я даже больше скажу, она считала, что её предмет — самый главный, и при любом удобном случае старалась демонстрировать родителям работы детей. Ей было жизненно необходимо донести до всех, что это не просто урок, а настоящая миссия.

Помимо школьных выставок, которые она регулярно устраивала, Маргарита Васильевна не упускала возможности посещать школьные собрания, где рассказывала и показывала то, чем занимаются на её уроках. Так случилось и в тот раз.

Прямо посреди собрания Маргарита Васильевна ввалилась в класс с целой коробкой вафельных полотенец. Переведя дух, она многозначительно добавила: «Скажу сразу, вышивать крестиком — это вам не на диване валяться! Но некоторые девочки особенно отличились!» И тут же раздала наши вышивки всем присутствующим.

Мою работу тоже положили на парту перед мамой. Это было кристально белое накрахмаленное полотенце, которое жаждало стежков, но так и не дождалось. Так мама узнала, кто из всего класса "отличился" лучше всех, и заодно, что её дочь прогуливает уроки.

Другие истории автора в телеграм канале: Что нового, Кать?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!