Уважаемые дамы и господа, друзья.
Кто-нибудь летал, на самолётах авиакомпании победа?
Да?
А пытались связаться с их техподдержкой?
А вот там если попытаетесь, Вас будет ждать сюрприз:
Вот такой вот сюрприз, друзья.
Потеряли мой багаж, потом мол вот, нашли, но забирать говорят самостоятельно приезжай.
Через аэропорт связался с представительством, дяденька оказался добрым и отправил мне багаж на такси доставкой. Но никаких подтверждающих документов о том, что багаж был задержан, на какой срок и т.п., предоставлено не было. Но дяденька же добрый, знает, что до техподдержки не дозвониться бесплатно. Говорит вот тебе номер тётеньки, она поможет.
А тётенька администратор в представительстве говорит: простите, у меня лапки, никаких бумаг вам не дам, никаких документов не подпишу.
Итого у меня осталось несколько вопросов к А/К "Победа":
1) Вы победили здравый смысл? О какой победе речь? Считаю отвратительным ваше паразитирование на таком громком слове.
2) Как получить подтверждающие документы?
3) Законно ли делать телефон техподдержки платным и предоставлять это как развлекательную услугу?
4) Если я хочу посмотреть цирк, билет на двухчасовое представление будет стоить дешевле, чем общение с вашими специалистами техподдержки. Чем они лучше клоунов?
P.S. Авиабилеты приобретал не сам, а компания в которой работаю. Не уследил. Обычно стараюсь всегда летать Аэрофлотом.