14

Продолжение поста «Как получить компенсацию с Озон за просрочку доставки»

В догонку такое же действие для Яндекса.
У меня просто жопа горит, что у них есть готовая текстовка для компенсации, но они пишут "в данном случае промокод не предусмотрен". Так никто и не просил промокод так-то.

Способ не проверен, так как я ленивый раздолбай и не заполнил файл.

Не нашёл как файл прицеплять, сорян, вот вам так текстовка их скриншота выше. И колонтитулы с телефона не понял, как скопировать, сорянчик.

От:

_______________________________
(Указать ФИО адрес проживания)
_______________________________


ПРЕТЕНЗИЯ
о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара

Между мной, _________________________ (Ф.И.О.), и ООО «Яндекс» (далее – «Продавец») «____» _____________ 202_г. был оформлен заказ (договор) № ___________ на покупку товара на сумму ___________ (_____________________________) с условием предварительной оплаты (далее – «Заказ»).
В соответствии с условиями договора «____» ________ 20__г. мной была внесена предоплата в размере ___________ (__________________________________________________), что подтверждается ______________________________ (указать № и дату кассового, товарного чека, др. документа).
Таким образом, свои обязательства по договору я исполнил (а) надлежащим образом.
Согласно условиям Заказа, Товар должен быть передан Продавцом покупателю в следующий срок: ________________________________ (указать срок передачи товара после предварительной оплаты в соответствии с договором).
Однако, в нарушение условий Заказа, товар был доставлен мне «___» _____________ 202_ г., что составило просрочку доставки «____» дней.
В связи с тем, что договор заключён мной с Продавцом исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, несвязанных с осуществлением предпринимательской деятельности, указанные правоотношения регулируются законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
Согласно п.3 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее – «Закон»), в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему суммы предварительной оплаты товара.
Руководствуясь вышесказанным, а также ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г.,
ПРОШУ:
Выплатить неустойку за несвоевременную доставку предварительно оплаченного товара на указанные реквизиты согласно расчётам, приведённым ниже.

Порядок расчета неустойки, если предъявляется требование о ее выплате:
_____________ (сумма, предварительной оплаты) х 0,5% х _______ (количество дней просрочки, начиная со следующего дня нарушения срока передачи товара и до дня его получения или предъявления требования о выплате неустойки) = ____________ руб. (_____________________________________).
Если при расчете сумма неустойки, получилась больше суммы предоплаты за товар, то максимальный размер неустойки подлежит уменьшению до суммы предоплаты.

Денежные средства прошу перечислить на указанные ниже реквизиты:

Расчетный счет: __________________________________
БИК банка: ______________________________________
ФИО получателя: _________________________________
Если требуется,
Назначение платежа: ______________________________


______________ «____» _______________20____ г.
(подпись)

Показать полностью 3
19

Как получить компенсацию с Озон за просрочку доставки

В общем, я опять виновен, что сразу не написал этот пост, ведь люди должны знать.

В какой-то момент Озон стал часто нарушать сроки доставки. Пределом стало, когда я заказал товар в два раза дороже со сроком три дня, а мне привезли через неделю. Хотя на через неделю я бы мог купить дешевле.

Для ЛЛ:
1) прорываемся в поддержке через бота на человека.
2) вставляем это сообщение:

По Закону о Защите Прав Потребителей компенсация рассчитывается в размере 0,5% от стоимости заказа за каждый день просрочки. Напишите нам, пожалуйста, после получения заказа и мы начислим компенсацию. "

Я прошу компенсировать просрочку доставки заказа.

3) получаем небольшой профит на внутренний счёт.

Данные текст в сообщении они мне сами прислали, ниже скриншоты подкину с пруфами, что работает.
в комменты закину похожий метод по Яндекс. Маркету.


Это пример одного из последних заказов просроченных.

А это скрин, как они сами "снизошли" до меня

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!