Ответы к посту
ОЗОН совсем испортился
7

Ответ на пост «ОЗОН совсем испортился»

Я полностью согласен с автором поднятого вопроса, что с данным маркетплейсом явно началась эра"привезу через жопу, но не всем а как фортуна улыбнётся "после мы услышим саппорт ляля вся хуйня и три часа возврат оформляют,заказывал раньше проблем не было, сейчас то в комплекте недостача инструментария, то клавиатура отгрызаная приехала,сама проблема кроется в складах я так понимаю, в пункте и водиле я не думаю что есть соблазн наебнуть товар, хотя не факт🤣👍

По статистике по сбору данных в большинстве случаев косячат сотрудники на складах в порче имущества.

Это зачастую бывает.

Советую присмотреть в дальнейшем другие магазины, для тех у кого проблемы возникают 24/7.

4

ОЗОН совсем испортился

Похоже, они решили отказаться от синего цвета в своем логотипе и оставить только сиреневый, чтобы стать похожими на своих коллег, прославившихся бесконечными скандалами.

Много лет покупаю различные товары, и технику, и одежду, и мелочь всякую, и продукты, да практически все. До текущего года не было ни одной проблемы ни со сроками доставки, ни с комплектностью заказов, ни с рассмотрением претензий, ни с возвратом.

В этом году началось. Сначала в заказе не хватало одного товара, не успел вовремя проверить, срок рассмотрения претензии 7 дней. Ну ладно.

Потом вдруг не хватило 8 товаров на 5 т.р. Три рабочих дня требуется на рассмотрение, ждем.

Потом изменили без уведомления срок возврата товаров надлежащего качества. Не успеваю вернуть заказанные штаны, три пары на 17 т.р. Ну хотя бы пошли навстречу, согласились принять возврат после срока. Но можно же было уведомить, а не просто поменять правила.

Привезли помятые капсулы для кофемашины. Такое уже бывало, возвращали без проблем. В этот раз дважды заявка просто бесследно пропала, в третий раз, после обращения в поддержку, заявку приняли, ответили, что не достаточно фото, нужно вынуть все капсулы и сфотографировать отдельно. Зачем? Разве не видно по имеющимся фото, что упаковка и многие капсулы повреждены, этого не достаточно? Уважаемый Озон, ваши сотрудники поддержки начали от безысходности издеваться над покупателями?

Раньше курьеры звонили и согласовывали момент доставки, передавали заказы лично, хоть и без пересчета. Сейчас просто оставляют у двери в подъезде. Без согласия покупателя. Такой способ передачи подразумевает, что продавец берет на себя все риски до момента, когда заказ примет покупатель. По идее, у них нет никаких доказательств передачи товаров, и недобросовестные покупатели могли бы этим воспользоваться.

К сожалению, единственный приличный маркетплейс решил скатиться на днище к своим коллегам, и что теперь делать - непонятно. Озон, может одумаетесь?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!