9

Ответ на пост «Не про крокодила Гену и Чебурашку»

Где-то до 6-7 класса я была совсем заучкой, потом внезапно влилась в компанию лидеров класса - трое парней и 7-8 девочек. Признали меня умной, стали общаться лучше, чем с отличниками класса (те были высокомерные), таскали на всякие активности, не просили списывать.

В 9 классе общение начало идти как-то на спад, а так как были 90е, ничего не придумала лучше, чем принести на свой день рожденья в школу кило карамелек, бутылку водки и мерный стаканчик, и предложить распить всем классом на уроке под партами.

Время и место для распития было выбрано идеальное - урок истории в кабинете химии, там и внизу парты закрыты, не видно передачи бутылки и стаканчика от парты к парте. И на партах громоздкие полупустые ящики с реактивами, за которыми удобно незаметно опрокинуть и закусить карамелькой, и в тот же ящик можно быстро сунуть бутылку, если училка решит пройтись по классу. Сверх того историчка была с той дальнозоркостью, при которой глаза как аквариумы, но видела она в очках только вблизи, а когда снимала их посмотреть на класс, промаргивалась пару секунд, привыкая к зрению.

Плюс после урока истории по расписанию была физра, в спортзале дверь на улицу, рядом с дверью мусорный бак, чтобы беспалевно выкинуть бутылку.

Все это мы проговорили, рассчитали сперва на 25 человек по 20 грамм, потом еще пятеро из класса застремались и ограничились карамелькой, но на моем стаканчике были деления и на 25 грамм. Так что кураж, движуха, из 27 человек удачно одвадцатипятиграммились 20, пустая бутылка вернулась ко мне, я сунула ее в рюкзак и до конца урока сидели возбужденные таким примечательным событием.

Перемена перед физрой была 5 минут, почти перед спортзалом на первом этаже нас тормознула математичка, сказала, что в расписании произошли изменения и повела весь класс перед собой в свой кабинет на второй этаж. А математичка была чрезмерно хорошо видящей, парты в ее классе были открытыми настолько, что там не было места под рюкзаки, потому рюкзаки мы вешали на спинку стула. Также математичка имела привычку прохаживаться по классу, отодвигая со своего пути висящие рюкзаки, иногда приподнимая их или ощупывая и высказываясь "что там у тебя такое круглое, зачем это в школе".

Видимо, осмыслив все это, один из лидеров класса аккурат перед кабинетом математики выхватил из моего рюкзака пустую бутылку из-под водки, прижал ее к сердцу и понесся к спортзалу. Завершить наш план по избавлению от бутылки.

И вот пока нас вела математичка от спортзала к своему кабинету, нам не встретилось ни одного учителя. А пока одноклассник несся с бутылкой тем же путем обратно, ему встретились директор, библиотекарша, трудовик и злобная гардеробщица.

Из всех них проблемы со зрением были только у библиотекарши. Директор и остальные что-то заметили, директор немедленно прошел в кабинет математики и спросил у класса, куда пробежал нас одноклассник и что такое он нес в руках. Я встала и сказала, что у меня сегодня день рождения, и одноклассник бегает по учителям, чтобы все подписали мне открытку, в доказательство дала директору карамельку. То ли это прокатило, то ли он не захотел затевать скандал, но директор ушел после этого.

Открытку мне состряпали прям на уроке математики, и реально в тот день просили всех учителей подписать ее.

Гардеробщица потом до конца 11 класса разводила сплетни, что наш класс пьянь.

А вот трудовик потребовал себе бутылку водки на основании "Я видел, что из вашего класса физруку несли бутылку водки, почему мне не принесли, чем я хуже". Пришлось скидываться и ему, и физруку на бутылку водки.

Так мой статус в классе повысился, так мы все узнали, что физрука можно подпаивать за оценки, а трудовика за хорошее отношение и заступничество перед остальными учителями. Он был очень ворчливый и придирался ко всем, но про наш класс с тех пор всегда отзывался очень хорошо

Показать полностью
238

Не про крокодила Гену и Чебурашку


Многие слышали анекдот про крокодила Гену и Чебурашку, которые где-то достали косяк (нет наркотикам!), пришли домой, Гена пошел в ванну и сказал, чтобы Чебурашка ничего без него не делал, а Чебурашка сделал, а Гена как назло попросил его принести полотенце, а Чебурашка боится, что Гена его спалит, ведь он все сделал без разрешения и вот Чебурашка репетирует речь для Гены, как он принесет ему полотенце, и что скажет, и он долго репетирует, а когда наконец приносит полотенце, то вместо заготовленной речи кричит, что в ванной крокодил.
Такой вот анекдот.
Похожая история случилась с моими однокурсницами Машей и Ариной. Только без крокодила Гены, Чебурашки и косяка (нет наркотикам!).
В тот день они достойно, то есть с размахом, отпраздновали какую-то важную или не очень дату.
Ведь когда ты студент третьего курса университета, да не абы какого, а Московского государственного, да еще и философского факультета, то важность даты значения не имеет, повод для праздника есть каждый учебный день.
Так или иначе, в тяжелом, но не критическом состоянии Маша и Арина двигались домой к Маше, где планировали отдохнуть от тягот учебного процесса.
Правила хорошего тона требовали позвонить маме из телефона-автомата от метро ВДНХ, от которого до Машиного дома рукой подать.
Ноябрьский ветер злорадно выдувал из организма хорошее настроение, поэтому Маша и Арина забились в будку таксофона и принялись репетировать речь для Машиной мамы.
Репетиция была необходима, потому что последствия праздника внутри столкнулись с холодом снаружи, что делало речь невнятной, движения нескоординированными, а разговор с мамой необходимо было провести на достойном уровне, исключающем даже намек на любые подозрения.
Репетиция началась. Арина была в роли мамы, Маша была собой.
- Мама! Все хорошо! – четко сказала Маша
- Не пойдет – возразила Арина – ты не поздоровалась, это невежливо и подозрительно
- Здравствуй, мама! Все хорошо! – попробовала Маша еще раз
- Лучше, но почему все хорошо? Почему должно быть плохо?
- Здравствуй, мама! Мы с Ариной скоро будем! – Маша посмотрела на Арину в ожидании
- Лучше – одобрила Арина – но ты плохо выговариваешь «скоро», и еще это «будем», звучит как тост, это подозрительно.
- Здравствуй, мама! Мы с Ариной скоро придем домой! – у Маши получилось выговорить нейтральный текст практически без запинок.
Арина прижалась лбом к замерзшему стеклу телефонной будки и одобрительно закрыла глаза. Можно было звонить.
Маша аккуратным медленным движением оправила жетон в ледяную щель телефона и негнущимися от холода и напряжения пальцами набрала номер. Все вокруг замерло в ожидании. Арина услышала, как пошли гудки, с громким звоном жетон провалился в недра телефона, это означало, что связь установлена.
- Блядь, папа! –отчетливо и громко сказала Маша и повесила трубку.
К телефону вместо мамы подошел Машин папа. Такое случалось.
Жетонов больше не было, да и звонить было незачем.
Маша и Арина вышли из будки и плечом к плечу отправились навстречу ветру, снегопаду и домашнему очагу.
Родители Маши не сказали им ни слова, во всяком случае тем вечером.
Вот что значит воспитанные люди!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!