Ответы к посту
Резина...
18

Ответ на пост «Резина...»

Был когда то матадор, вообще вопросов нет к нему. Потом долго ездил на мишках. И вот купил кордиант лето… проехал тыс. 15, шумно, но ладно. На след сезон через тысячу км пришлось выкинуть две покрышки, купил такие же. Две задние пришли в негодность. Также пошел неравномерный износ. По итогу за три года 3 комплекта прошло, через меня. Правил диски, пробовал разные шинки, и все равно получалась шляпа. Пока в последней шинке не открыли мне глаза что резина изначально г… потому и рассчитана на езду) посоветовали другой бренд, не буду говорить какой, но купил, поставил и забыл.

Параллельно с летним кордиантом у меня были зимние новые виатти. Шипы не вылетали, износа никакого, проехал две зимы, но! Дорогу не держит, не тормозит, воду не любит. В снегу глубоком можно ползти, при гололеде вообще бесполезна, у нее свои планы у тебя свои. Короче за ту цену что хотят за нее, лучше не брать.

33

Ответ на пост «Резина...»

Про Белшину..

Опыт катания не такой большой, но все же имеется. Начинал с 2013 года на Нексии с ее заводских Continental - отличные башмаки были, после, как кончились, переобулся в Кордиант. Кроме того что были на много шумнее и жёстче больше сказать нечего. Потом был китаец Chery Tiggo T11 FL на своих заводских китайских Champiro - вполне нормальные шины, ничего плохого не скажу. Сезон 2021 года я осознал что это уже край, на этих колесьях просто опасно даже детей возить, да и комбинации перетасовки (перёд, зад, запаска) уже иссякли. Стало понятно что на следующий сезон нужны новые шины. Однако у меня не всё как у людей, "готовь сани летом" поговорка точно не про меня)) Весна 2022 год, прогремели всем известные события, производители валят из России, цены какого-то лешего растут, а на кармане денег не так много. И в целях экономии посмотрели на Белшину, мать бы её...))) на тот момент это была самая низкая цена из всего предложения на всех более-менее известных площадках. Нашел на Авито, созвон, договорился, полетел в Набережные Челны за 180 км, купил, прослезился что так дёшево отделался, потом за сезон ещё несколько раз прослезился в ходе эксплуатации..)) Во-первых по шуму они были не на много тише зимних, во-вторых через месяц они стали "бить", три раза за лето возил на балансировку, шиномонтажник, к которому лет 10 катаюсь, мне сказал что осталось только обнять и плакать)) Дорогу не держат совсем, 100 км/ч уже страшно, ну и в грязь на них никуда не уедешь. В апреле 2023 года сдал машину в трейд-ин,перекрестясь при этом, и по госпрограмме взял Весту, на ней Pirelli, но это уже другая история.

Так что мой совет - от шин может зависеть ваша безопасность, поэтому это не та статья где нужно экономить.

Показать полностью
94
Автомобильное сообщество

Резина...

Резина...

Пруф

Вчера, переобувая своего Соляриса, обратил внимание, что резины осталось на последний сезон. Посетил пару сайтов, торгующих резиной, помониторил цены на шины из Европы, Кореи и Японии, а потом посмотрел на цены китайских покрышек. Так вот, Европа начинается от 6 тысяч за покрышку и далее до заоблачных высот в 18 косарей, Корея: от 5 до 12, Япония: есть один вариант за 6, остальные от 9 до 18 (самая дорогая резина), а вот Китайцы мало того, что предлагают больше всего вариантов, так ещё и торгуются в диапазоне от всего 4 до 10 тысяч деревянных за покрышку. То что Китайцы заняли почти весь наш рынок меня не удивило. Меня удивило то, что в том же, что и Китайцы, ценовом сегменте находятся производители шин из России, однако покупать их похоже особо никто не торопится. Так вот, дорогие мои друзья, кто недавно покупал резину, или только собирается это сделать, какую вы выбрали и почему? Почему Китай, а не Россия, например. Чем вам не угодили православные Виатти, Кордиант и Айкон? Ну или может быть вообще Белшина? 🤔

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!