5

Ответ на пост «Нехороший продавец Wildberries) (KUPI LA, Рубан А. А.)»

Вот и я попался на удочку этого Рубана Андрея Андреевича, и только потом начал искать отзовы, и нашел этот пост в пикабу.

Купил я значит у него Kugoo F3 PRO MAX за 54к, хотя в целом на других магазинах он стоит порядка 65к.

Отгружал он мне его 4 дня.

Привезли поздно вечером, я его открыл только на следующее утро.

Самокат оказался БУ!

  1. Грязь с самоката не стали даже смывать

  2. На корпусе потертости и следы от столкновения

  3. Курок газа сломан!!!

  4. на одоментре 171Км!

  5. и зачем то прикрутили механический звонок!! которого там быть не должно, и он там никак не работает!

Я попытался оспорить такую покупку, продавец слово в слово как у ТС ответил мне отказом, я после этого я естественно нажал кнопку обжаловать, сейчас жду решения WB, но судя по информации прочитанной здесь, ждать от них положительного решения не стоит.

Отправлю сейчас заказным письмом претензию и заявление на возврат, что бы потом они не поудаляли мои обращения в своей системе.

Показать полностью 4
12

Нехороший продавец Wildberries) (KUPI LA, Рубан А. А.)

Купил на днях электросамокат aovo m365 pro через маркетплейс Wildberries у продавца KUPI LA (ИП РУБАН АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ).

Самокат не плохой, только нет тот. Вместо версии "pro" привезли обычный. Внешне они прям неотличимы, но по техническим параметрам это разные самокаты - разница в скорости 6 км/ч, барабанный тормоз, вместо дискового, аккумулятор 6000, вместо 7800, отсутствие рекуперации.

Подумал, что ошибка и решил, что быстро исправят. Написал заявление на возврат по браку. Приложил все документы, в том числе фото коробки, где указаны параметры, меньше заявленных. Через пару дней пришел отказ, с формулировкой, что продавец не нашел брака на фото.

Думаю, ну ладно, раз так давай ещё раз. Написал в Роспотребнадзор и этот же текст вставил в новую заявку на возврат. Результат - опять отказ с той же формулировкой.

Хотя, при условии, что самокат рабочий я могу его вернуть в течение 7 дней по закону, без всяких гвоздей. А если самокат с браком, то продавец обязан его принять на проверку качества. Это все законы РФ. Но Wildberries и его продавцы используют беспомощность покупателей и тем, что все заявки оформляются на принадлежащем им ресурсе. Таким образом есть возможность манипулировать информацией. Пока я все это писал, решил проверить отзывы по данному самокату - оказалось, что у некоторых людей тоже произошла подмена, но они правда не пишут, что самокат другой, а то что скорость меньше. На что продавец отвечает, что скорость меняется в приложении, но это неправда. Контроллер данной модели выдает 26 км/ч и никакие приложения не поможет.

Ну если есть несколько случаев, значит у продавца пересорт, он как минимум должен к возвратам относится спокойно, но он не принимает. И я подумал, а что если продавец намеренно продает худшие самокаты, привлекая объявлением с более лучшими характеристиками. Это бы объяснило факт отказа от любой коммуникации, возврата (я еще напрямую писал, задавал вопросы через форму вопросов к товару). Но это уже мошенничество, уголовная статья. Удивительна позиция маркетплейса, который сделал все, чтобы нарушить мои права. Отзыв, который я сделал на продавца, с объективным описанием по сути, заблокировал.

А если блокируются, то повторно уже опубликовать. Такие политтехнологи.
В итоге получаем, что недобросовестный продавец спокойно привлекает к продаже своего неликвида с помощью рекламы более интересного товара, а маркетплейс этому способствует. Это только один продавец, а реально таких сотни. И я вот думаю, а много ли людей, кто получил отказ от возврата, по сути восстановление их прав, что-то сделали, кроме отзыва. Хотелось бы, чтобы люди более активно вовлекались в защиту своих прав, тем более, что маркетплейсы уже львиную долю рынка заняли.

Показать полностью 22
Отличная работа, все прочитано!