8

Продолжение поста «Тойота Калдина, дёргается»

Я тут в своих ответах на замечания в комментариях на этот постПродолжение поста «Тойота Калдина, дёргается», обозвал незаслуженно человека, при этом правы как оказалось были оба и неправы тоже. Но я был более неправ, хотя у меня было основание практического опыта моей правды. Вот что я ему ответил -

"Да вы правы и представьте себе, что я тоже. Все дело в том, что я когда то работал на автомобиле УАЗ и вот его модификация мотора а именно 402, имела порядок работы такой 1,2,4,3. И вот эта информация у меня отложилась в голове, что и вызвало такое отторжение на ваше замечание. Я то точно знал, что прав. Конечно фазы газораспределения любой завод может делать на свое усмотрение но мне как то не хотелось думать на эту тему ведь я и так "знал" что я прав. Посему приношу свои извинения и беру свои обидные слова обратно, то есть это я тупой дурак, ну так тому и быть."

0

Продолжение поста «Тойота Калдина, дёргается»

И неисправность свечей зажигания на автомобилях с одной катушкой зажигания на два цилиндра может привести к поломке коленвала. Просто напополам лопнет, когда топливо не вспыхнув ВМТ, загорается в НМТ создав условия обратного удара по кинематике. И пользоваться "быстрым запуском" на таких авто с одной катушкой зажигания на два цилиндра, может привести к поломке "взрыву" впускного коллектора, если он пластиковый как на "форестер субару". Да, такое у нас уже было.

Продолжение поста «Тойота Калдина, дёргается»

Тут какая то "колбаса" вопрос задала.

Продолжение поста «Тойота Калдина, дёргается»

Отвечаю, что при написании текста ошибся указав экономию в "неделю", должно было в "месяц", сорри. То есть экономия в месяц составила 1000 рублей.

А по свечам, на самом деле пробег этих свечей более 300 тысяч километров, перед тем как их поставить на свое авто они прошли не менее 100 тысяч на другом авто, "LandCruiser". И дело тут не в крохоборстве, а в качестве свечей. И если они справляются со своей работой, зачем их менять. Хотя уже пора и менять, центральные электроды поизносились, думаю такие же покупать.

Показать полностью 1

Тойота Калдина, дёргается

На днях машина вдруг стала дёргаться, ну так время от времени. К тому же вдруг обороты двигателя стали плавать на холостых и показывать повышенное значение, относительно того как было до этого. Сразу и не понял куда лезть, а тут ещё ноутбук сдох, хотел посмотреть цифровым осциллографом сигналы датчика коленвала и другое, но так сошлись звезды. Выделил день для осмотра, но тут недавно купил гайковёрт аккумуляторный и сначала решил посмотреть переднюю подвеску линьки, наконечники рулевого, нижний шаровый, оказалось все нормально люфтов нет, все хорошо. Потом подумал, что неплохо заменить колеса на летнюю резину тем более что летняя резина была на 14 относительно зимней которая на 15. На летней резине авто смотрелось как галоша, зато расход топлива . Как то работал в городе на объекте и ежедневный пробег был фиксирован. И оказалось, что когда я перешёл на резину 14, то выяснилась экономия в размере 1000 рублей в неделю, несмотря на неказистый вид авто в целом. Да и пофиг, теперь летом езжу на 14 й резине . Так вот переобулся за примерно 10 минут в то время как раньше на это уходило не меньше чем 30 минут и остальное время восхищался как быстро я это сделал. А после всего этого восхищения, передумал смотреть из за чего машина дёргается, подумал, раз резину поменял то может всё и так пройдет. На следующее утро поехал на работу и всю дорогу думал, что сейчас встану, авто иногда потряхивало. Но ничего до работы доехал, ну думаю завтра с работы бы до дома добраться. Добрался. Что смотреть, вариантов миллион. Но решил начать с простого, зажигания. Проверил бронепровода ( это то, что на свечи от катушки зажигания идут) вроде нормально, обрыва нет, осмотр свечных наконечников так же проблем не обнаружил. А вот измерения сопротивления свечей показал разность от 2 мегоом, до 16 мегоом. И та свеча что показала наименьшее сопротивление и оказалась неисправна. Все свечи были фирмы "денсо", а эта "ngm" и на этой свечке образовался налет, создававший условия проводимости высокого напряжения в процессе работы двигателя, правда эта неисправность имела непостоянный характер а проявлялась время от времени. А на Калдине с двигателем 3s, установлены одна катушка зажигания на два цилиндра и если вдруг какая неисправность с одной свечкой то не работает и вторая и получается потеря половины мощности двигателя и соответственно дёрганье не понятное. Замена неисправной свечи на нормальную исправила проблему.

И я не стал тут рассказывать, что моим свечкам порядка 10 лет и они иридиевые и пробег на них порядка более 200 000. Всё равно не поверите, да мне это и не надо.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!