Ответ на пост «У простых людей нет столько денег: зашел в салон Лада и посмотрел актуальные цены. Чтобы купить Ладу, нужно быть миллионером»

Всегда удивляли люди кричащие: у них там дешевле, лучше, красивее. Так идите покупайте там. Что не можете? Дешевле, лучше все это идет на нет когда у вас что то из этого ломается и пишет на китайском "вези меня в сервис меня люди ждут".

Я обычный работяга (курьер в спб) Чистыми в месяц 90 т.р. зарабатываю. Автомобиль у меня и для работы и для семьи. Мне нужно чтобы если что то с авто произойдет я смогу его починить за сутки. Может ли на китайские автомобили найти запчасть в тот же день. Я очень сильно сомневаюсь.

Я на авто 6 лет. Была лада калина. Два года назад купил весту. Следующим автомобилем тоже будет лада. Да возможно я переплачу в момент покупки по сравнению с китайцам. Но зато на ближайшие 3-4 года у меня будет автомобиль на русском языке, магазины с запчастями в районе 5 километров, сервис который мне все починить и инструкция как мне это все самому починить.

6

У простых людей нет столько денег: зашел в салон Лада и посмотрел актуальные цены. Чтобы купить Ладу, нужно быть миллионером

Многие люди сегодня продолжают хаять китайские автомобили из-за того, что стоят они нереально дорого. Основной аргумент кроется в том, что у себя на родине все эти автомобили стоят в 2, а то и в 3 раза дешевле, чем у нас. Правда, люди при подобных высказываниях забывают, что на своем рынке китайские производители нередко продают свои автомобили чуть ли не по себестоимости, лишь бы была возможность конкурировать.

Для примера, многие из вас знают про электрокар от компании Xiaomi SU7, который обещают начать продавать официально и на нашем рынке. В Китае простая версия стоит около 3 миллионов рублей, и самое забавное в том, что Xiaomi продает его себе в минус. А причина проста — это их первый автомобиль, а конкуренция среди электрокаров в Китае сегодня огромная. Поэтому, чтобы заявить о себе, производитель вынужден идти на такой шаг.

У нас же китайцы на рынке, по большому счету, являются монополистами среди иностранных марок. Официально у нас сегодня продается всего несколько популярных марок, да и те везутся к нам из Китая или других стран, что очень сильно влияет на стоимость.

Возвращаясь к разговору о ценах на китайские автомобили: да, цены у нас очень сильно отличаются от цен на рынке самого Китая. Но не забывайте, что, экспортируя автомобиль к нам, производитель, по большому счету, платит еще стоимость одного автомобиля за все необходимые расходы. Сюда относятся растаможка, утилизационный сбор, логистика, доставка автовозом до дилера. И это лишь малая часть тех расходов, которые несет производитель или сам дилер. Поэтому все они включены в конечную цену автомобиля.

Хорошо, с очень большой натяжкой можно согласиться, что китайские автомобили в нынешних реалиях действительно могут стоить дорого (но почему, мы с вами, надеюсь, разобрались). А что же с нашим автопромом? Что сегодня творится с ценами на нашу Ладу, которая определенно является монополистом на рынке и может диктовать условия всему рынку?

Мне стало интересно, что творится с ценами у дилеров Лада на наши автомобили. Конечно, можно просто посмотреть прайс на сайте Лада, но все мы прекрасно знаем, что цена на сайте и цена у дилера чаще всего могут довольно сильно отличаться.

И знаете, что я могу вам с уверенностью сказать? Чтобы сегодня купить новую Ладу, нужно быть миллионером, так как все модели Лада сегодня стоят от 1 миллиона рублей.

Я уже не первый год слежу за ценами на наши автомобили. Если кто знает канал на Дзене «Андрей Якунин Про Авто», так вот, я вел его более 3 лет, а полгода назад продал по определенным причинам. И я помню, как еще года два назад делал подобные разборы цен, а Гранты тогда стоили по 500–600 тысяч рублей.

И люди в комментариях шутили, что скоро даже самая дешевая Лада Гранта будет стоить от 1 миллиона рублей. Ну что же, товарищи, вот мы и дошутились.

У простых людей нет столько денег

Да, на сайте Lada красиво написано, что Lada Granta стоит от 750 тысяч рублей, но такую версию вы, если и найдете, то придется объехать с десяток дилеров. И то не факт, что вам ее продадут. Но и покупать такой пустой автомобиль, как по мне, не самая лучшая идея. Ведь в таком автомобиле не будет даже подушек безопасности и усилителя руля.

Следующая версия, которая, по большому счету, и является базовой, стоит без 30 тысяч рублей уже 1 миллион. И она тоже пустая, как барабан. Да, в ней есть подушка безопасности у водителя и даже усилитель руля, но всего остального в ней просто нет. Спасибо, что АвтоВАЗ хотя бы отказался от «весел» у водителя и переднего пассажира. Но в такой версии нет даже кондиционера.

А вот если вам нужна самая дешевая Гранта с кондиционером, то за нее вы отдадите почти 1,1 миллиона рублей. И это будет версия с мотором на 90 сил, без обогрева сидений и даже без мультимедийной системы.

Не подумайте, я ничего против Гранты не имею, но 1,1 млн рублей за подобный автомобиль — не перебор? И я понимаю, если бы в подобной версии хотя бы была мультимедийная система, подогрев сидений, две подушки безопасности и возможность регулировать ремень по высоте. Но нет, всего этого вы будете лишены в новом автомобиле за такие деньги.

На фоне такой цены Москвич 3 с вариатором за 1,7 млн рублей выглядит уже не такой спорной покупкой.

А что же с Вестой? Тут тоже хватает вопросов к самому АвтоВАЗу, так как назвать этот автомобиль сегодня качественным ну практически нереально. Но почему?

Во-первых, цена. Да, самая дорогая Веста сегодня стоит уже более 2 миллионов рублей. За эти деньги уже можно смотреть в сторону китайских кроссоверов с более богатым оснащением.

Во-вторых, качество автомобилей очень сильно «прыгает» от партии к партии. А все из-за того, что на АвтоВАЗе образовалась очень большая текучка кадров, о чем уже заявлял один из источников. Из-за падения продаж и снижения производственных объемов рабочим сильно урезали зарплату. Многие просто не стали это терпеть и ушли с предприятия. Но и новые рабочие особо долго не задерживаются. Поэтому АвтоВАЗ сегодня принимает на завод вообще кого угодно, лишь бы автомобили выпускались. И, как вы понимаете, если человек без опыта начинает собирать автомобиль, то огрехи в производстве просто неизбежны. Да и контроль качества стал закрывать глаза на многие недочеты.

В-третьих, сама по себе Веста состоит из немалого количества китайских деталей, причем нередко это очень дешевые и низкокачественные детали. Об этом уже заявлял один из бывших инженеров АвтоВАЗа, который проработал на АвтоВАЗе очень продолжительное время.

Мало того что АвтоВАЗ не довел до ума саму Весту, так на ее основе еще и выкатили Ауру. Лично мое мнение — этот автомобиль не должен был выходить в свободную продажу. Лучшим решением АвтоВАЗа было бы сделать данный автомобиль неким эксклюзивом для таксопарков и чиновников. Но нет, любой желающий может купить ее за 2,6–2,8 млн рублей.

Правда, проблема кроется в том, что этот автомобиль оказался не нужен вообще никому. Да, какие-то таксопарки ее закупили, Аура даже появилась на парковке Госдумы, а также находятся простые люди, готовые купить ее себе в личное пользование. Но всех этих «энтузиастов» крайне мало.

Таксопарки массово скупать Ауру не стали, а многие чиновники и вовсе отказались ездить на ней. А простые люди? Таких нашлось еще меньше: в месяц некоторые дилеры могут продать по одной Ауре, но таких дилерских центров крайне мало. В основном этот автомобиль стоит в шоу-румах как банальный музейный экспонат. Она просто стоит и собирает на себе пыль, а менеджеры периодически бегают вокруг нее и протирают пыль.

Еще один автомобиль, который сегодня стоит неимоверно дорого, — Lada Largus. Сегодня его собирают на заводе в Ижевске, и не так давно в серию пошел еще и Ларгус в версии Кросс. Цена подобного автомобиля — «почти подарок», каких-то жалких 2 миллиона рублей (конечно же, шутка). И что мы имеем в итоге? Тот же Ларгус, что и раньше, только теперь за такую стоимость.

А что касается Нивы? Если говорить про «Легенду», которой не так давно стукнуло целых 48 лет, то теперь даже базовая Нива стоит более 1 миллиона рублей. Самая дешевая версия оценивается АвтоВАЗом в 1,06 млн рублей, что достаточно дорого для такого автомобиля. При этом АвтоВАЗ за последние годы не привнес ничего радикально нового в автомобиль.

Но зато теперь в продаже есть спортивная Нива, которая и вовсе стоит от 1,7 млн рублей. И, как ни странно, первую партию автомобилей разобрали очень быстро. Правда, покупают ее явно не самые бедные люди, а те, у кого это второй или третий автомобиль в семье, просто как игрушка.

Как можно заметить, цены на наши автомобили достаточно высокие, а многие люди жалуются на то, что просто не могут позволить себе купить наш автомобиль. Плюс ко всему, масла в огонь подливает еще и ключевая ставка, из-за которой кредиты сегодня очень дорогие. А сам АвтоВАЗ переживает сегодня непростое время, так как продажи очень сильно просели.

Но понижать цены на заводе не намерены, более того, цены еще и будут повышать, что уже официально известно от руководства завода. Но, по мнению главы АвтоВАЗа, если рост цен на автомобили ниже уровня инфляции, то автомобили не дорожают, а дешевеют. Логика странная, но да ладно.

А что вы думаете о нынешних ценах на наши автомобили? Пишите свое мнение в комментариях, будет интересно почитать ваше мнение.

Также не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

Источник: https://dzen.ru/perviyavto

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!