498
Маркетплейсы

Ответ на пост «Способ мошенничества покупателей»

У одного продавца с вб заказали сразу 30 молдов для шоколада. А через день их все вернули. Использованные и грязные, в шоколаде. Товар б/у, его снова уже не продашь. Значит продавец понес убытки, а кто-то нахаляву попользовался и еще и деньги вернул. Конечно, это мошенничество, но покупатель же у нас всегда прав. Но продавцу само собой обидно.

И он решил найти этого покупателя сам. Продавцу был известен только город, куда заказали 30 молдов. И он подумал логически: для чего они в таком количестве? Скорее всего, их брали для мастера класса. Это объясняет, почему их все вскоре вернули.

Он просмотрел местные группы в вк и нашёл интересную информацию. Оказывается, одна девушка кондитер, была столь щедра, что организовала за свой счет для детей в школе мастер класс. За свой, ага. В группе было множество фото и её и детей с этими молдами. А также хвалебные речи в её адрес.

И продавец с вб тоже оставил ей "хвалебную речь" в той же группе. А заодно и разместив её фото с этой историей и на других ресурсах. Страна же должна знать своих героев в лицо) Не думаю, что после такой рекламы, ее услуги по-прежнему востребованны.

Так что, любители халявы, вы всерьез уверены, что вас не найдут и не ославят на всю страну? А если найдут? Вот эти ваши мелкие мошенничества, они точно стоят хорошей репутации?

Показать полностью
7

Ответ на пост «Способ мошенничества покупателей»

Как селлер, часто сталкиваюсь с подменами на Озон, даже был как то разговор с сотрудником пвз, когда пришел возврат под видом моего товара другого. Я говорю: "Надо быть внимательнее, когда принимаете возврат", на что сотрудник мне ответила "А если много возвратов - 10 штук, я что каждый проверять должна?"

К сожалению маркетплейсы никак не борятся с "потребительским экстремизмом", все что творят покупатели не наказуемо для них! При этом маркетплейсы в общении с продавцами прикрываются Законом о защите прав потребителей, но в отношении покупателей Закон не работает! Если покупатель захочет вернуть невозвратный товар - это всегда пожайлуста!

К сожалению нет закондательства и гос. органа регулирующего работу маркетплейсов, поэтому мы все на "птичьих правах" работаем!

3728

Способ мошенничества покупателей

Крик души продавца с маркетплейсов: девушка продаёт пижамы, и на этот раз её очень удивил способ мошенничества от клиентки.

На один и тот же пункт выдачи было заказано два одинаковых комплекта, и при возврате было обнаружено, что клиентка вытащила из каждого по одному элементу одежды.

Еще больше о жизни фулфилмента и продавцов на маркетплейсах https://t.me/+_VVVvVty2ktkNGY6

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!