10

Ответ Konstantin123455 в «Банкомат СБЕРа зачислил мне не всю сумму при внесении наличных на карту, пропали 200 000 рублей»

У меня была как-то раз похожая ситуация, но сумма была небольшая, около 20 тысяч, и вносилась разными купюрами - от 1000 до 50 р. Так вот, зачислилась не вся сумма, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, а мне говорят, что могут принять обращение в работу, только если я смогу указать точное количество купюр и какого достоинства они были. Конечно, до внесения я не посчитала, сколько в пачке было пятидесятирублевок и сколько сторублевок. А оператор уперлась - без этой информации никак нельзя и все. Потеряла примерно 1700, но и их очень жаль, я же их не с дерева сорвала.

До этого случая банкомат ВТБ засчитал на счет меньшую сумму, но там были только тысячные купюры. Так же позвонила на горячую линию, назвала номер банкомата и время внесения и через пару дней деньги зачислились на счет.

Так вот, с тех пор, уже наученная, либо меняю деньги на крупные (так легче запомнить, сколько купюр в пачке), либо реально записываю, сколько купюр какого достоинства во вносимой пачке.

1928

Ответ на пост «Банкомат СБЕРа зачислил мне не всю сумму при внесении наличных на карту, пропали 200 000 рублей»

Ну что же, вот и меня коснулась такая ситуация. Стоим с супругой перед банкоматом сбера, вносим 199 тысяч (пересчитывали вдвоём), банкомат долго соображал, рычал, шуршал купюрами и бац, на мониторе принято 169 тысяч. Чек не дал. Говорю ей, нажми "внести", вдруг в приемнике остались. Ага, щас! Пустой. Воскресенье, вечер, лёгкая паника. Звоним на 900, делаем обращение. Обращение N250727-7000-245987 принято! Через некоторое время приходит отписка: в работе банкомата сбоев не обнаружено. Ёб.... Ладно, думаю, завтра пойду в офис. Подхожу к управляющей, так мол и так. Она смотрит обращения. А вашего нет, я его не вижу. Ладно, думаю, давайте писать. Написали ещё одно, сделали заявку на инкассацию банкомата УС 60023005. Номер обращения остался тот же. Ожидайте, с вами свяжутся, если что. Ожидаю, проходит 3 дня, пошёл в банк. Ой, да, инкассацию провели, лишних денег не обнаружено. Видимо вы сами ошиблись. И тут у меня упало. Стою, как дурак и не знаю что сказать.

Читая отзывы в интернете, такой "рэкет" сплошь и рядом. И знаете, я бы в такие истории ни за что бы не поверил, если бы не пришлось столкнуться самому. Вот так вот, банк взял и отжал 30 тысяч рублей.

Ах, да, пришла смс, от всеми любимого 900: мы рассмотрели ваше повторное обращение N250727-7000-245987 от 27.07.2025. По результатам проведённого расследования банк не усматривает оснований для возмещения оспариваемой суммы.

206

Банкомат СБЕРа зачислил мне не всю сумму при внесении наличных на карту, пропали 200 000 рублей

Дорогие пикабушники, этой первый пост, прошу не судить строго, жду от вас поддержки и дельных советов как вернуть свое. Верю в силу сообщества, ибо неоднократно видел результат, когда люди тут помогают друг-другу.

16.05.2025г. в 18:38 по-местному времения через банкомат СБЕРа №60040048, расположенному по адресу г.Ульяновск, пр.Нариманова, д.51 внес наличные в размере 500 000 руб. (100 купюр по 5 000 руб.) для зачисления на мою карту АО "Тбанк". Деньги предварительно посчитал, сформировал пачку и накладку с обозначением 500 000 руб. (было нескольок пачек).

Банкомат принимает деньги, а на экране появляется информация "зачислить 300 000 рублей", машинально нажимаю зачислить, приходит смс на телефон о зачислении на карту ТБанка 300 000 руб. А где 200 000 руб.?! Лишние купюры банкомат не вернул. Информацию об ошибке не сообщил. При этом чек (квитанция) также не был выдан, кроме сообщения о зачислении 300 000 руб. на карту на экране банкомата.

Нажимая "зачислить 300 000 руб." я думал банкомат выдаст непринятые купюры или сообщит об ошибке... Ни чего такого не произошло. Просто завершилась операция. В этот момент я сильно растерялся, так как в принипе не был готов к такой ситуации. Короче, 200 000 рублей пропали.

Незамедлительно обратился на единый номер  (900), а также сразу побежал в отделение (банкомат был при отделении СБЕРАа). Там мне пояснили, что инкассацию они не осуществляют, банкоматы не обслуживают. У меня приняли обращение в электронной форме, потом уже я и письменное им под роспись передал им.

Далее началось волнительное ожидание, многичесленные звонки и обращения в поддержку, походы в отделение, звонки управляющей на их корпоративную (служебную) линию и пр. Также в Тбанк обратился, они сразу сказали что зачислислось 300 000 руб. и все. Не исключаю, что могут быть лимиты на зачисление или приостановка в связи с сомнительностью операции, значительности суммы. Но мне ни чего не сообщили.

После серии держурных ответов в приложении СБЕРа, я понял ,что инкассацию проводит не банк, а отдельная служба инкассации, провели ее только на 5-ый день. Ошибок и излишки не выявлены. Денег нет, в перечислениях ни чего нет, только лишь зачисление 300 000 рублей. При этом СБЕР утверждает, что пересмотрели камеры. При этом по записям видно, что я деньги не пересчитывал перед загрукой (но ведь пропало не 2 купюры или 3, а целых 40 штук по 5 тыс., захочешь не ошибешься), да и в принципе не понимаю как и что это может доказать. Ведь даже при пересчете в поле видиния камер, не будет видно колличество купюр и суммы. Проверили они также остатки, все сошлось. Но мне ни каких документов дать не могут, только через правоохранительные органы.

Сейчас я понимаю, что даже считая непосредственно у банкомата под его камеры деньги все равно не докажешь колличество купюр. Банкомат ни каких бумажных чеков не выдает. Сложилось ощущение бессилия, произвола и беспомощности. Ведь все документы и доказательства (записи, список операций и суммы и пр.) только на стороне СБЕРА, я в принципе не могу ни как опровергнуть их позицию или доказать обратное. Также инкассация проводилась только на 5 день и не в моем присуствии, да и вообще она производится самими инкассаторами даже без присуствия сотрудников отделения. А если это схема такая мошенническая.... Короче говоря, ни чего не докажешь...

В инете множество статей на такие ситуации и касаются в основном СБЕРа. Но не одного практически положительного рассмотрения и дельных советов. Прошу дать совет как дальше поступить? Как доказать свою правоту? Есть ли смысл обращаться в прокуратуру и полицию, как вообще получить материалы проверки и инкассации. Заранее спасибо неравнодушным.

p.s. советую всем наличные (особенно большие суммы) через отделение зачислять (кассира) и под камеру своего телефона.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!