Просто оставлю свой отзыв от просто господи 2014 года. И спустя 10+ лет скажу, Ирина Павловна, мне 43 почти годика, а ваш зуб под удаление до сих пор на месте. Подумайте над тем, правильным ли вы делом занимаетесь. А теперь отзыв!
пт, 28 нояб. 2014 г., 15:22
кому: kontrol
Добрый день.
Посещал 30 октября вашу клинику на м.Таганская попав к врачу Фёдоровой Ирине Павловне. Отмечу, что обращался за первичной стамотологической помощью и ждал записи более недели.
Итак, ваши плюсы:
1. Яркий и удобный кожаный диван на ресепшене.
2. Вежливый охранник.
3. Несколько отстранённые, но всё же приятные девушки на ресепшене.
Вот пожалуй и всё. Теперь ваши минусы, точнее минусы главного участника действий Фёдоровой Ирины Павловны:
1. Скол на зубе ремонтировать не стали, не входит в страховку, - сразу отправила на удаление и установку импланта. Зуб успешно восстановил за 4000 рублей в другой клинике. Не хотелось связываться?
2. Поистине хамское отношение, вот примеры перлов:
*ляг спокойно и не вертись! -мы давно перешли на ты?
*Рот шире открывай, а не глаза.
*Тебе надо было сходить на чистку, а может быть и два раза, прежде чем приходить к врачу!
В итоге мне быстренько поставили пару пломб станочным методом и отправили домой. Замечу, я не грубил, не извивался на кресле и не подавал каких-то действий, мешающих врачу. Более того, пришёл на первичный приём и уж коли требуется чиска, я и не против, - тем более она входит в страховку. В добавок, задержавшись на ресепшене, я ещё и услышал крик врача девочкам на ресепшене, мол, что это за страховая? Ко мне больше не записывай, - после чего ресепшен перезаписал меня на другое время.
В итоге к вам я не пошёл, и больше по доброй воле ни разу не пойду. Я пошёл к другому врачу, заплатил деньги и отремонтировал зубы. Хочется спросить, зачем нужен полис ДМС, чтобы мне хамили в лицо? Надо доплатить, не проблема, - можем себе позволить. Где сервис? Что за персонал?
Очень хотелось бы получить комментарии от вашей сети клиник, что это было и нормальная ли для вас это практика?
P.S. Для объективности добавлю, что к ассистенту врача претензий нет. Вежливо, корректно, даже как-то с юмором.