25

Ответ на пост «Сварка и электрика в авто»

Именно диодный мост и регулятор горят в первую очередь, за ними "мозги", но это реже. Если посмотреть рекомендации при производстве сварочных работ, то в первую очередь снимают клеммы именно с "гены" и " мозгов" , аккумулятор в этом случае выполняет роль сглаживающей ёмкости, но это по правилам, в жизни никто этим не занимается(кроме немногих спецов), скидывают клемму с аккума и в путь. В твоём случае даже этого делать не стали. Сварка глушителя (на резинках) предполагает прохождение сварочных токов через двигатель (на подушках) и соответственно через силовой контакт "гены" - "+"( массовый провод от двигателя на кузов часто эрозирован или имеет недостаточное сечение), результат писец диодному мосту за ним и реле полетело, они и сработали как предохранитель(дорогой), а так бы ещё и "мозги" вылетели....Надеюсь понятно объяснил...если кратенько...

12

Сварка и электрика в авто

Всем доброго дня, возник вопрос, как влияют сварочные работы на автомобиль? Произошла неприятная ситуация, необходимо было заменить глушитель, на станции всё сделали, при выезде возникла ошибка зарядки акб, поехали на другую сто, так как в том сервисе где делали глушитель не оказалось электрика, диагностика генератора выявила пробитый диодный мост и сгоревший регулятор напряжения, при замене глушителя проводились сварочные работы, клеммы с аккумулятора не снимали, аргументировали «мы всегда так делаем» и «мы мерседесы за 12 миллионов делаем тоже клеммы не снимаем, потому что электронные блоки могут выйти из строя при отключении питания», возмещать ремонт генератора вроде как и не отказываются, но просят при этом заключение эксперта по какой причине вышел из строя генератор, машина мазда сх-5 2012 года, и вот теперь думаю, мог гена сгореть при сварке, или же это просто стечение обстоятельств и он просто помер от старости? Стоит доказывать что то, или забить?

Отличная работа, все прочитано!