80

Ответ на пост «На вполне постов про запет старых автомобилей»

Сразу заметно, что пишет человек не умный и не вовлеченный.

У нас без машины, если ты не одинокий долбоклюй на съемной хате, а семейный человек с парой мелких детей, ты даже работать не сможешь. Банально потому, что на работу к 9-10 ты не факт, что будешь успевать. Детсады и шкоды часто не во дворе, туда на ОТ ехать от 30 минут, а то и дольше, потом еще оттуда на хаб ОТ и до работы. В итоге утренние поездки это не час уже, а два с половиной. И неплохо бы иметь вторую машину для супруги, чтобы не бежать с работы с пять часов хотя бы одному из родителей. Поездки по поликлиникам и больничкам, кружкам и прочим логопедам это еще часы. Если машины нет, то довольствуешься тем, что находится рядом, любая поездка в поликлинику, особенно зимой, это уже квест на выживание. И да, дети после поездок в автобусе болеют чаще и сильнее.

Дача, выходные, обо всем этом без машины можно забыть. Впрочем, возможно автор поклонник варианта "набухаться в пятницу и в понедельник на работу". Но оставлю свои гнусные инсинуации.

Про машину в США, вне зависимости от штата и города можно ввезти старое авто, а потом еще и пользоваться тем, что на него пониженные налоги, перерегистрация без смоукчека, если совсем старое, или просто пониженные требования к оценке СО. Ну и никто не мешает кастомайзить машину, никаких запретов особых нет, кроме самых разумных. Это не музейные экспонаты, они для каждодневного передвижения. Другое дело, что там за смешную месячную плату можно взять новое или просто свежее авто и не иметь особых проблем. В зависимости от кредитной истории и хотелок, конечно.

В Европе условия для старых авто похуже, но все же вполне нормальные.

В Китае машины 10 летней давности это тихий ужас, там крупный рынок, на котором вымываются старые убогие повозки. И я знаю о запрете на регистрацию машин старше 10 лет только в паре крупных городов, в сравнении с которыми Москва кажется небольшим ПГТ, потому что там агломераты на 50+ миллионов, там и машины с ДВС кое-где не регистрируют. Это не повод копировать решения. Долбоклюи вечно оправдывают свои "гениальные находки" тем, что "в Лондоне давно, в Париже давно, теперь вот "в Китае давно". Если кто-то еще не понял, то перенос схем сравнительно честного отъема денег у населения на другие условия это распространенная практика в среде махинаторов и честных идиотов.

Сейчас ситуация со старыми авто простая, или это чудом выживающий шрот, который дешево обслуживать и в регионах, где он не сгнивает нафиг к десяти годам, но там всем примерно пофиг на активную и пассивную безопасность, на экологию и расход топлива, но выжить без машины в деревне очень сложно. Или старые авто это относительно любимые игрушки, в которые вваливаются деньги понемногу, часто недешевые или редкие, которые дожили до нынешних времен. Потому что если машина дорогая и дорога в эксплуатации, то ее разберут на запчасти при серьезной поломке. Если не дорогая, то поставят на прикол и все. Это условно саморегулирующийся уже механизм. Исключения редки и составляют долю малую. Большая часть людей не способны обслуживать что-то старше 10 лет отроду и сложнее полуседана.

Мне до сих пор интересно, какая кому разница на экологичность жигулей в деревне? Почему зумеров вечно волнует то, что волновать не должно? Почему они поголовно думают, что они за все хорошее, против всего плохого, если они яблоки с яблони от оленьих не отличат?

Показать полностью

На вполне постов про запет старых автомобилей

Вижу я плач Ярославны про предложение о запрете старых автомобилей. Не очень понимаю, если честно, в Китае вон запрещено машины старше десяти лет перерегистрировать. Отсюда и довольно странный подход китайских автопроизводителей к производству машин: плодить много суббрендов, машина на одно поколение и так далее. Противоречит "итерационным" подходам западных автопроизводителей, когда одну машину мусолят десятилетиями.

Но не важно , не про это пишу.

Для понимания, что данная практика даст. Сейчас в России около 48 миллионов авто, но приличный (и неизвестный мне) процент этого парка это разнообразный хлам очень большого возраста (25+). Кстати, видел на Пикабу посты, дескать в США машины 25+ субсидируются и их дают импортировать из-за границы (в США невозможен импорт б/у иностранных авто моложе 25 лет). Только вот кто это пишет не очень понимает, что американцы считают машины такого возраста банально антиквариатом,а не чем-то, на чем каждый день ездят. Не как daily driver импортируют в США праворульки 95 года.

Так вот, к чему это приведет - при продажах в районе 1.2 миллионов автомобилей в год и ограничении в 15 лет количество машин в стране снизится примерно вдвое.
хорошо это или плохо? Не знаю. Для России характерен скорее "супермегаполисный" тип владения автомобилем, когда автомобиль это роскошь сам по себе, как в Сингапуре или Шанхае. Так что этот тренд будет усиливаться скорее всего что с этим нововведением, что без.

Нужно конечно понимать, что в среднем по больнице, популяционно, новые машины безопаснее и наверное даже экологичнее старых. И сразу напомню всем владельцам вольв 2009 года, что большинство машин 2009 года это не вольвы, а убитые матизы со спиленным катализатором.
А если начнёте говорить, что нет денег даже на новые жигули, то нужно понимать, что машина это как бы не обязанность, а право. У нас не США, где во многих штатах без машины можно помереть.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!