Ответ на пост «Китайцы кидают покупателей, Озону насрать, а виноват я»

Был несколько раз на днях на складе озона в москве. Блять лежит огромная гора неебической Кубатуры каких то баул типа мешков. Лежит сука неделю. В итоге я не выдержал спрашиваю у сотрудника, че это за гора и хуле она такая огромная и нихуя не принимаете её? Он говорит это с Китая. На след день, смотрю стоит чел сканером отстреливает этикетки и кидает поштучно в тележку. Я пригляделся, там какие то типа конвертики 5 на 10 см. вот такая в основном мелочевка. И я подумал и вот сука надо 3-4 недели,а то и больше ждать, эту хуйню с Китая? А потом решил, что вот если наебут то и не жалко. Касательно дорогих вещей. На глобале их заказывают в основном хитровыебанные жалобы покупашки. А потом плачутся в отзывах (сам читал), типа не то приехало, гарантии нихуя нет и возврата нет. Ну и пусть идут нахер, решили купить задарма не плачьте что вам говно пришлют и без гарантии соблюдения ваших законных прав на ремонт, обмен или возврат.

12

Китайцы кидают покупателей, Озону насрать, а виноват я

Мне ж больше нечего делать кроме как отвечать за очередного Пинь Хуяня, который где-то в Шанхае пакует свёртки с говном - именно так Озон и считает, что ж пвзшникам больше ничего и не остаётся.

Виновник торжества – Озон Глобал. Это часть маркетплейса, где можно купить товары из-за рубежа (а чаще всего из Китая). И если раньше с этим было проще (в мою сторону, не в сторону покупателей), то сейчас Озон разрешает примерять товары из-за границы, при том что раньше нельзя было даже вскрывать.

Напоминаю, что за это счастье пвзшники получают всего 15 рублей с единицы, ну ладно, благо общими силами повысили раньше было ваще 9

Напоминаю, что за это счастье пвзшники получают всего 15 рублей с единицы, ну ладно, благо общими силами повысили раньше было ваще 9

А ещё хз зачем но на многие товары Озон скрывает от пвзшников из каких заморских земель едет БДСМ-наборчик или там… акваланг, сейчас плашечку убирают.

Это не новое правило, так с ноября 2024, но окончательно разъебало от злости меня только щас - просто не понимаю почему и зачем? 

Это не новое правило, так с ноября 2024, но окончательно разъебало от злости меня только щас - просто не понимаю почему и зачем? 

Короче, если без эмоций, что происходит: покупатели заказывают эти товары из-за рубежа, с ними всегда какие-то проблемы (не приходят/не возвращают деньги). А разбираются с этими бедолагами такие же бедолаги пвзшники за 15 рублей – щас расскажу всё подробно.

Раньше трава была зеленее, а пункты выдачи лучше

Потому что раньше я и сотрудники срались только с неадекватами - например, с бабульками, которые думают, что это ты им не возвращаешь деньги за ее поварешки. А щас я срусь со всеми кому не лень и пытаюсь доказать, что это не я забрал из кармана ваши кровные и даже не Озон (хотя он тоже), а китайский бро где-то в Гуанчжоу и все вопросы к нему. Если кратко, что не так:

  • Конфликтов стало в разы больше – люди не понимают как устроена система и почему Озон не отвечает за товары, которые продаются у них на площадке. Спрос с крайних – с пункта, который просто передал заказ. Типичная ситуация: чувак заказал себе форму Месси, а ему пришла горстка мусора – вот вообще не до смеха, рил пришёл то ли чай, то ли мусор какой-то и он должен был за это заплатить. На вопросы сотрудника “нахрена открывал, если по ощущениям явно не форма?” ёбнул кулаком об стол и скрылся в неизвестном направлении. А я напомню: тогда еще нельзя было возвращать вскрытые товары из-за рубежа, то есть если хочешь вернуть не открывай. Короче, сидели мы аккуратно это заклеивали, чтобы назад отправить, пронесло…

  • Сотрудник ПВЗ теперь эксперт по внешнеэкономической деятельности – кроме того, что мне надо думать вот о таких дэбилах, которые не понимают что значит заказать товар из-за рубежа, я еще должен объясняться, почему Озону срать хотелось, кто вам там не вернул деньги. Хочется сказать “Родной, пойми, не я тебе этот свёрток гавна в Шанхае заворачивал, параллельно куря бамбук, не дури головы”. Озону плевать, как иностранцы нарушают законы и че делают на их площадке, за ними никто не следит. Поймите это пожалуйста!! Есть риск, что вам придёт чёт не то, есть риск что вообще не придёт. А еще есть риск, что китаец скажет отправлять вам товар за свой счет на его родину и он еще ПОДУМАЕТ, отдаст он вам ваши деньги или не (гении, молюсь на них).

Просто поймите – мы еще в менее выгодном положении, чем вы. Я получаю с этой головной боли 15 рублей, а разбирательства на ПВЗ могут занимать час и более… Стоит очередь, мои девчонки-сотрудницы в слезах, хамло трамвайное орет будто мы режем всю их семью на пунктах. Пожалейте дам, им вон завтра на сессию идти, а не о вас красивых думать.

Как оправдывается Озон

Конечно это счастье выставляется как “прокаченный Алиэкспресс”, где можно еще и померять, и посмотреть. А на деле я уже рассказал что к чему. Поддержка мне никогда никаких внятных ответов не даёт, просто пишут, что они не отвечают за товары. Но вот прикольно получается – они не отвечают, я не отвечаю, бро из Китая в стратосферу улетел, а чего делать то покупателю? Вместо тысячи слов - подборка сообщений коллег.

С 9 подняли до 15 - оценили вклад, мерси

С 9 подняли до 15 - оценили вклад, мерси

Иногда еще и сами покупаем ваши бдсм-наборы, пользуемся всей семьей

Иногда еще и сами покупаем ваши бдсм-наборы, пользуемся всей семьей

Моя сестра по несчастью – случаев точь в точь у меня было штук 15, не меньше 

Моя сестра по несчастью – случаев точь в точь у меня было штук 15, не меньше 

Дорогие мои, полностью короче разделяем вашу боль, но ниче сделать не можем. Хотя есть идея!!

Что делать

Владельцу пвз – ничего, только говно лопатой наёбывать. Увы, коллеги, нам остаётся только смириться. А вот клиентам – просто не заказывать, я правда не понимаю зачем если столько проблем? Есть алик, в конце концов если он не нравится - ЯМ с теми же товарами из-за рубежа, где нет ста кругов ада с возвратами. Да, такие товары всё также нельзя вскрыть, ты несешь домой кота в мешке, но через ЛК хотя бы спокойно всё вернут, Маркет не перекладывает ответственность на воздух.. ну или пункт. Но как по мне это все равно для тех, кто очень хочет подурить себе голову - вообще не понимаю, как можно заказывать хер пойми что, а потом еще и тратить время на возвраты, собственно я по той же причине и Али не оч люблю, но как грится - на вкус и цвет.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!