11

Ответ на пост «Никогда не пользуйтесь Суточно.сру и отелем Ист-Вест в Москве»

Каким надо быть отчаянным человеком, что бы снимать гостиничный номер с джакузи?

Отелю по виду не меньше 10 лет.

Пусть будет 5.

Это 1825 Дней.

Пусть иногда этот номер не занят.

Итого 1500 дней его снимали.

В 90% джакузи пользовались.

В 100% вдвоём

В 100% трахались и всякое такое.

Итого в этой джакузи побывало примерно 2500 человек за последние 5 лет. Туда кончали. Там плавали презервативы. Остатки еды. Уверен что несколько человек туда ссали, блевали и ктонибудь возможно срал.

Как вы считаете, на сколько идеальный в этом отеле(да и почти в любом другом) сервис клининга?

Джакузи достаточно "ПОПУЛЯРНОЕ" место для романтики. Как вы считаете, почему во всех больших сетевых отелях нет таких услуг? Да и в целом нет ванн? Очень очень редко. И всегда очень очень дорого?

Это же ванна со всеми видами венерических и кожных заболеваний.

И вот вы снимаете такую на неделю. РомантИк блин.

На будущее:

1. "Турецкое правило" - выбирай из всех самый новый отель.

2. 3 звезды может быть только сетевой отель. Всё остальное с опаской.

3. Предложение "В центре Москвы номер с джакузи за 5 тысяч рублей" - может писаться только с фразой "не может быть нормальным".

Показать полностью

Ответ на пост «Никогда не пользуйтесь Суточно.сру и отелем Ист-Вест в Москве»

Сильно тсу не повезло. Сочувствую...

Отельеры те еще порой бывают говноеды, а сервисы бронирования - каложуи, причем все.... Не, нет, как правило и в 99 процентах случаев все обычно хорошо... Но! но вот как только что-то идет не так, говноедство с каложуйством берут верх.... И практически никогда не получается без затрат быстро решить вопрос....

Если деньги не последние, а скорее - оно так и есть, то совет - махни рукой, как у классика: "руку подними.. А потом опусти и скажи - да и хер с ним, с.. ... "

А потом, неспешно, досудебка, 30 дней обождать, затем если не отдуплилось и не вернули - следом и исковое в суд, тако же, неспешно...

А техподдержка с их ботами - ... да даже не стоит и нервы тратить... С ботом / саппортом общаться - себя не уважать....

4

Ответ darksenator в «Никогда не пользуйтесь Суточно.сру и отелем Ист-Вест в Москве»

С вашим способом тоже нужно быть аккуратнее, есть шанс нарваться на мошеннический сайт-двойник отеля/санатория. Вам и подтверждение состряпают, и деньжата попросят хоть и небольшой процент предоплаты.

Я бронирую через Т-путешествия, в фильтрах можно выставить оплату от стойки. Или если уверен в месте бронирования,то можно сразу оплатить, будет хороший кэшбека.

Иногда бронирую через Яндекс путешествия, там могут быть скидки. Некоторые контрагенты могут делать скидку за счёт своей комиссии, поэтому можно быть дешевле, если платить напрямую отелю или от стойки.

40

Ответ на пост «Никогда не пользуйтесь Суточно.сру и отелем Ист-Вест в Москве»

"Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус..."
Объясните, пожалуйста, зачем вы вообще пользуетесь сервисами подобно Суточно.сру для брони отелей, баз отдыха, домиков или, прости Господи, глэмпингов???
Путешествуя по России данные сервисы для этих целей абсолютно бесполезны, дают кучу сбоев, а еще постоянно требуют предоплаты (зачастую 100%). Причём доходит до абсолютного абсурда: на Кольском был свидетелем, как владельцу небольшой турбазы звонили постояльцы и просили запустить на территорию, он пошёл открывать, а там никого. В итоге, после непродолжительных выяснений, оказалось, что ребята забронили через Островок базу на Алтае или где-то в том регионе, а сервис по бронированию им выдал базу на Кольском, но самое интересное, что при этом сам владелец денег за бронь не получил и у него через сервис номер не светился заказанным. Куда ушли деньги, и куда зависла бронь не понятно...
Если же вы любите путешествия, то расскажу как я делаю уже очень много лет и за всё это врем была всего 1 осечка и та по глупости.
1. Заходим в карты (Я или Гугл).
2. Открываем необходимый нам район и в поисковой строке вводим ключевые слова: Гостиница, турбаза, база отдыха и т.д.
3. Карты выдают нам все варианты в данном районе.
4. Заходим на страничку и ищем сайт, страничку ВК, почту или телефон. Там же сразу читаем отзывы и смотрим фотографии данной базы \ отеля.
5. На оф. сайте или страничке ВК смотрим актуальные цены, затем пишем письмо на их почту или звоним по телефону - узнаём по загруженности и бронируем номер на нужные даты.
6. Нам на почту приходит официальное подтверждение брони непосредственно от отеля \ базы.
7. При такой схеме за неделю и в день приезда, с ресепшена всегда звонят и уточняют актуальность брони.
Профит данной схемы еще и в том, что практически в 90% случаев не запрашивается предоплата за бронирование, но если она и запрашивается, то не более 30%. А еще, если вы точно знаете что в данном районе не сезон, то практически всегда можно получить скидку на проживание, особенно когда речь идёт о малых база отдыха и владелец сам отвечает на письма и звонки.
А если вы человек привычки и любите найти одно место и туда приезжать отдыхать, то данная схема точно для вас, т.к. после нескольких таких заездов, со звонком и общением через владельца, у вас появляются персональные небольшие, но приятные плюшки. У меня есть несколько таких мест, и знаю, что даже в самый загруженный сезон у меня будет номер, или мне точно дадут лодку на прокат без ограничения по времени, а владелец данного места сам составит мне компанию съездить на рыбалку или посидеть вечером за шашлычком ( при этом беседки и гриль мне встанут в цену мяса на шашлык), а последующая банька будет вообще бесплатно.

Может для кого-то такой способ и не открывает америки, но для меня он сейчас самый удобный.

Показать полностью
2

Ответ на пост «Никогда не пользуйтесь Суточно.сру и отелем Ист-Вест в Москве»

Если вам важны эти деньги то попробуйте обратиться в суд, у вас есть доказательства. Также вы можете попробовать написать негативный отзыв на сайте Отеля или на яндекс картах. Если это сетевой отель то для них репутация важнее 50 ка. Ну и попробуйте ещё раз написать в тех поддержку. Надеюсь у вас всё получится.

10614

Никогда не пользуйтесь Суточно.сру и отелем Ист-Вест в Москве

Забронировал семейный улучшенный люкс через эту контору в этом отеле за полгода. Вот такой:

Захотелось романтику вспомнить к 60 годам...

Захотелось романтику вспомнить к 60 годам...

Понежиться в пузырьках при свечах в московскую жару)

Понежиться в пузырьках при свечах в московскую жару)

По приезду: и так полдня шарились с самого утра по Москве в +34, заселяемся в 14.30.:

-кондиционер в номере не работает, джакузи не работает, в номере все +40 с лишним.

Требуем другой номер. Дают простой обыкновенный, с обещанием пересчитать стоимость завтра.

Простой обыкновенный выглядит так, как не выглядит хостел среднего пошиба: рваное постельное бельё, мусор на полу, протекающий в номер кондиционер:

Текущий кондиционер

Текущий кондиционер

Чужие ушные палочки под мебелью из СССР

Чужие ушные палочки под мебелью из СССР

Пивные пробки на полу

Пивные пробки на полу

Программа на следующий день была обширная, заебались знатно, переночивали ещё одну ночь в этом клоповнике. За эти двоё суток никто и не подумал прибраться в номере.

А когда утром отвалился напрочь вай-фай и телевизор в номере, то проживать тут уже стало выше наших сил . Нагуглили рядышком отель, забронировали, собрали манатки и просим на ресепшене вернуть деньги за неиспользованные 10 ночей. (это 50.000 руб). Заставили писать заявление и сказали, что вернём на карту в течении 10 дней, ка положено по Закону.

Личные данные мои, так что идите нахуй с советом закрасить их)

Личные данные мои, так что идите нахуй с советом закрасить их)

По приезду в Питер, никто ниичего, естественно, возвращать и не собирался.

Ладно, долбим в ебучее Суточно.ру. и в приложении, и на сайте, и в службу поддержки письменно, и в службу поддержки по телефону. Типа давайте, помогайте с возвратом, через вашу же контору заказывал этот гадюжник.

А хуюшки!

В приложении вообще не отвечают, на переписку хуй кладут, по телефону тоже самое.

Переписку с этой говноконторой передставляю на всеобщее обозрение:


p_Яна, Служба поддержки Суточно.ру

15:02 04.08.2025

Здравствуйте! По правилам ресурса при сокращении срока проживания арендодатель самостоятельно принимает решение о возврате денежных средств за непрожитый период.
По брони №31096299 мы связались с арендодателем, он сообщил об отказе в возврате средств, сообщил, что гостями были нарушены правила проживания.
Если Вы не согласны с принятым решением, Вы можете обратиться в правоохранительные или иные судебные органы.


С уважением,
Служба поддержки Суточно.ру.
Установить бесплатное мобильное приложение можно по ссылке: https://sutochno.ru/app
8 (800) 555 26 08 — для бесплатных звонков из России.
+7 (499) 653 99 26 — для звонков из других стран.

Ну охуенно же!)))

Вот так, иди нахуй и всё!

Не пользуйтесь ни этим клоповником Ист-Вест, ни ебучей Суточно .сру.

UPD:

Чек об оплате в отеле Иси-Вест по терминалу ушёл вот сюда

#comment_362478469

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!