Ответ Royka в «Топ-менеджер АВТОВАЗ предложил вдвое повысить транспортный налог для иномарок младше 20 лет»

Реальные меры по повышению продаж АвтоВАЗа таковы:

  1. Запретить ввоз праворульных автомобилей в страну, существующим авто поставить запрет на эксплуатацию после 2035 года. Покупая праворульную машину, таким образом, ты точно знаешь, когда на неё кончится регистрация.

  2. Дотации на транспортировку отечественных автомобилей на Дальний Восток, чтобы выровнять цены с европейской частью страны и сделать переход помягче, можно ввести дополнительные льготы и скидки сдающим в утиль праворульный автомобиль.

  3. Строгий реальный техосмотр для машин старше 15 лет, обязательно с измерением норм выхлопа и промером геометрии кузова. Проверка существования и наличия всех подушек безопасности и других систем. Вырезан катализатор или подушка безопасности - снятие с регистрации.

  4. Строгий контроль исполнения в 2035 году - усилить патрули ГИБДД, отловить всех, кто ездит на нелегальных автомобилях.

  5. Работа юридического отдела АвтоВАЗа. Критикуешь их продукцию? Они пишут досудебку, в которой требуют обосновать, что у тебя действительно есть такая машина. Нет машины? Иди-ка, обоснуй в суде. что всё, что ты написал, соответствует истине. Это к вопросам резонансных постов на Пикабу.

  6. Работа маркетингового отдела АвтоВАЗа с блогерами. Каждая популярная прыгающая девчонка в тиктоке должна потереться об весту, искру, Ниву.

  7. Сокращения цепочки продажи. Я вижу цену на сайте автоваза - я должен иметь возможность прийти куда-то с котлетой денег и выехать на этой машине за эти деньги. Не цена с учетом ста скидок по кредиту, которые я никогда не наберу в сумме, а вот есть цена "от" - я должен иметь возможность купить такую машину. И если я решил поставить на неё автовазовский фаркоп - он должен быть вписан в ОТТС, чтобы я не думал о законности этого действия. Не обязательно продавать напрямую с завода - заключайте договора с озоном и вайлдбериз, они уже умеют так работать.

  8. Работа с дилерами. Навести порядок с допами. Помню, когда я пришел покупать гранту, мне предложили на минимальную комплектацию автосигнализацию, корвики, антикор и еще кучу барахла, которая мне не нужна и машина перешла уже в ценовую категорию машины с кондиционером. Это подрывает доверие к марке, как будто я пришел в цыганский салон купить машину. Кстати, купить я её так и не смог, проблемы были вообще на всех этапах покупки, включая оформление кредита. И это в 2017 году, когда покупателя облизывали, чтобы он купил машину.

Как мы видим - половина успеха в продажах даже по дилетантскому взгляду выходит всё равно трудами менеджемента завода. И это я написал позицию всего одного покупателя, у других наверняка найдётся, что добавить.

Показать полностью
96

Ответ Royka в «Топ-менеджер АВТОВАЗ предложил вдвое повысить транспортный налог для иномарок младше 20 лет»

Какие сложности. Все делается намного проще. Увеличиваем стоимость "растаможки" в 10 раз. Крупноузловую сборку приравниваем к иностранному производству, таможенные пошлины не как за комплектующие, а как за полноценный автомобиль. И вуаля, иномарка стоившая сейчас 3 🍋 будет стоить 13 🍋. На таком фоне АВТОВАЗ сможет смело поднять цены на свои изделия в 2-3 раза. И их все равно будут покупать.

677

Ответ на пост «Топ-менеджер АВТОВАЗ предложил вдвое повысить транспортный налог для иномарок младше 20 лет»

Опять полумера. Даже так продажи не поднимутся! Нужны РЕАЛЬНЫЕ действия!

Например:
1. Налог на "эстетическое превосходство"
Чем красивее и статуснее ваша машина — тем больше вы должны государству за "деморализацию владельцев отечественных авто". Камеры с ИИ фиксируют восторженные взгляды людей и выписывают штраф.
2. Налог на "неудобство вождения"
Импортные машины слишком удобные — это вредит "патриотическому характеру водителя".
По 5к в год за каждый элемент комфорта (круиз контроль, кондиционер и т.д.)
3. Налог на "психологическое давление"
Наличие иномарки в районе снижает самооценку местных владельцев Жигулей.
Налог считается по количеству Лады в диапазоне 1км * 500р
4. Налог на "чрезмерную надёжность"
Иномарки слишком редко ломаются — это подрывает рынок СТО.
30к в год если машина проездила без поломки.
5. Эко-налог на "недостаточную выбросность"
Современные иномарки слишком экологичны — это вредит отечественной нефтепереработке.
Чем меньше выбросы, тем больше налог.
6. Налог на "импортный дизайн"
Машины с красивыми линиями кузова считаются "агрессивной культурной экспансией".
Добавляем к налогу за каждый элемент дзайна, признанный слишком сложным или дорогим в сборке на отечественных заводах, например, решетке радиатора.

С такими мерами - заживем!!

Показать полностью
478
ИА Панорама

Топ-менеджер АВТОВАЗ предложил вдвое повысить транспортный налог для иномарок младше 20 лет

Директор департамента АО «АВТОВАЗ» по взаимодействию с госструктурами Борис Гурьин заявил, что правительство должно помочь автозаводу в условиях падающих продаж и «предпринять оперативные меры по выравниванию рыночной ситуации в пользу отечественного производителя». Выступая на конференции «ИнноАвтоТех: госрегулирование в автомобильной отрасли» в Екатеринбурге, он предложил в 2 раза повысить транспортный налог для иномарок младше 20 лет при условии, если у них есть аналог среди отечественных автомобилей.

Топ-менеджер АВТОВАЗ предложил вдвое повысить транспортный налог для иномарок младше 20 лет

По словам Гурьина, иностранные автомобили и их агрессивный маркетинг создают у россиян «неоправданно завышенные ожидания» – потребителю навязывают лишние опции и отучают его самостоятельно решать возникающие проблемы, делая полностью зависимым от сервиса производителя.

«У нас всегда был неплохой, даже хороший автопром. На Кубе до сих пор «Жигули» наши ездят, а при Союзе «Волга» вообще была пределом мечтаний, хотя там и шкворни, и воет всё, и комфорт весьма спартанский. И ничего, очереди стояли. Но конечно, когда начали агрессивно рекламировать иномарки со всякими, я извиняюсь, украшательствами, то пошли и инсинуации разного рода – это не то, тут не нравится, тут материал не тот. И продажи у нас, получается, растут не вверх, а вниз», – сказал он.

В сложившихся условиях надо бороться с первопричиной проблемы и поставить отечественный автопром и иномарки в равные условия – если у них, допустим, где-то в мелочах выигрыш по качеству или по комплектации, то это надо компенсировать повышенными налогами. И налогами не на продажу, а именно на владение, потому что многие специально пытаются избегать отечественного автопрома, идут на вторичный рынок и берут там иномарку, считая, что она якобы в чём-то лучше. Этот сегмент потребителей тоже надо вернуть обратно к нашему автопрому.

Обсуждая с участниками встречи справедливость подобных мер, Гурьин вспомнил случай из детства – когда он в школе ходил в кружок по боксу и проиграл на ринге однокласснику, его отец «взял водопроводную трубу и отметелил этого одноклассника по самое не хочу, чтобы он много о себе не думал».

«Правильно ли это было с точки зрения бокса? Наверное, нет. Но это был достойный отцовский поступок в первую очередь. И мы сейчас все ждём, что государство тоже поведёт себя по-отцовски, не даст в обиду своих производителей», – заключил топ-менеджер.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!